Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. ИМХО, в 99% случаев, закаты, рассветы, дождь, снег, туман и т.п. бессмысленны сами по себе. Они хороши как фон или, если хотите, среда для какого-либо объекта, сюжета - что-то вроде дорогой оправы для драгоценного камня.
     
  2. Спасибо уже смотрю
     
  3. нет ничего там,просто все выкладывают а разбора полетов нет:(
     
  4. солнце садится по центру кадра, и не на чем глазу зацепиться на переднем плане, ну и тени бы подтянуть, поработать
     
  5. А что Вы прочитали/посмотрели из того, что я Вам рекомендовал про композицию/кадрирование/планы? Если опять выкладываете солнце по центру, с голым пустым передним планом, пустым средним планом (плоская (не объемная) полоска леса) и спрашиваете? В Вашем кадре есть только небо (его нужно проявить немного), которое Вы увидели и щелкнули не позаботившись ни о чем другом. Чтобы научиться фотографировать, Вы должны фотографировать, а не щёлкать затвором.
    Я же написал - сами учитесь оценивать и разбирать.
     
  6. Спасибо за отклики. Порадовали комменты.
    Теория о том, что я выложил на разбор снимок известного фотографа , позабавила. Не, автор то известен - это Я:D

    Глеб Р, насчет кропа - ты прав! Конечно же не все мои фото кропнутые, но с переходом на зеркало, и огромного чтения научной и худ. литературы, сбило меня с пути истенного. 10 лет снимал на мыльницы, где формат кадра 4:3, и как только в руки попалась камера, где формат кадра 3:2, я тут же ощутил дискомфорт.

    КотёныГ, благодарю Вас за дельные советы и развернутые комментарии. Насчет Пит. сюжета - заранее все продумал, выбрал нужную мне точку съемки, и точно решил, что впоследствии буду РЭЗАТЬ!:)

    Чтобы понять мой мотив, прилагаю оригинал.

    https://cloud.mail.ru/public/d5771182a81a/Фото
     
  7. Это как раз таки говорит о том что он "успешный" "бомбила", хоть и не свадебный.
    А то что моих там нет...это говорит о том что я - "неуспешный бомбила"...и тоже несвадебный:rofl2:
    ЗЫ.
    А Ваших сколько там? Если не коммерческая тайна.
     
  8. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Поздравляю. Люди которые с уважением относятся к Слюсареву вряд ли поймут вас..
    Ну скажите теперь что Пушкин пошляк для полноты впечатления
     
  9. Для полноты впечатления, поделитесь тут информацией, сколько Ваших работ там:
    в музее современного искусства в Нью-Йрке
    -в музее искусства в Балтиморе
    -в музее изобразительных искусств штата Нью-Мехико в Санта-Фе
    -в Музее фотоискусства, Одензе, в Дании
    -в Центре гуманитарных исследований Гарри Рансома, Университета штата Техас
    -в Московском музее современного искусства
    -в Государственном центре современного искусства
    -в Государственном центре фотографии РОСФОТО
    -в коллекции Союза фотохудожников России?
     
  10. Вот это Вы зря. Глеб очень сильный фотограф, но для успеха нужны усилия по работе с кураторами и галеристами, а также немалые деньги на продвижение. Как и в любом другом виде искусства сегодня. Мир изменился.
     
  11. Ну ,есть люди жаждущие славы и денег, а есть признанные мастера, которые категорически отказываются бомбить за деньги. По первому вашему аргументу сразу вспоминается Жан-Мишель Баския . Может быть, его творения и имели художественную ценность ,но хрен бы он стал знаменитым без хорошего менеджмента, как и мистер Дали.

    отлистал децл назад и полностью соглашусь в Николаем. Где то между краем глаза зацепил фамилию Караваджо. Пардон, коллеги, но в суе таких мастеров даже упоминать не стоит.
     
