Да по большому счету придраться мало к чему можно. Мне слева мало места, слишком уж кадр неуравновешен. Ну и бедра слишком уж "резиновые" получились - фактуры ноль. А так фото вроде бы и ничего, но и не цепляет, может от того, что только небо справа в кадре, не за что глазу зацепиться...
Фото без "вау" эффекта. Ноги не резиновые, это колготки, на скоько я понял. В изображении отсутствует связь между девушкои + скалой и небом. Т.е. отдельно небо, отдельно они. Тяжёлый левый край и пустая синева сверху по центру. Если бы поднять облака наверх, а синеву пустить по центру, то кадр был бы более выигрышным. Всё имхо, разумеется.
Лица не видно, соответственно эмоциональная сущность кадра не читается = отсутствует. Пространственное положение также не читается, что лишает зрителя оснований даже для хоть каких-то домыслов. Вы сами-то как думаете: о чём это фото? Или интересует мнение о степени техничности исполнения?
Итак: - о чем фото? Игра символизмов, на мой взгляд конечно, скала - на которой сидит девушка, символизирует ее нынешнию жизнь, но взгляд устремлен в небо, будущее. Облака в нижней половине кадра - жизненные невзгоды и печали, выше которых - чистое небо, куда и смотрит девушка, размышляя и мечтая о своем... - По композиции - дисбаланс создаваемый тяжелой левой половиной кадра нарушает кажущеюся безмятежность кадра, подневольно "напрягая" зрителя; - Без лица в кадре = без эмоций, сам не сильно люблю фото с людьми но без лица, но такой ход - взгляд направлен не на зрителя, а от него - вдаль. Можно в кадре было оставить часть лица, были и такие дубли, но этот кадр на мой взгляд получился более выигрыщным. - Фото без "вау эффекта" - согласен на все 100%, поэтому его собственно и кинул на разбор. Есть такие фотографии, которые мне нравятся и не нравятся одновременно, это одно из них.
Ну и назовите уже места... Я таковых не увидел. Не скажу, что мне понравились оба снимка, но по задумке они хороши. Противопоставить быт и мечту - извечная идея художника. Мне не хватило атмосферы: слишком фактурна модель по сравнению с горними высями и слишком она модно приодета/прираздета для символизма. А в целом +
Приодета/прираздета - образ не альпинистки на вершине, а такой спортивный стиль, для пробежки скажем так + накинутая кофточка. Пробежка ранним прохладным утром по горной тропе, и тут отдохнулось/задумалось что-то))) А так идея возможно и не доработана, спишем на импровизацию...
Да вроде тут люди взрослые, сиси думаю все видели не раз...))) Хотя да, они вдохновляют!))) - - - Добавлено - - - ))) Недоработка идеи снимка, образа модели - принято. Подумал - да, надо было более романтический образ создать
Какой взгляд? Нет никакого взгляда. А на самом деле всё наоборот: над девушкой относительно чистое небо, а дальше - тучи. Сидеть голой задницей на камне - вот это дисбаланс. Всё остальное уже мелочи жизни
Хорошая картинка, мне понравилось. Но уж если надо попридираться, то это всегда пожалуйста. Меня несколько смущают 2 вещи: во-первых, маловато воды. Понимаю, что хотелось втиснуть то живописное облако целиком, но так ли важно небо в водном пейзаже? И во-вторых воду надо бы проработать получше. Она слишком бледная, светлая (чуть ли не светлее неба, чего обычно не бывает) и малоконтрастная. Ещё вижу пару совсем уж паранойных нюансов: слишком много объектов и их взаимное расположение не слишком гармонично, нет ритма. Ну и кораблик развернут к зрителю кормой. Ну и сама сцена чересчур контрастна - тени плоховато проработаны, хотя и не провалены совсем. Ещё раз повторю: всё это придирки, кадр красивый.
Хорошее фото. На мой субъективный взгляд переборщили с синим в верхней части кадра (хотя если рассматривать нижнюю часть борта лодки, то получается весь кадр), но это все вкусовщина. На печати, возможно именно такой вариант по цвету будет смотреться интересней. Еще одна мелочь в глаза бросается - крыша лодки под обрез горизонта. Мне интуитивно хочется приподнять камеру (не знаю, возможно ли это было сделать), заобно и линию горизонта поднять к 1/3, на кадре вполне можно верхней полоской пожертвовать. Если придираться, то каким образом Вы накладывали виньетку в автоматическом режиме или в ручном? мне немного бросается в глаза резкий переход от тени в свет и нероность перхода в ПНУ. При F16 можно побольше время уделить штампу и до конца почисить следы от пыли на матрице (ЛВУ) - это видно даже на таком маленьком размере. п.с. вопросик возник: чем была вызвана компенсация экспозиции +1,67eV? я бы стопудово поставил -1,67