Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. В Exif 2 это диафрагма f/2? поясните, чем была выбрана такая диафрагма в каждом снимке?
    Вы считаете попали в фокус на 3м снимке?
    О чём второй снимок? Куда ведут наш взгляд линии на кадре? Или Вы проверяли бочку на вашем объективе и не исправили ее?
    На первом снимке имхо много свободного места: с данной точки просится более плотное кадрирование, в данном варианте много неба плющит воду и берег, делая их плоскими - нет объема. Имхо в такой картинке одинокий парус на огромной воде смотрелся бы в перспективе, если бы точка съемки у Вас былабы значительно выше.
    Мне не понравился ни один из Ваших снимков.

    p.s. в галерее есть раздел критика, там есть правила размещения фотографий в этом разделе,
    думаю Вам стоит их прочитать и придерживаться.
    Выберете фото, дайте полную информацию, объясните, что Вы хотели передать и как Вы это делали, задайте интересующий Вас вопрос.
     
  2. Ни в коем случае. Пытаюсь быть конструктивным.

    Ну например когда пишут про первый кадр - "много пустого места". Позвольте а сколько его должно быть ?

    Вы пишите про муар - на первом кадре муар, не муар, согласен безусловно присутствуют артефакты, но атмосферность картинки не позволяет заострить мне на этом внимание.

    Например правильно написали руку обрезал, да - я собственно и не сказал ничего, т.к. если бы увидел это в момент съемки легко мог поправить. Ну а какое отношение имеет муар на карабинах сумки к портрету человека?

    Maxnaps, задам Вам фактический вопрос :) - как Вы считаете на каком месте по важности стоит критика "техничности" картинки - ну например в меру ли она резкая. Любопытен Ваш доброжелательный, спокойный и краткий ответ на этот простой вопрос.
     
  3. Спасибо. Теперь Вы пояснили свою точку зрения. Немного проясню свою.

    Диафрагма такая была выбрана исходя из конструктивной особенности объектива - это кинопроекционный объектив, у него не бывает конструктива для диафрагмирования, равно как и геликоида для фокусировки - http://lens-club.ru/lenses/item/c_3547.html

    С фокусом на третьем снимке, да не самое идеальное попадание. Но я давно уже не рассматриваю резкость ресничек на фотографии.
    Про второй кадр, не понял о чем Вы в плане бочки.
    Про первый снимок, да с удовольствием попробую так как Вы предположили с иной перспективой.
     
  4. Мне показалось, что у вас или неисправность ФА или вы слишком увлеклись эффектами при обработке.
     
  5. Тогда уж отвечайте на все вопросы по второму снимку, прежде задавать еще один свой.

    p.s. правила то почитали? согласны с ними?
    Если придерживаться этих правил, то многие снимки вообще здесь не появятся, отпадет куча дополнительных вопросов и Вы получите, то о чем хотите спросить.
    Попробуйте сделать описание второго снимка, с удовольствием его почитаю
     
  6. По поводу второго кадра.

    Вашу точку зрения про лини в кадре и следование нашего взгляда за ними я понял. Это четко и понятно, нежели чем "кадр ни о чем". А вот при чем тут упоминание о дисторсии в виде бокчи, я совершенно не понял. Мост в Саратове абсолютно не представляет из себя конструктив из прямых линий :) и при его протяженности в 2.8 км примерно имеет самый высокий пролет в 166 метров.

    p.s. правила прекрасны. Не читал их раньше, просто размещал. Но как видно те кто критикует так же пропустили в них пару пунктиков:
    "Предлагаю придерживаться следующей схемы критики:
    - первое впечатление
    - художественная оценка
    - техническая оценка"
     
  7. Я так и сделал с самого начала:
    - не понравилось ничего
    - описал, что не понравилось
    - "ни о чем" так как нет Exif
    Удачи, Вы так и не ответили на вопросы по второму снимку и не описали его, хотя просил.
     
