Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Еще чуть-чуть и начнете измерять сферических коней в ваккуме. Зима что ли так на всех действует. Может лучше фотографии начнете выкладывать?!
    Уже которая ветка в философию ударилась...

    P.S. Почитал интервью А. Слюсарева, вроде бы все верно говорит человек, только вот фотографии его я не понимаю, как здесь говорят они "не о чем"
    http://www.photographer.ru/nonstop/author.htm?id=23692#page2
     
  2. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    если коротко, смысл в том что не надо никому подражать, а бред это в данном случае такая изощрённая форма подражательства, когда мы смотрим на себя самих как бы чужими глазами и пытаемся снимать так как ОНИ. такая шиза)
    Бредом это назвал Слюсарев. и я с этим согласен. Простите за корявость цитаты. я писал по памяти и очень торопился.
    [video]http://rutube.ru/video/f012a94ac3e9ed2274f9dad10472880c/?ref=logo[/video] посмотрите лучше оригинал. недалеко от начала
     
  3. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Знаете, я бы так побоялся заявлять в данном случае. Слюсарев всё таки художник с мировым именем.
     
  4. И что с того??? Значит если мне что-то/кто-то не нравится, то я не могу об этом говорить только потому что это что-то/кто-то имеет "мировое имя"?:rofl:
    Мне тоже БОЛЬШИНСТВО работ Слюсарева кажутся откровенно слабыми. И что? "Расстрелять!":good:
    К счастью все люди видят по-разному. А то было бы слишком скучно на свете. Да и не было бы самого искусства...
     
  5. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    Пожалуйста говорите, кто ж против. Но есть определённая этика что ли. Ведь это же не "успешный" свадебный бомбила а художник с мировым именем (повторюсь)
    Можно сказать что вам это например не нравится или вам это не понятно А выражения типа "его работы ни о чем" или "его работы откровенно слабые" это всё равно что говорить типа Пушкин-пошляк, Толстой-зануда, Чехов-банален, Достоевский-надуман. Когда человек так говорит он просто обнажает свой "уровень" и кому то даже может показаться всезнающим умником но этой славы хватит на 5 минут.
    Так вот его "откровенно слабые" как вы выражаетесь работы, украшают стены:
    -в музее современного искусства в Нью-Йрке
    -в музее искусства в Балтиморе
    -в музее изобразительных искусств штата Нью-Мехико в Санта-Фе
    -в Музее фотоискусства, Одензе, в Дании
    -в Центре гуманитарных исследований Гарри Рансома, Университета штата Техас
    -в Московском музее современного искусства
    -в Государственном центре современного искусства
    -в Государственном центре фотографии РОСФОТО
    -в коллекции Союза фотохудожников России
    Если хотя бы одна ваша работа будет хотя бы в одном из этих галерей можете говорить о том что его работы слабые.
     
  6. Неприминул поддеть!

    Как и у любого человека, у него есть и слабые и хорошие работы.
    Но тут уже.. "..кто ж его посадит? Он же памятник!"
    Часто в этом.., полностью напоминает ситуацию, описаную Дж. Лондон-ом в "Мартин Иден"
    Кто прочёл - тот поймёт, о чём я.
     
  7. Без относительности конкретно к Слюсареву . У Пуси Райт и Шагала тоже мировая известность . И что, стали они от этого Художниками ? Хотя, конечно ,для кого то и они авторитеты .
     
  8. Будьте так добры, подскажите в чем величие вот этих фото
    http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=533278
    http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=592611
    http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=606457
    http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=521088

    Можно выложить одно из таких фото, без ссылки на автора работ и на 100% отзывы будут:
    "Что автор хотел сказать этим фото",
    "В корзину",
    "Не о чем",
    "Труба из плеча растет"

    и таких фотографий здесь множество
     
  9. Borat, величие этих фото равносильно "величию" безумного "Черного квадрата" Малевича!
     
  10. В том, что такие кадры мог видеть и ловить (не случайно, а регулярно) только Сан Саныч Слюсарев.
     
  11. У Сан Саныча была своя фотофилософия! ИМХО
    И вообще - каждому-своё фотовидение, мировозрение и вольность в изображении!!!
     
