Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Блин, по второму пункту ошибся, надо оставить холм, а вот справа я бы подрезал.

    В целом кадр я бы для себя не оставлял. Тут беда в том, что все слишком ровно, нет акцента. Смотрелось лучше, если бы был какой-то луч света, а в идеале какой-то домик на среднем холме. А так все ровно и как бы не о чем.
     
  2. Вы главное не расстраиваетесь и продолжайте снимать.
    Да, и кстати, имхо лучше выкладывать фотки, например на яндексе или другом хостинге, как делают остальные, а сюда выкладывать ссылку.
    Это удобнее, там ведь можно посмотреть и полноразмер и exif.
    Удачи!
     
  3. Ну да второй вариан хотелся. реальная сцена, реальный свет. Не вышло, значит. Понятно искренне-спасибо
     
  4. tetis, к выше сказанному.
    А что современный мальчик делает с гранатой в этих каменоломнях (гранату я не угадал)? Что исторически связано с каменоломнями я в курсе.
    Причем на заднем плане явно угадывается стеклянная современная конструкция (типа для музейных экспонатов).
    Понятно ваше желание выстраить историю в кадре, но не сработало.
     
  5. Увы, со светом не везло категорически. Согласен, что кадр "плоский". Спасибо за мнение!
    Формально, это часть того же кадра.
    [​IMG]
    Что скажете? Интереснее смотрится?
    С солнцем все увы и ах - не сложилось(
     
  6. Место красивое, слов нет. Но в фото нет изюминки, акцента какого-то. И тут даже дело не в свете. Необходимо что-то интересно на переднем плане или какой-то интересный объект на среднем плане.
    Если таких объектов нет, то можно строить кадр выделив какую-то геометрию интересную.
     
  7. Мне целиком кадр больше нра.
    Но в общем согласен с Кириллом про акцент на ПП или СП.
     

  8. А мне, не видавшей столько, сколько Вы, Кирилл, очень нравится! Да, серовато и хмуровато (по погоде), но вполне жИво, объемно. Но это я про кадр целиком. Он лЮчше))
     
  9. Спасибо на добром слове. На яндексе уже научилась. С людьми поняла,что полный профан и надо учиться,почитать,поспрашивать. Курсов у нас нет. А вот то,что я люблю покритикуйте плиз:[​IMG]
    и вот хоть эта
    [​IMG]Фото без обработки совсем камера альфа 37 с 18-55
     
  10. 1. - Вы не правильно выбрали режим: поставили режим выдержки, камера автоматом по экспозиции подобрала неправильные диафрагма 4 / ИСО 320. Старайтесь пейзажи снимать с приоритетом диафрагмы, обычно 9-11, для увеличения ГРИП (чтобы практически все объекты в кадре были в зоне резкости), а ИСО лучше ставить 100, чтобы уменьшить шумы. Если установки диафрагмы 9 и ИСО 100, камера ставит выдержку менее 1/25, то поднимайте ИСО, можно приоткрыть диафрагму до 7,1.
    - Расположите солнышко в зоне золотого сечения (т.е. на линии 1/3), другими словами в кадре лишнее пространство слева.
    2. На мой взгляд удачный кадр, если не брать в расчет зайца (блик), но это не критично в таком контровом свете. При определенных навыках в редакторе необходимо "залить дырку" от солнышка.
    Экспозицию понизили правильно, можно было еще на стоп понизить. Хоть ИСО 100 в кадре (на небе) осталось много цветовых шумов (откройте оригинал и нажмите на лупу для увеличения) - легко убирается в редакторах типа LightRoom.
     
  11. ВАУ! Суперспасибо! Именно то что надо было услышать! Дождусь солца-пойду пересниму как посоветовали-сравню.
     
  12. Лучше со штативом))) Если зажать диафрагму более 13 до 22 то от источника света получите лучики (это видно на втором кадре при диафрагме 13).
    Какой фокус у Вас стоит? При фокусировке на ближнем плане (второй кадр) лучше использовать точечный фокус по центру и фокусироваться на определенную точку, полунажатием зафиксировав фокус, а затем правильно скадрировав компоновку кадра.
     
  13. Кирилл, Николай, спасибо! Буду стараться:)
    Я немного переиначил кадр, получилось вот так. Я объективно понимаю, что это не вполне правильная компоновка экспозиции, да и снято так себе. Но мне так нравится, есть некая "картинность"
    [​IMG]
     
  14. А Вы не посоветуете мне,высоко в горах пейзажи с какими параметрами лучше снимать? 18-135, та же альфа 37,светофильтр еще не купила...
     
  15. Приоритет диафрагмы. Диафрагма 7,1-11, исо100. Лучше со штативом - тогда не забывайте отключать стаб.
     
  16. :)купила и штатив фокусом пользоваться и кадрировать учусь,Ваш совет для меня очень ценен, я вижу куда двигаюсь. По делу и без "воды". Собираюсь в горы,поэтому хочу по у грамотных людей советов испросить. штатив полюбому потащу, светофильтр какой можете посоветовать и параметры? Для пейзажей в основном -людей я видимо, не особо... Если у Вас есть время и настроение для ответа-жду...
     
  17. По фильтрам есть тема на форуме. Вкратце: ув-фильтры на цифре не дают эффекта, градиентник можно нарисовать при постобработке, поэтому из всех фильтров по-настоящему полезен только полярик. А для пейзажей он просто маст хэв - придает насыщенность небу и объем облакам. Из марок hoya, kenko по цене для 18135 в самый раз.
     
  18. У объектива 18-135 очень критична "виньетка", поэтому фильтры нужно покупать только ульраслим (тонкие)! В горах не забывайте пользоваться понижением экспозиции, чтобы проявлять небо.
    С Ваше разрешения чуть поработал на вторым кадром. Убрал из кадра ненужные лишние столбики, убрал шумы и блики ну и еще парочку штрихов:

    [​IMG]
     
  19. Спасибо за советы,так и сделаю. Потом посмотрим. А про кадр-спасибо, в общем ну как то так и я так же сделала бы еще только провода со столбами и березу кот торчит тоже убрала бы или нет?

    - - - Добавлено - - -

    а насколько понижать экспозицию-я хочу отработать все заранее,потому что на месте все будет взахлеб от восторга
     
  20. На мой взгляд не критично, я подумал и не стал над этими двумя объектами заморачиваться)))
     

Поделиться этой страницей