Я не владею английским и французским, но как я и сказал, данный урок, ссылку на который мне любезно предоставил один из форумчан, в свое время помог мне в обработке чб фото. Не зная английского, начинающий любитель фотографии, как я, легко может понять основы, принципы и методы обработки чб фотографии, необходимы только минимальные знания LR и желание работать. пы.сы. урок касается только постобработки фото ЧБ, так как, не только по моему мнению, Вы "пережарили" свой снимок. Аспектов фотографии я вообще не касаюсь, я это отметил в своем первом комментарии к Вашей работе. Если бы я поливал, то сказал бы что это дерьмо и ушел бы в сторону... Я же не зря задавал Вам вопросы: 1. Кто есть тот народ, которому понравилась Ваша работа? - Это Ваши родственники и друзья, которые были с Вами на том месте, видели все здание целиком, видели те облака (несуществующие на данном фрагменте), слушали рассказ гида про тысячи сожженных людей? - Или это пользователи соцсетей и Вы судите о интересе по количеству лайков в контакте? - Или это любители фотографии на фотофоруме? Вы ждете успеха Вашей работы у кого? И по каким критериям оцениваете успех Вашей работы? 2. Каков Ваш замысел? Попробуйте для себя сформулировать, что Вы хотели передать. А потом посмотрите со стороны или послушайте других, что они видят смотря на этот снимок? Возможно Вы поймете, смогли передать то, чего хотели. Общение с Вами прекращаю, Вы не выполнили ничего, что Вам советовали и не ответили ни на один вопрос... просто льете воду и упорно защищаете понравившейся Вам фрагмент.
Приветствую всех:bye:. Прошу покритикуйте. интересно любое мнение)))) только девушка не виновата! на яндексе https://yadi.sk/i/YZttqcOpvbXtf
Зачем перерабатывать в фш? Лучше снять сразу, в конвертере проявить выставив бб и экспозицию, в фш поправить цвет, удалить лишнее потратив на обработку минут пять максимум. Если обработка превалирует (в смысловом разрезе), то это комп. арт, а не фото. Фотография растёт от композиции и света, которые подчеркивают объект или атмосферу, а не от объекта вокруг которого рисуют в фш.
Я с Вами совершенно согласен. Сам люблю снимать в большей степени на пленку. Кроме того, фотошоп (и все программы, где можно "рисовать") не применяю в принципе. Однако, цифровая камера заставляет пользоваться лайтрумом для создания нужного эффекта. И то, большинство сюжетов самодостаточны даже без пятиминутной обработки. Сюда же и выложил одно фото, что оно меня смущало. Конструктивно, Вы указали на чрезмерный контраст и светлое пятно, уводящее взгляд в никуда. Сейчас переделываю, но теряется мрачность места, а хотелось бы ее сохранить. Так что баланс ищется.
Я думаю, что это была такая пафосная попытка завуалировать тот простой факт, что с того ракурса собор св. Вита в 35мм шире не лезет. )))
Да уж, многие пытались это сделать, и мало, у кого получилось - https://yandex.ru/images/search?rpt...2696544-4986309845171256298129232-sfront3-039 А вот так не лучше?:
Не знаю, честно говоря. Просто у меня есть такая сугубо личная заморочка, что фасад должен помещаться целиком + немного пространства перед зданием. Фрагменты, ИМХО, оправданы, только если представляют собой законченные скульптурные/архитектурные объекты или группы. Ну, например, центральный витраж или горгульи того же собора ) PS: Там нужно минимум 18мм, лучше 16 или даже шире.
Темно. Что хотели показать? Силуэты зубцов башен и стен крепости? Мелко, не видно. Траву, подсвеченную солнцем? Тоже мелко и бледно. В целом, композиция неплохая, устойчивая, но я не вижу никаких интересных объектов, линий, ритмов.
Позволю себе свой взгляд. Сильно не ругайте. 1.Возможно, нужно было отойти левее, контры словить больше и траву сильнее поджечь. 2.Если высветлять детали, то мусорно (имхо).
Ребята, что так совсем плохо, что сказать нечего? За девушку спасибо, выбирал для себя)))) на яндексе фото пока не пользуюсь, но сам незнаю.
Реально портрет девушки не раскрывает никакой идеи, повествования. Из категории "семейный" или "с работы". Технических красивостей, как то игра света, художественное размытие и т.п. не содержит. Эмоциональная составляющая ровная, повседневная. То есть Вам удалось сделать обычный портрет симпотичной девушки. Всё. Поэтому комментариев то и нет...