  12. кукушки, расхвалили петуха.. Гениоты восторгаются.
     
  13. А в чем Вы увидели восторжение? Слово "величие" в кавычках, означающее обратное!!!!
     
  14. Был я как-то в Питере на выставке японских фотографий "100 лет Токио" в фотоцентре на Большой Морской.
    Интересного там было то, что первичным при отборе было не авторство, а наиболее полное документирование развития самого города. То есть, большинство фото было случайных, безвестных (а то и вовсе неизвестных) авторов.
    Основной массив материалов начинался с 30-х годов. До этого времени - всего 2-3 фото; видимо, у них просто ещё не было технологий.

    Я был поражен тем, насколько японцам, в массе, было пофиг на композицию. Собственно, хоть какие-то попытки композиционно построить кадр наблюдались лишь начиная с 70-х/80-х; видимо, после массового знакомства населения с западными образцами фото.
    Сделал вывод, что в традиционной восточной визуальной культуре композиция и близко не занимала такого места, как в западной.
     
  15. Да понятно. Ваш намёк очевиден.

    - - - Добавлено - - -

    Правильно. Для них главным было отображение далекого прошлого родных , знакомых мест.
    Это как рассматривать старый семейный альбом... дорогие люди, лица.. и пофиг на композицию отдельных кадров.
     
  16. Судя по выставке, Токио никогда не был "родным тихим местом". Он вырос всего за 100 лет, и первую половину этого времени там не было почти ничего гармоничного.
    Кстати, картинки 60-х живо напомнили современную провинциальную Россию: стада автомобилей, дешевые многоэтажки и увешанные рекламой огромные "сараи" - торговые центры, почти без всякого дизайна.
     
  17. Надеюсь, друзья, вы знаете или слышали про тех людей в дальних краях России, которые что видят - то и поют! Ведь это у них хорошо получается в восприятии их самих и тех, кто слушает. Кому эти песни не нравятся - рядом и не сидят. Одни просто фотографируют то, что видят. Другие - то что хотят увидеть. Третьи - то, что хотят увидеть другие. Четвёртые фотографируют то, что другие хотят купить. Многочисленный состав - профи с фотообразованием и немалым опытом. Тему можно развивать до бесконечности!!! И конечно же обсуждать любое фото, представленное в теме! Квалифицированные замечания, критика и хвальба многим пойдут на пользу!
    Заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим
     
  18. через 100 лет все это будет никому не нужно. кроме городских пейзажей и фото повседневной жизни )

    все остальное тлен.
     
  19. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.039
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    слово Пуси Райт в приличном обществе лучше не произносить... но странно что у вас рядом с ними Шагал!!!!!....

    Сравнивать Слюсарева и Малевича это не правильно по определению. Просто вы сравниваете "непонятное для вас" с "непонятным для вас" а так это из разных категорий.
    Слюсарев художник, самобытный, но в основе своей вполне традиционный. Не авангардист и не эксперементатор.
    А вот квадрат Малевича это даже не произведение как таковое, это явление в искусстве. Я бы даже сказал артефакт) Там нет ничего. ни цвета, ни композиции, ни какой то мысли, нет вообще ничего! Но парадокс в том, что в этом его и величие. Квадрат не отделим от той эпохи в которой он появился. А фокус то вот в чём: Он появился в подходящий момент в истории, в тот самый момент который и сделал квадрат великим. В момент когда поиски новых выразительных форм в искусстве зашли в тупик. Длящиеся почти век течения и поиски пришли упадок, разом все, всеобщий кризис! Появление техники и в том числе фотографии поставили под вопрос существование живописи вообще. И вот вам результат всех этих поисков и мечтаний - пустота! ничего! нет больше искусства! не к чему идти, не к чему стремиться! приехали! Это просто откровение было. это витало в воздухе и это выразил Малевич в своём квадрате. Как художник он навряд ли аналитически это сделал, а по наитию интуитивно. Но поскольку общество живёт в этом культурном поле тонко чувствует такие вещи и оно отреагировало. Сегодня понятное дело никто бы даже не обратил внимание.
     

Поделиться этой страницей