Слишком это просто будет, цветное хочется) У меня конечно есть опыт съёмки этой штукой, но снять экспозицию со лба девушки на катере с приличной скоростью за 100 метров - это надо постараться. Еще есть подозрение что выдержка бы выросла, а на 1/500 тут был бы уже смаз. И фон скорее был бы еще больше пересвечен.
На nex'e можно снимать любой оптикой. В данном случае это Юпитер-3 50 mm f/ 1.5 p.s. nex6 iso 100 f/2 1/3200sec
Руки мои, загребущие, добрались до штатива. Ну и поскольку камера у меня первая, опыта 0, то естественно надо побаловаться со всеми настройками и возможностями, дабы быть в курсе, что к чему. Да и вообще, это моя вторая ночная вылазка. Так вот, фото смысловой нагрузки не несет и не должно было, на художественность не претендовало А теперь объясните мне кто-нибудь, почему такие волнистые линии получились? Если мне память не изменяет, стояла откладка по времени 2 секунды, так что это не из-за сдвига после нажатия на спуск. Рекламу замазал, ибо нефиг и да, лучи от фонарей мне нравятся
Там сзади прямо ехать, тормозить не надо, тоже волны, да и амплитуда у волн большая Может меня таки память подвела и задержку спуска я не ставил, тогда мог быть смаз. Не совсем уверен в принципе работы стабилизатора, может он после небольшой вибрации или люфта выправляя картинку мог создать такой эффект. Но я 100% уверен, что он был отключен, ибо на штативе толку от него чуть и даже в инструкции написано, про его отключение при работе со штативом
Разве? Свет от фар очень контрастен с фоном, думаю любое движение камеры будет заметно в виде изменения траектории, а вот на статике, как Вы и написали
Ну не знаю, амплитуда колебаний-то, не малая Повторюсь - фото смысловой нагрузки не несет и не должно было, на художественность не претендовало Я очень пренебрежительно отнесся к данному фотоснимку, это была просто проба пера, опробование функций аппарата на местности.
1. Смысловую нагрузку лучше давать каждый раз. 2. Присмотритесь внимательно к свету от фонарей - он также имеет амплитуду (смаз) на 5 часов (так что ваши лучики подпорчены овальчиками), имхо это вызвано вибрацией от мимо проезжающего грузовика (который не попал в кадр, он проносился мимо в момент спуска) - Ваша камера вибрировала во время съемки. Странно, почему Вы получили эту вибрацию на земле, обычно это случается на мостах с оживленным движением. Когда устанавливаете штатив, убедитесь как устойчиво стоят все его ноги (кладете руку сверху камеры и пытаетесь ее раскачивать) и конечно обратите внимание на уровень, с таким уровнем лучше не размещайте фото на форуме, это выглядит очень небрежно, а в разделе критики, как неуважение к остальным. 3. Не забывайте отключать стаб при съемки со штатива, вроде как это учли. 4. Я бы не стал вводить умышленное занижение экспозиции (у Вас -1) для увеличения выдержки, для этого лучше использовать ND фильтры. 5. Лучики лучше получаются при диафрагме F/11 - F/16 (при этом и время выдержки у Вас увеличится), закрывать больше не рекомендуется из-за резко возрастающей дисторсии. 6. Зайцы (блики) на Вашем тестовом снимке уж очень большие, надо разбираться почему, что дало фильтр, объектив, грязное стекло?
1. Именно так и будет 2. Про грузовик - толково. Про штатив, горизонт уяснил. 4. Экспозиция в минусе для уменьшения света (занизил, после того как пара ночных фото превратились в дневные, были виноваты кривые руки, которые выставляли экспозамер по светлой точке, но экспозицию все равно крутанул вниз), режим стоял S. 5. Приму к сведению. 6. Про блики прошу поподробнее. Спасибо Вам за раскрытый комментарий, советы и несколько выданных мне по делу пенделей У нас в сибири только медведи с балалайками ходят
Я бы предпочел режим А (вспоминаю Эдуарда))) или М, все таки в данном случае в приоритете диафрагма, конечно с контролем ISO и получающейся выдержкой. Блики могут быть уместны, а иногда и добавлять шарму, в фото с солнышком, а вот на ночных фото имхо они только мешают. Почему они вылезают и как их уменьшить, надо разбираться. К сожалению, я сам новичок и не смогу Вам дать точного ответа, думаю другие подскажут.
Разве диафрагма? Я наоборот на выдержку делал ставку, дабы посмотреть, что получиться и глянуть на шлейфы от фар) А режим S только раз, той ночью и ставил Обычно А стоит, наиболее удобен для меня.
Здесь мне видится некое противоречие. Занижение экспозиции никак не ведет к увеличению выдержки. Надеяться на автоматический экспозамер ночью не приходится. И, по-моему, все нормально проэкспонировано.