Нормально читается. Движение в кадре воспринимается слева направо. Чел уходит от солнца. Солнце должно садиться. Т.е. быть более оранжевым.
Если еще позади был бы угасающий костер или что то в этом духе))), но автор другую идею преследовал .
Сверху много лишнего пространства, глаза по центру. Белая веточка слишком близко к лицу, немного отвлекает. Её бы на пару см ниже. Всё имхо.
Уважаемые одноклубники! Вы мне очень помогали советами по съемке. Я живу и работаю в такой местности,что не могу пообщаться с профессионалами. Обращаюсь к вам за помощью. Мне нужно просмотреть серию фоток детей в лагере и так сказать объективно оценить работу. Фоток много,около 100. Это была волонтерская работа, снимки не должны быть в свободном доступе. Детский реабилитационый лагерь, информация конфиден-на. Задача была просто фотать детей на кружках,чтоб было видно чем заняты и эмоции. Так сказать, репортаж. Кто может посмотреть?
Здравствуйте! О себе кратко - любитель, самоучка, снимаю исключительно в свое удовольствие, для себя, так сказать. Начинала с кита 18-55, два года топталась на месте, после покупки макро стали нравиться собственные работы. Покритикуйте, пожалуйста. Что добавить/ убавить/ совсем убрать, может какие советы по постановке? Буду благодарна за каждый совет. DSC08127 by Julia I, on Flickr
fynjy, изначально было так, как вы описываете)) btester10, это почти мой исходник Значит, переборщила со светом в фотошопе. Спасибо!
В первую очередь я бы обратил внимание на композицию и кадрирование. Персонаж теряется в окружающей обстановке. Очень много внимания отвлекается на ступени лестницы. Взгляд идет вверх по ней, там пустота и нерезкость, а лучше бы там поместить куклу (конечно при глобальной переработке композиции). Центральное кадрирование в большинстве случаев проигрышно. С горизонтом и пересветами, конечно, тоже надо работать.
ИМХО, вся эта трэшовость в части контраста, пересветов и т.п. тут может и оправдана. Как и завал горизонта, который компенсируется наклоном ног и руки куклы. Стоило ли валить сильнее - это ещё вопрос. Область РИП легла тоже вполне удачно. В целом я считаю кадр вполне сбалансированным и вообще композиционно удачным. Мне больше другое интересно: а в чём смысл этого этюда? Снимать кукол - довольно странная затея. Для тренировки съёмки людей тоже не годится из-за совершенно несопоставимых размеров этой куклы и реального человека (даже ребёнка). Вроде с "чувством кадра" у вас всё хорошо. Может стоить начать снимать что-то более осмысленное?
Тут как ни крути - сюжетно важная састь композиции на первом месте лестница, а не кукла. Поэтому надо было решать ее. Т.е. фотограф имхо снимал куклу а не лестницу. А надо было убрать куклу, постноить грамотный кадр сюжета с лестницей. Потом когда с композицией определенка наступила бы, поискать место кукле в кадре. А текйщий кадр как не кадрируй - все брак выходит. ПС. Я бы вертикальный кадр строил бы, лестница лучше работала бы.