Ну дык я еще ничего не купил и даже не решил, пока только желания и рассуждения. Решения еще не принято, вариантов много, просто до того как я опробовал д7000, другие системы я не рассматривал, возможно сыграла роль задержка с анонсом а77 и скачек цен на Сони.
Если хочется, то обязательно надо попробовать, это нормальное желание. Современные дизеля вроде уже вплотную поджали бензин, и по шуму, и по динамике, при их плюсах в экономичности и экологичности.
Подожди, все устаканится. Не думаю, что тому же Никону слаще пришлось, на всех катаклизмы скажутся. Работоспособность у японцев феноменальная, восстановят все очень быстро. Конкуренцию никто не отменял, цены выровняются.
А вот лично мне непонятно, чем так сильно устарела А700? Ведь столько лет снимали на неё и ничего больше не надо было... Кто-то на А200 до сих пор фотографирует, и рад. Отличные же камеры. Да, может быть технический износ уже, но ведь тот же затвор можно подкрутить в сервис центре. Я вот даже после своей 33й беру А700 у друга и мне очень нравится, как она снимает. И эргономика отличная.
Матрицей. На сегодняшний день слишком шумная, да и по цветам и структуре картинки изначально не выдающаяся. А коробка отличная, до сих пор на уровне. У меня от звука затвора семисотки до сих пор мурашки по коже, лучший среди камер Сони.
Да корпус действительно шедевр, матрицу от а55, и автофокус анологичный Никоновскому, лучше ничего и не надо!
Именно. А когда А850 (которая чуть крупнее) в руку берешь, она вообще ложится так, как будто предварительно слепок с твоей руки сделали. А меня обилие датчиков не вставляет, для себя абсолютно не вижу смысла. Мне интересен центральный крест с дополнительными планками для светлых стекол и наличие микроподстройки, за остальное переплачивать кажется излишним. Следящий и необходимые для него датчики по всему центральному полю мне по барабану. Игорь, сейчас разумный расклад подождать новый топ-кроп от Сони. Могу предположить, что он закроет для тебя все вопросы, ибо там А55 и А700 будут собраны в одном флаконе.
Вобщем сейчас система коммон рейл-прямой дизельный впрыск- в каждом новом авто,включая Соренты,Старексы ,европейцы и японцы..... Такие дизеля очень экономичные, безумно мощные,сравни бензину,тихо работают, но .... есть одно но.... они спроектированы под забугорное топливо. Чистое,настоящее,неразбавленное . Инженер по гарантии Кварсиса, кто постоянно покупал у меня форсунки на Соренто признался однажды - никогда не куплю себе дизель с прямым впрыском, никто не застрахован от неудачной заправки. Насмотрелся и я достаточно. Заправился плохим топливом, меняй форсунки. По 12 тысяч каждая. Электроника Бош управляет впрыском, постоянно летят датчики давления топлива....по 5-10 тысяч рублей один. Приезжают на ТО,менять масло , - 9 литров масла, ведро ! Менять каждые 7 тысяч пробега. Какая тут экономия ? Дешевле содержать 3,5 литровый бензиновый двигатель , или по крайней мере, так же по затратам. зато беспроблемнее. Еще лучше - 2,4 бензиновый. Такие вот дела дизельные ))
U-Gene Жень, вот по дизелям на Соренто/Гранд Старекс 2008, о чем мы говорили: http://www.drive.ru/hyundai/forum/?thread=2943317 http://reviews.drom.ru/kia/sorento/41510/ Перекалённые шатуны, которые отрывало с фатальными последствиями. Из личного опыта по дизелю Тойота Estima. Там дизель гиблый изначально, но я это слишком поздно узнал. Он так вполне честно меня предупреждал белым дымом из выхлопной трубы при запуске, пока не прогрет (там трескается головка блока между цилиндрами и идет попадание антифриза). Кстати, цена на головки для этого мотора эдак раза в полтора выше обычных - спрос. Закончилось печально - перескочил ремень ГРМ и завернуло клапана, плюс осколками задрало стенки цилиндров, движок в помойку. Прикол в том, что произошло это ровно по возвращению с Горного Алтая (Эликманар) - приехал, поставил в гараж, заглушил, завернуло при глушении. Если бы случилось там - эвакуатор на 500 км, а самим обратно впятером на автобусе, с кучей барахла. Купил и поставил контрактный мотор и сразу продал машину. Через год узнал, что у нового хозяина ровно та же история с движком в помойку. Вот такие дизели, блин.
дызель..... нужно брать если есть сто тысяч про запас на всякий случайный сервисный случай. Или брать старый добрый проверенный 1казет или д56 на крайний случай.... с прискорбием констатируется факт отсутствия стремления производителей делать надежные автомобили. Все направлено на сервисное обслуживание с дорогостоящими последствиями, нет эволюции надежности, есть эволюция аппетитов ....
Новую надо брать машинку, гарантийную Но правда в этом случае через 7500 км. на ТО к официалам. Ну это не только в автопроме, производители всего и вся тоже хотят есть бутерброды с черной икрой. Скажи спасибо, что в России пока "налог на бедных" не ввели, как во всем цивилизованном мире, т.е. повышенная ставка налога на авто старше 3(5) лет.
U-Gene Женя, хорошо константировал. Дико хочется большой и красивый семейный автобус (Grand Starex), но отталкивает дизель и задний привод. К надежности дизелей недоверие, десять раз подумаю.
Игорь, так ничего в наличии нет. Не хочется ждать машину полгода, меня это от покупки Nissan Qashqai отпугнуло три года назад. Я понимаю, что тогда даже в Москве не было наличия из-за бешеного спроса, но со сроками поставки все равно дикость. При заказе в марте поставка на сентябрь - очередями торговали даже, как при совке.
Сейчас все проще, если подходящей комплектации нет ни у кого из дилеров, то заказывается сборка машины указанной тобой конфигурации, обычно это занимает, с учетом доставки, не более 2х месяцев. Оговаривай это срок в договоре о намерениях, сейчас у многих продавцов плоховато с продажами, так что они на многое идут чтобы продать авто. Наверное только корейцы и и Хонда более или менее продаются, но они и цены ломая на новые авто. А еще на Рено Логан длинная очередь, но тут все на такси завязано и на программу утилизации, вряд ли ты захочешь брать "бешеную табуретку"
Думаю хорошо, что отпугнуло, у меня знакомые очень не довольны этой машинкой, зимой ездить не возможно, холодно, а дилер просто разводит руками, особенность конструкции отопителя.... Да и пластик в салоне как погремушка... в итоге всю зиму стояла, а по весне продали и рады)))
Как говорится, что ни делается, всё к лучшему. А в X-Trail тепло даже когда на улице за тридцать, тока стекла после тридцати потеют и подмерзают.
Мне седаны никак не подходят - у меня большое семейство и дача, плюс работа связана с перевозкой грузов. Потому обязательна большая задняя дверь, высокий потолок и заднее сиденье, складывающееся в ровный пол. Peugeot Partner Tepee подходит, но их тоже нигде в наличии не нашел. Ну, это нормально, я столько за год наезжаю, уж раз в год обдираловку у официалов можно пережить.
Это наверное ниссановская карма у меня на саньке также в морозы задние боковые замерзают... а смотришь на другие машины - у них вроде не затянуты... а печки мне не хватало только один раз в -38 на трассе - несмотря на закрытый радиатор выдувало все, постоянно переключал печку ноги-стекло, ибо если не дуть на стекло то его затягивает, а если не дуть в ноги то они мерзнут