Делюсь идеей для макрушников.

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем zykow, 8 май 2010.

  1. Сделал вот себе вспышку для макросьемки.Пробовал до этого и кольцевую делать и светодиодную и накамерной снимать все не то не нравилось.В итоге решил все это обьеденить в одной конструкции.Получилось довольно мобильно и удобно.
    Вот и решил поделится с коллегами идеей.Привожу внешний вид и несколько примеров.
     
  2. Боковые вспышки жестко пристегнуты или разъемные ?
     
  3. Вспышки жестко приделаны,пробовал на разьемы ставить,отказался.Крутятся как хотят,даже можно контровый свет сделать.Штанги гибкие это была подсветка от компа по USB.
     
  4. #4 8 май 2010 в 19:04 | Делюсь идеей для макрушников.
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2010
    А поподробней про конструкцию можно ?
    что переделывалось, какая вспышка использовалась в качнстве основы этого устройства, что пришлось впаивать. И какие лампы были использоваы в качестве выносных
     
  5. По первоначальной идее хотел использовать Sigma 500 super не dg,ну Сигма есть Сигма отказалась она вообще работать на камере,переделал но синхронизация получилась только на 1\50,а это много если на солнышке снимать.Пришлось курочить Hanimex TZ2.Поставил на нее Соневский башмак от маленькой вспышки,поджиг был еще раньше переделан,заменил конденсатор на 400 мкф,вместо фоторезистора воткнул переменник на 100 ком.Трансы поджига стоят в головках,пробовал и с одним поджигающим трансформатором,работает нормально,провода с тефлоновой изоляцией не пробивает,но на всякий пожарный все таки вынес трасформаторы в головы.Подсветка светодиодная по два диодика стоит в каждой головке,лампы импульсные от одноразовых фотоаппаратов.Конструкция получилась легкая,гораздо легче чем 56 пыха.
    На малой мощности можно серией снимать.Синхронизация на 1\200.Регулировка мощности плавная.Для макро свету хватает за глаза.Макрик зажимаю до предела и на максимальной мощности если головы близко стоят пересвет получается.Подсветки светодиодов хватает в полной темноте для автофокуса.Ну а вслучае чего можно и вместо фонарика использовать.
    Вообщем вещь ,мне нравится.
     
  6. Классная идея и исполнение! Можно еще свет чуть-чуть помягче сделать, но и то что есть сейчас вызывает восторг :)
     
  7. Я очень долго носился с этой идеей что бы прозевать этот момент.Рассееватели сьемные можно делать какие угодно.по идее можно сделать даже на отражение а не на просвет.вобщем любые насадки какие применяются в фотостудии только маленькие,так сказать минифотостудия
    .А если преципить еще и третью голову вобще любой световой рисунок можно будет делать.
     
  8. клаССс!очень здорово! очень интересно получилось!:cool:
     
  9. Если будет время, опубликуйте на Макроклубе. Потому что тут есть чем похвастаться :)
    Свет я все таки бы сделал помягче.
     
  10. Можно и на макроклубе ,только туда из фото не чего пока вылаживать.
     
  11. Мне вот только интересно
    есть у этой прибамбасы поддержка снизу ?

    Она всеже на голове вспышки крепится. Рычаг довольно большой - можно и голову вспышки повредить.
     
  12. А я вот кольцо на 56ю прикрутил. Описал все тут: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=30224. Иногда использую на обьективе иногда просто как выносную голову. Все собираюсь сделать на том-же разьеме выносную голову с рассеивателем, никак не соберусь. Запускающие трансы надо ставить возле ламп, незачем провода с высоким напряжением делать длинными. К стати во промышленных пыхах только так и делают. Синхронизация на 1/50 получалась потому что не проходят или не корректно проходят команды с камеры. Синхроконтакт у современных пых идет не напрямую на поджиг а через процессор. Перед срабатыванием должна пройти команда Flash Announce, после которой пыха ждет замыкания синхроконтакта.

    К стати поставить "усы" на разьемы вполне реально. Я использую DB-9, как на ком порту. Он точно крутиться не будет. Но есть еще одна проблема - сделать рассеиватели складными.
     
  13. Поддержка не нужна,вспышка очень легкая,гораздо легче 56.
     
  14. А у меня поджигающие трансформаторы стоят в головках.Кстати синхронизация на 1\200.На сом разьеме у меня кольцевая пыха диаметром 30 см длинна проводов тоже наверно 30 см,два поджигающих транса ,поджиг по поводам в блоке стоят,каждый поджигает 4 лампы все работает пропусков нету, на SONY V3 синхронизация на 1\1000,так что видно все лампочки загораются,а вот на А300 синхронизация только на 1\200 обидно.Сегодня полазил немного по лесу,у нас холодно до чертиков зелени нету,попался с перепугу ШМЕЛЬ откуда взялся не понятно.Снимал как раз этой усатой вспышкой.
     
  15. #18 18 май 2010 в 05:44 | Делюсь идеей для макрушников.
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2010
    Сон трава это что? Везучего мало,холодно и сыро зелени нету все серое,совсем природа испортилась.
    А чем фотографируешь супер макро?
     
  16. zykow
    Сон-трава это растение такое с охнатыми цветами, на 3м фото во вчерашнем посте и на 1м фото в посте от 10 мая.

    А супермакро снимается с применением макрообьектива макроколец и/или телеконвертора. В моем случае это была Sigma 105 + 20mm кольцо + телеконвертор 2x APO, и все это на Sony A900. Без вспышки тут никак, темно сильно и шевеленка появляется даже под прямыми солнечными лучами.
     
  17. Здорово, очень хорошая идея с усатой пыхой. Вопрос только в том, насколько реально это реализовать неподготовленному человеку ;)
     

Поделиться этой страницей