батручка или велик?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Ser1Db, 20 апр 2010.

  1. Стоит наверно не много дешевле цивика...
     
  2. Офкоз. Только вот по опыту езды по ближайшему лесу (не экстремально, конечно, но грязь и лужи в ассортименте), могу сказать, что проблем особых нет. Потому как залезши куда-нить в грязь достаточно сложно разогнаться до состояния, когда надо резко тормозить. ;) В общем - мне хватает и вибрейков.
     
  3. Да есть, но надо же тоже сначала узнать, какой из них купить, чтобы на какое китайское фуфло не наткнуться
    А вот придешь узнавать - и все, приплыли..... :)

    Впрочем, как и везде - захочешь купить двд-плеер, простой, просто двд смотреть - насоветуют за 15 тыщ :D
     
  4. Я за велосипед!
    По поводу цен, на велофорумах такоеже твориться. Сам из немаленьких великов ездил на Каме 8 лет. № года назад купил типичный ашан за 3,5, на лето хватило, затем был продан (до сих пор ездит у нового хозяина). 1,5 года назад взял себе 770 стелс 2006 модельного года на дисках за 8000 (рама как у аваланча с тройным треугольником). За это время поменял покрышки и, тюнинга ради, передний тормоз на ББ7. Всё крутиться, всё работает исправно. Правда я вообще с детства с автомобилями, обожаю крутить гайки, и вел тоже периодически полностью разбираю, чищу, мажу, собираю, настраиваю...
     
  5. Да всё есть, конечно же. Просто топикстартер привел ссылку на пародию на хардтейл. Собственно, ему и сказали, что пародию лучше не покупать. А дешевых тяжелых железных велосипедов, их полно. Вопрос только в том, насколько оно надо.
     
  6. нет, вы путаете)))
    я посоветовал самый среднячок, если грамотно купить все комплектующие, то можно уложиться в 25 тыщ.р.
    а альфасотка замечательная камера))
     
  7. Ну этот, наверное, да. Но он и наворочен по самое небалуй.
    Я тут на феррариевские велосипеды смотрел - вот там цена от 2500 евро, а наворотов никаких. Даже тормоза не дисковые.
     
  8. Велик для правильных пацаноФ :D
    Мигалок не хватает. ))
     
  9. Ну я часто в Москве около Лужников вижу "пацанские" велики :) В прошлые выходные парочка на мерсовских каталась. А параллельно с ними ехал водила/охранник в белом мерсе:D
     
  10. Ничего не путаю! А900 — это самый среднячок. Качественно и неплохо снимает. Но есть камеры на голову выше. Так же и в Вашем случае:) Просто я показал Вам другую точку зрения. Кому-то и Ваш "среднячок" кажется высоким уровнем. И кто-то его возможностей просто не использует, а плюсов — не поймет и не почувствует. Так зачем морочить неопытному человеку голову?
     
  11. Несчастные люди, даЖ на велике без охраны не погонять. :)
     
  12. Почему тяжёлых?
     
  13. Потому, что железных. Хардтейл на алюминиевой раме весит, как правило, в районе 13 кг. Чем серьезнее по классу обвеска, тем ниже вес.
     
  14. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Всё не прочитал....

    ...Я за Велек однозначно)
    Себе купил зимой со скидкой за 10 тыщ фирмы KHS, не знаю хороший он или плохой)
    Но меня устраивает)
    Дисковые тормоза и там и там, рама облегченная, ну и все как обычно)):D
     
  15. И всё таки выбор не большой. Если велосипед, то с мотором. А батарейная ручка Вам просто необходима!!! Могу предложить почти новую за 3000р с почтовой доставкой.
     
  16. Итак, я прочем все что написали мне, очень хорошо что так много совемтов и я вроде немножко разобрался во всем этом множестве великов. Короче, я делаю вот какие выводы:
    1) дисковые тормоза на дешевых великах (до 20 тыс) - ерунда, лучше в-брейк.
    2) стальная рама - буэ, тяжелый велосипед хуже управляется
    3) дешевый велик (до 20 тыс) не может быть универсальным (легким скоростным прочным и надежным - вычеркнуть 2 или 3 пункта)))
    4) лучше всего купить велик прошлого сезона - это будет дешевле.
    5) фоткать с велика не удобно - нужно остановиться, слезть, снять рюкзак...
    6) на велике недорогом (до 20 тыс) лучше ездить только по асфальту избегая любых нагрузок на амортизаторы, т.кю. они дешевые и разбалтываются быстро.
    7) нужна защита

    В таком случае, видимо, я поступаю так :)
    покупаю 2 колеса и восстанавливаю старый шоссейный велик. Если на дешевом велике не шибко классно на пересеченке, нет смысла его брать.
    Потом я летом катаюсь по хорошим дорогам терпя невозможность съезда на пересеченную местность, а в конце сезона если пойму что мне не хватает этой возможности - на распродаже со скидкой покупаю велик более высокого класса нежели то что сейчас можно купить тысяч за 15.
     
  17. Пункт 6 - явное преувеличение)
     
  18. #59 20 апр 2010 в 23:07 | батручка или велик? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2010
    Да, там нужно написать до 10.
    Но про попробовать и понять что нужно - идея хорошая ;)
     
  19. 1) Отчасти так.
    2) Да.
    3) Для простых покатушек нужен именно дешевый велик. Нечего "пальцы гнуть".
    4) Да.
    5) Да.
    6) 3,14здежь и провокация. Больше пяти лет ездил на велосипеде до 9 тыр по говнам и получал удовольствие. Просто все ездят по-разному.
    7) Для покатушек достаточно шлема и перчаток. А вот если Вы реально гоняете по пересеченке на время, да так, что пыль из-под колес столбом во все стороны — нужна защита.
     

Поделиться этой страницей