  12. Совершенно не возражаю!
    Только зачем ему других грубо на этом, подобном ловить? Не красиво, ну совсем. И мелочно как то.
    Лично я, на полном серьёзе считаю, сферу фото, искусства и пр. давольно специфичной в силу огромной субъективности преднамеряной или нет. Тут не особо важно.
    Ввиду неочевидности критериев отбора и их градаций.
    Попал "в струю" .. и понеслась.. нахваливать......!!!! С выставки - на выставку.. и дальше и дальше.
    Понимаете,
    "Hotel California" - одна из самых главных песен группы Eagles с одноимённого альбома 1976 года. Слова Дона Хенли, Гленна Фрея и Дона Фелдера. В мае 1977 года песня продержалась в чарте Billboard Hot 100 одну неделю.
    Так вот кто то из великих музыкантов назвал эту муз. группу, "Группой одной компазиции, одной песни". И уже одним только этим она внесла себя в историю муз. искусства"
    Как то так. За дословность не ручаюсь.
    Вот в спорте все вроде понятно. Пробежал/ поднял/ победил.. Доказал своё лидерство. Тебе почёт и уважуха.
    В искусстве всё сложней и многогранней. Фототворчество из этой сферы
    Меня всегда смешат утверждения "самая красивая.. ит.п.
     
  13. Так и есть. Специально тот альбомчик прикупил, думал кайф словлю, но не тут то было. До сих пор....:bad:
    Давайте попробуем вернуться к критике.

    Короче. такой вот картинкО на разбор.

    [​IMG]


    Сомнения насчет "правильности" пойманного момента, фазы движения "чудиков"...
     
  14. Вот объясните мне гениальность хотя бы этой работы (не самой худшей у обсуждаемого автора): http://www.photographer.ru/nonstop/fullscreen.htm?id=502653
    А Пушкина пока только Вы и называете пошляком, уже второй пост настрогали про это:'(
    Как там говорится: "Не создавай себе кумира!"...
     
  15. У меня нет ощущения связности композиции. Динамичный парапет набережной заканчивается шаром отдельно, статичный дальний берег с дворцами - отдельно. И где-то между ними - чудики. Тут или оставить низ с чудиками (и слева ещё откропить) - это может заиграть на контрастах, получится неплохой такой этюдик, или чудиков с верхом, но выйдет довольно банально. ИМХО.
     
  16. :D а потом пишут:
    Но я бы тоже обрезала часть. Снизу, все, что под ободком парапета.
     
  17. А еще есть Есненин, а еще...

    sdrobkov

    , Глеб Вам конечно же ответит, но думаю мы с вами можем на эту тему более развернуто, но не здесь.
    Вспомнил недавний разговор, когда у меня был интерес ходить на фотоярмарки. Так вот история такая. Семинар посвященный истории фото, выступает известный рекламный фотограф, под руководством гл. по тарелочкам, тобишь тот, кто всех вместе и собрал. Фамилии не называю, нет особой необходимости. В общем дело дошло до показа амбротипов, дегене...ну, сами понимаете про что я. В общем из всех присутстсвующтих в теме был Я, сам рассказчик, и один почтенного возрастата дядечка, который не понаслышке был знаком с темой(в руках был соответствующий меч). Далее игра вопросы/ответы, после чего автограф сессия и заключительный вопрос гл. рассказчика, гл. руководителю рекламного бизнеса. Толик , как тебе, шедевры мои? На что Толик често ответил: Лучше бы ты как и раньше фотографировал сиськи и письки.
     
  18. Идея понятна и мне кажется интересной. Но кадр не сбалансирован. Парапет огромен и не красив, при этом занимают все внимание. Чудик мелкие, а ЗП красивый, но кажется обрезанным.
     
  19. Спасибо всем откликнувшимся за советы, есть сермяжная правда в ваших словах.

    Удивительно - кропнутые картинки не айс, полные картинки - кропнуть хотят:D

    Если отвлечься от связанности композиции, то все вполне гармонично, но если все по феншую - то да, не цепляет.
     

Поделиться этой страницей