Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. завтра смогу на почту равку кинуть
     
  2. ок. Dino.ak47@gmail.com
     
  3. По цвету и свету хорошо.
    Справа много лишнего пространства. Половину отрезать. А сверху я бы так сильно не резал, оставил бы чуть больше волос. Всё ИМХО.
    Полтинник на открытой?
     
  4. Размеры фото - оригинал, я не резал в посте. Кадрировал так при самой сьемке. Насчет полтинника - нет это Samyang 85/1.4 c чипом :)

    Спасибо за мнение :)
     
  5. Я это понимаю. При кадрировании тоже можно резать и не резать.
     
  6. жалко что не видно чем справа заканчивается данная скульптурная группа, специально даже прошёл по ссылке поскольку не был в том парке, но и там нет более общего плана.:(
     
  7. Привет всем! Я начинающий фотограф с фотокамерой Sony a57 и объективом Minolta 50 f1,7 и Sigma 18-50 f2,8-4,5. Инструкцию изучила но практики очень не хватает. Не знаю в какой ветке лучше задать вопрос интересующий меня но видимо эта подойдет. DSC00064.jpg
    Вот фото без вспышки. Как и с какими параметрами камеры делать подобные фотографии чтоб получалось нормально?
     
  8. Глупости это. Режим зависит от условий и задач. Иногда и в зеленом режиме можно и нужно.
    Чтобы снимать нормально, нужно на курсы по фото сходить. Или литературу почитать. И на работы хороших фотографов смотреть.

    Iryna, чтобы объяснить, как нормально (а что такое "нормально" кстати?), надо исписать много-много, поэтому предлагаю идти по порядку: композиция, свет, обработка.

    В интернете много видеоуроков. Так будет намного проще и быстрее. Сейчас в личку кину.
     
  9. Мне не нравится когда один глаз в фокусе, а второй нет. Не мешало бы немного поджать дырку.

    - - - Добавлено - - -

    Iryna