  8. Есть просто то с чем согласен, а есть то, что совершенно не объективно и не к месту. "Бочка" и "мыло" не в тему на мой взгляд.

    В плане другого ракурса для моста спорить не приходится - ракурс получился ни о чем. А вот с парусником найти столь высокую точку съемки, что бы получить его целиком в пространстве воды у меня учитывая ландшафт местности не получилось. Хотя попробую в следующий раз, благо плавают они частенько :)

    Вам так же удачи, спасибо.
     
  9. Такое чувство, что Вы выкладывали кадры не для критики, а для того чтоб Вас похвалили и восхитились вашими фотографиями.
     
  10. Отнюдь. Наоборот увидел что второй кадр ни о чем, поразмышлял, сказал спасибо.

    В ответ высказал свою точку зрения что "мыла" нет и замечание о "бочке" не соответствует действительности.
     
  11. Вы не слушаете никого и Ваша позиция мне не понятна.
    1. Зачем снимать пейзаж на f/2? Для домашнего альбома, так положите его туда на память, а не выкладывайте здесь. По кадрированию я сказал, на мой взгляд неправильно, обрезать небо по правилу третей или выбрать другую точку съемки. Где фокус на этом фото? Какие установки фокуса у Вас стояли?
    2. КАДР НИ О ЧЕМ! - сразу в посойку. Напишите, что Вы хотели показать этим кадром? Что этот кадр показывает? Я не вижу насколько он длинный - Ваш мост? Я не вижу ни начала ни конца моста - Вы все пообрубали! На кадре имхо явно видны искажения объектива, которые Вы не поправили.
    3. Портрет - Вы не попали с фокусом (и признаете это)- БРАК! В помойку сразу, а не выкладывать на критику.
    4. Мне мешают световые шумы в ЛВУ, я считаю неправильное кадрирование (при съемке не правильно выбрали центральную точку) - имхо надо было чуть сдвинуть вправо, для чего подумайте. Портрет с обрубленной кистью - БРАК!
     
  12. Бочку не вижу, с резкостью реально проблемы.
    1. В первом кадре лично я бы поигрался еще в редакторе, ИМХО скучная обработка. Фактуру облаков проявил бы посильнее.
    2. Вторую фотографию скадрировал бы подругому. Пониже взял бы, следы от фонарей на воде подлинее оставил бы, а небо наоборот поменьше, оно пустое.
    3. Третий кадр мне нравится, если бы не мыло. Да и тоже скадрировать пониже можно.
    4. Четверный кадр тоже ничего. Но футболку поправить бы. Да и опять же скадрировать ниже, руки обрезаны.
    Все ИМХО, на мой любительский взгляд.
     
  13.  
  14. Какие проблемы с АФ? Вы вообще обратили внимание, что я Вам написал, что снималось на кинопроекционный объектив. Какой автофокус???

    Вот это объектив на который снималось РО501-1 - http://lens-club.ru/lenses/item/c_3547.html

    С художественной составляющей критики все ок, я с Вами согласился. А вот технически Вы о чем вообще?
     
  15. Можно я встряну? А для чего снимать фото на кинопроекционный объектив? Художественный замысел или еще что?
     
  16. извините конечно. вы хотели критики - вам её говорят. зачем спорить и утверждать обратное. вы не видите - ок. если не видите зачем выкладывать на критику. а уже если выложили, то принимайте достойно.
     
  17. Вы правы 100% именно тест объектива в ближнем и дальнем поле, для дальнейшего применения. На мой взгяд первый и третий кадр получились хорошо.

    По сути это планар, но обошедшийся в 1.000 руб. Для сильно любопытных могу привести парный кадр этого объектива и нашего цейса 85/1.5
     
  18. Получились хорошо с творческой состаляющей или технической? Мне интересно, вы реально не видете, что кадры не резкие? Я бы назвал это технический брак.
    А на цейс попробуйте снять парный кадр, но чисто для себя, чтоб понять о чем мы тут все говорим:)
     

Поделиться этой страницей