romelenium Две предпоследние, очень заметна обработка неба: цвета не естественные, просветы в деревьях бросаются в глаза.
borjomi, Спасибо. Подскажите, плиз, как Если можно, то как это проделать в DxO? Мой LR 4.0 не открывает файлы с 99-ой.
ally, напрашивается немножко аккуратной "рабочей грязи" на теле и одежде модели, раз уж она в автомастерской. Да и с двумя глазами было бы лучше, нмв.
DxO не использую, не подскажу. В любой LR можно втащить любые файлы, если их перевести в формат DNG. Конвертер Adobe раздает бесплатно. А дальше двигаем баланс белого в +, играемся с цветовым сдвигом (совмещаем синий и зеленый пики на гистограмме), накручиваем clarity. Дальше все как обычно, экспозиция-яркость-контраст, тональной кривой вытягиваем тени. Чуток шарпа. В Lens correction отключаем профиль объектива, вместо него вручную убираем ХА ползунками.
Портрет не планировал , хотелось , что бы осенний фон тоже было видно прилично , ну и модель ... Хотя может в альбомной ориентации было бы интересней .
Вот и получилось, что дерево позади модели конкурирует с самой моделью. Даже изгиб почти такой же. При этом само дерево будет таким и зимой, и летом, и осенью...
Смотрите по этому фото - с композицией все плохо. Пень занимает большую долю кадра. Зачем? Намек на старость? К то му же это большое черное пятно. Дерево на заднем фоне лишнее. Ветки лишние - это мусор к вадре. Зонт не подходит по цвету и по смыслу. Дождя нет. Поза и выражение лица модели не очень. Главный объект (модель) в центре кадра - это не нужно. Композиция не сбалансирована. Линии в кадре (в том числе скрытые - вгляд) никуда не ведут.. - то есть задумка кадра не раскрыта.. ГРИП слишком велика, горизонт визуально завален - это не чем не оправдано. Думаю - можно было снять лучше просто сделав шаг в сторону. Точка съемки высоковата... ВСЕ имхо.
Ну вообщем с большинством соглашусь , кроме : - пень намёк не на старость , а скорее наоборот должен был подчеркнуть красоту модели , но ...
а что снимали столб или здание на заднем плане? и рамка уж очень здоровая и резкая как то непонятно на чем глазу остановиться
Тут и с композицией и с экспозицией как-то непонятно. Ровно посередине и слева два главных объекта, на среднем плане сплошная почти черная "линия", справа пустота - нет равновесия в кадре. Ещё и рамка какая-то странная. По кадрированию мож хотя бы как-то так (но для вертикали не хватает снизу места): ЗЫ: кстати почему ISO 200? При съемке со штатива общая рекомендация - наименьшее ИСО.
Спасибо за конструктивную критику. Без штатива снимал, с бортика, поэтому исо не минимальное. А с композицией долго думал так и не определился, выбрал компромиссный вариант, монумент при смещении сильно тянет на себя, куда не подвинь.
Termi, необычно. Хотя что символизирует и почему такой цвет дыма, не разгадал. Но такая красивая модель, а разглядеть нет возможности. Хочется поплотнее, да в отражении чтоб не отрезалась верхняя часть. Кстати на второй фото это шашка осела на склоне? С ветром повезло так, что дул по направлению съемки, или это всё ненастоящее?