дальнее поле

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Ser1Db, 12 апр 2010.

  1. Какое стекло посоветуете, уважаемые Со-клубники, что-бы хорошо отрабатывало дальнее поле? Заметил что ни одно из моих стекол не может похвастаться тем что хорошо отрабатывает дальнее поле, а очень часто я снимаю отдаленные объекты - пейзажи, например.
    ФР не очень интересует, но хочется что-то больше 24 мм, а еще лучше с уклоном в теле...
    По цене - чем дешевле тем лучше.
    Может, Тамрон 17-50 обеспечит мне на какое-то время закрытие этого вопроса?
     
  2. Макростольник неплохо работает как телевик.
    Не очень понял задачу съемок, но может попробовать его?
     
  3. вот пример отработки дальнего поля на старшем ките, 16-105, если буду интересны полноразмеры или равы, пишите, вышлю на почту
     
  4. Не, это немного не то.. Я скорее имею ввиду хорошую картинку на горизонте - со всех моих стекол там рубленные контуры выходят, с кита так вообще...
    Valera_spb, макросотка классное стекло, и наверное я когда-нибудь даже на нее растрачусь, но не сейчас, я пока-что больше на зумы смотрю ввиду своей неискушенности в плане картинки :)
     
  5. Вот например фото - хочу что-бы вдали силуэты были не как краской нарисованы.
    [​IMG]
     
  6. #6 13 апр 2010 в 01:15 | дальнее поле
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2010

    Для начала, снимать в раве ;) Резкость накручивать в конвертере нужно аккуратно, а лучше это делать в Шопе.

    P.S. Дешево и хорошо не бывает, но хорошим вариантом будет 50/1.4.
     
  7. Для дального поля сойдут многие, CZ16-80, T17-50, 16-105. Если бюджет до младшего зайца недотягивет,а у тамрошы 50 маловат,то смело бери 16-105 дырку f8 f11 и снимай себбе и дальнее поле и пейзаж и т.п
     
  8. Из недорогого в дальнем поле весьма и весьма неплох 24-85 в прикрытом виде. 35/8, "слайд" с легким шарпом:

    [​IMG]
     
  9. Тамрон 17-50 неплох в дальнем поле, ну и совет Mach'а - справедлив на 200%
     
  10. Чем это сфотографировано???
     
  11. Китом наверно ;)
     
  12. Жуть какая.. У меня было 18-55 ("новый" кит), но такого результата я с него не получал.
     
  13. Панорама из 3-4 вертикальных кадров спасет вас. ИМХО
     
  14. Тоже так кажется :) панорама лучший выход из недорогих решений. Вот здесь недавно, на эту тему поговорили.
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=381817#post381817
     
  15. Ну не знаю как 18-55, мой 18-70 просто отвратителен в дальнем поле - даже хуже банки, хотя все пишут про ее слабость на бесконечности.
    На цейс денег, увы, нету, бюджет я смогу выделить в пределах 10 тыс если это будет универсальный объектив типа полтоса старшего - если он хорош на дальнем поле, рассмотрю его по-лучше :)
    А еще в принципе я хотел купить Тамрон 17-50, и даже заплатил за него но он что-то совсем провис и есть возможность переменить выбор, но если он хорош - тогда может его все-же и возьму :)
    А вообще я собираюсь в мае поехать к морю, и там этих "дальних пейзажей" с силуэтами на горизонте предвидится очень много, а стекол вагон не взять, потому и задумался о стекле с уклоном на бесконечность.
     
  16. При том что я заранее планирую значительную часть времени потратить на фотосъемку и из вещей половину рюкзака заложить фото-принадлежностями, очень хочу не запортить сотни кадров из-за того что не имею стекла для такой задачи.
     
  17. Мне в дальнем поле очень понравился, в свое время, 24-50/4. на f/6.3-8 очень даже пригоже. Фоток с дальни полем с него, к сожалению, не осталось. Точнее они есть, но нет равов. А учитывая что пейзажи я снимаю в основном на 50-70мм, что из них макрополтос а что 24-50 я уже не помню
     
  18. Не помню из какой ветки форума этот пример, но мне очень по душе.
    Альбом RulerM'a - Адлер в прицеле 100-200/4.5
    http://fotkidepo.ru/?id=album:7100
    Панорамки будут наверное еще краше смотреться. Я вот увлекся PTGui,
    30-50 кадров с рук клеит влет, даже если городской пейзаж и куча движущихся объектов в кадре.
     
  19. Макросотка классное стекло. Но любое стекло надо фокусировать правильно. У вас мисфокус. Проверьте камеру на ФФ/БФ и если надо, подкрутите винты.

    Если говорить о стеклах, неплохим штатником с уклоном в пейзаж является 24-85/3.5-4.5, хотя его надо зажимать. 24-50/4 не лучше зато меньше. А вот макрики очень неплохи с открытых.
     
  20. Nick0las вижу у вас в подписи полный макро набор и 100-200 в придачу. Вопрос как владельцу - меня полностью устраивает пейзаж в виде панорамы на 100 mm снятый 100-200/4.5 Но хотелось бы, что ни будь покороче в плане фокусных и сопоставимое по качеству в дальнем поле. Хочу конечно 24-70 cz, но до лета не получится (стоматолог неожиданно просверлил в кошельке дырочку :) ) Стоит на лето для пейзажа взять 50/2.8 или игра не стоит свеч. Макро не снимаю вообще. А700.
     

Поделиться этой страницей