Новосибирск

Тема в разделе "Новосибирск и Алтай", создана пользователем shp1994, 12 апр 2010.

  1. Ну вот я сегодня вспышку вообще не использовал. Но каждый кадр ещё увеличивал. Потом ещё по дороге от Монумента до цирка смотрел все 300+ кадров.
    В общем, оказалось, что не так всё страшно у 33\55 с аккумами)
     
  2. Смело :)
    Игорь, а чем он тебя зацепил?
     
  3. Убедили? :) На встрече в зоопарке дадим тебе порулить корейцем и обернём в веру. ))
     
  4. А что не так там с дизелами? я любитель выездов на природу, поэтому следующей машиной думаю брать что нибуть внедорожное и все чаще думаю о дизеле
     
  5. Сергей, ни разу не буду возражать, расход строго индивидуальный.
     
  6. А это я ложку дегтя забросил, мы сегодня с Женей как раз о дизельных Sorento/Grand Starex говорили. Там надо обсудить еще, пока только слухи. Я как раз автобус хотел, а там только дизель (тот самый 2.5).
     
  7. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Эргономикой и автофокусом. :(
     
  8. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Увы, но сейчас цена a580 приближается к цене d7000, что тоже не вселяет оптимизма. Обидно за систему. В любом случае решение о смене системы я еще не принял. Да и a55 пока еще внушает оптимизм, но замену а 700 ой как хочется.
     
  9. Тут да, никон в АФ Голова!!!

    У меня менять систему в мыслях нет, но вот если брать с нуля, а тем более с текущей ценовой ситуацией... есть о чем подумать...
     
  10. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума