Не смог пройти мимо Мой результат, кадрировать не стал, т.к интересовало можно ли спасти лицо девушки не прибегая к радикальным методам:
Кисточной от молочной пелены протереть..., нормально вполне было бы. Я же, наоборот не стал обрабатывать кожу.
Моя жена глядя на вашу версию сказала что подала бы на вас в суд. А фотограф был бы убит на месте, особо жестоким способом. :diablo:
Я дома то же не один и попросил прокоментировать ваш вариант. Не стану приводить все эпитеты. вообщем то, совсем не лестные про вас Так что , сколько людей - столько и мнений. Что не удивительно. А обработка кожи это отдельная история.
Требуется пинок. Пробую снимать с нейтрально-серыми фильтрами. Вчера хотел поснимать мраморный каньон. Приехал к шести утра, а небо все затянуло. Да еще и лед не растаял. Но все равно попробовал снять. Оба снимка на 16-35. Первый с ND 0.9 + градиент 0.4, а второй с ND 1000 + градиент 0.4. На небе сплошная завеса из облаков, но попытался их маленько-выделить. Ну и с цветом что-то хотел сделать. Имеет ли право на жизнь какой-нибудь из двух снимков или оба в топку? Да и лед у нас действительно такого цвета.
первый имеет право Оба слегка завалены против часовой. Хромает композиция - непонятный передний план, обрезанная береза смотрится некрасиво. Возможно стоило сделать шаг назад и сместиться в право или влево. Слева вроде интересный каменный выступ, его можно попробовать обыграть на переднем плане.
Ну и ещё момент. Ёлки провалены во тьму. Т.е. на втором получше, но недостаточно. А они ведь в центре композиции
Большое спасибо. Блин, с горизонтом завал - это я дал промах (всегда смотрю ведь!) Сместиться вправо хотел бы, что бы акцент сделать на мраморном выступе, но там уже обрыв. По березе согласен. Но назад тоже не отойти - обрыв. Я с уступчика небольшого снимал (даже в 16-35 береза не влазит) - он в воздухе висит практически - страшновато). Вобщем, буду переснимать - кадры не для выставления на показ:unknown: . Хотел то снизу снимать с водой, но еще лед стоит и поэтому решил сделать эти пару кадров. Еще раз спасибо за конструктивную критику. - - - Добавлено - - - Спасибо. По елкам согласен. Я правда не на них акцент пытался сделать а на: небо +мрамор+лед. Буду исправляться.
Да, это лучший вариант. Спасибо за совет. Но, буду теперь ждать, когда лед сойдет. Вода там цвета интересного для пресного водоема.
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как выправить вертикальные линии на таких фотках,чтобы была привычная перспектива [/URL][/IMG]
1 В таких случаях лучше всегда снимать с запасом с краёв, сверху, снизу. 2. в ФШ При открытом изображении ctrl+A, 3. Затем идём в редактирование-трансформация-искажение. Тянем ЛВУ влево, потом, вероятно, ПВУ вправо. И так до тех пор, пока вертикальные линии не станут вертикальными. В вашем случае ещё пришлось ПВУ ещё раз потянуть но вверх для выравнивания линий. Возможно придётся чуть трансформировать(растянуть фотографию в высоту, для этого и понадобится запас пространства на фото). 4.Для удобства, перед началом манипуляций можно вытащить направляющие (сначала ctrl+R, а затем инструментом перемещение V вытягиваем из поля линеек направляющие, помещаем их рядом c вертикальными, в данном случае, линиями снимка. Ну или в LR. всё кликабельно.
А я архитектуру до совсем ровных вертикальных линий не правлю. Пропадает естественность. Небольшой уход в перспективу необходим. На представленном снимке небо плохо выбито, такие карточки надо делать или с брэкетингом или хотя бы с недодержкой.