Дык как-то непонятно о чем говорить. Сюжет был актуален лет 25 тому назад (Ленин показывает, куда идти, а мы-то, умные, знаем, что там ничего нет), с точки зрения художественного содержания????? я ничего не увидел.
Облака в фиолетовый немного уходят потому, что я намеренно использовал цветовой профиль Vivid Blue, чтобы подчеркнуть цвет неба, моя идея - ярко-красный мост на фоне ярко-синего неба. Этот профиль, видимо, для выразительности синего добавляет красные тона, т.е. чуть в фиолетовый уводит голубые-синие цвета... Потыкал другие профили, да, действительно, меньше красного тона становится, но и цвета в целом очень унылые получаются, нет этих красок, которые хотел показать. Возможно, посоветуете, как в Lightroom покрутить настройки, чтобы не трогая цветовой профиль немного красного убрать аккуратно, не "убив" яркость цветов слишком сильно?
поза модели шаблонная, и какая то застывшая. жизни не чуствуется. ракурс сьемки с нижней точки оправдан наверное либо в китчевой сьемке либо для скрытия каких либо недостатков. для чего тут, непонятно. подставка для модели неопрятная, в каких то потеках. наверное стоило подготовится к сьемке серьезнее. ну и... самую малость горизонт завален влево
Вот еще фото, покритикуйте обработку, пожалуйста. Меня немного напрягает желтый, но это вполне реальный цвет, т.е. с ББ тут все ОК, просто солнце садилось уже, но еще предзакатного розового не было, и был вот такой желтоватый цвет. Не пойму, стоит ли что-то сделать, чтобы этот желтый убрать немного в сторону красного (вроде как закатный цвет), двинув в лайтруме настройки Hue, движки желтого и оранжевого в сторону красного, или оставить так? http://fotki.yandex.ru/users/ajvan707/view/558625/
Раз ничего не видно - правильно сделано! Согласен, но горизонт не отдам! Это столбы повалены, а Лёнин в перспективе (не вечности!) находится...
удалить нафиг. сами подумайте, что в этом снимке ценного? интересного? красивого? на мой взгляд ничего. уж простите за строгость
Есть мнение, что надо было ISO до 100 уменьшить, прикрыть диафрагму может еще, чтобы добиться времени экспозиции побольше (не менее 20 сек, пожалуй). Все это для того, чтобы следы от фар машин не были "оборваны", чтобы начинались и заканчивались за кадром. Кроме того, благодаря этому "треки" от фар были бы не такими яркими, т.к. чувствительность матрицы ниже и света через объектив меньше бы проходило, а остальная часть изображения была бы так же хорошо проэкспонирована благодаря своей неподвижности. Но это лишь мое дилетантское ИМХО. Вообще фото понравилось, только вот следы от фар эти не нравятся совсем.
Попробуйте скадрировать следы от фар. Справа они вообще не нужны, а нижние должны начинаться и заканчиваться за кадром, как вам сказали выше.
Ощущение, что снизу тесновато... И, может, слева тоже стоило бы чуть больше места оставить... Просто по ощущениям. Слева, как мне кажется, лучше обрезать темный кусок... Он не является силуэтом, он просто темный кусок снимка без полезной информации и не несущий какого-то художественного смысла, ИМХО.
Айван спасибо за критику, да про вторую фотографию ты совершенно прав, надо скадрировать чуть по другому