Покритикуйте пожалуйст, снимаю все подряд, получается пока не очень... Посмотреть вложение 17074 Посмотреть вложение 17075 Посмотреть вложение 17076
Первые две "ниочем", на мой взгляд. А вот третья очень понравилась. Разве что какой-то детали не хватает на спинке стула, для расстановки акцентов, иначе люди в правом верхнем углу начинают перетягивать внимание.
trubak. Если придраться - немного мешает светлое пятно в боке слева от гривы. (я понимаю, что это другие зебры ) И неба -или совсем убрать, или добавить. А и так хорошо!
Это скороее определенная часть зебры А так конечно удивляет масштаб приближения. Это случайно не импортный зоопарк? В наших обязательно решотка толщиной в сантиметр :'(
поругайте http://fotki.yandex.ru/users/romelenium/view/560060/ http://fotki.yandex.ru/users/romelenium/view/560061/ http://fotki.yandex.ru/users/romelenium/view/560064/ http://fotki.yandex.ru/users/romelenium/view/560066/ http://fotki.yandex.ru/users/romelenium/view/560063/ http://fotki.yandex.ru/users/romelenium/view/560065/
Поругаю! Был такой товарищ, который "живее всех живых", так он одну свою статью назвал "Лучше меньше, да лучше". Очень меткое название, надо сказать. Попробуйте выбрать одну-две фотографии, будет гораздо легче критиковать. А так вывалили ворох и что с ними делать? А вообще, у вас или с фокусом, или с ресайзом проблемы. В любом случае, карточки достаточно уныло выглядят. Хотя, девочка очень даже.
1,2. рука, локти срезаны. 1 фокус мимо. А в остальном, вполне. Остальные - сильным контровым светом полностью выбит задний план. Жёлтое на белом, и модель блондинка - как то тут не айс. Моё имховое.
А как это можно критиковать? Это 100% "семейный альбом", а это святое, т.е. вне критики. Художественной ценности в карточках - "0" Технически, тоже около того. У вас мужчина почему-то из ГРИП выпал, учитывая, что в кадре плотно два человека, возникает вопрос - за что вы его так? Кстати, кадрирование уж слишком плотное. Непонятно почему. Режете по живому, выглядит небрежно.
Все проще - снималось ранним утром. На первой вы опоздали со светом. На улице сильно стемнело, естественных рассеивателей нет, поэтому получиличь очень яркие фонари и больше ничего не видно. На второй со светом лучше. А вообще правильно вы сказали что снимаете все подряд. Но снимая тот или иной кадр надо думать что вы хотите показать и как разместить обьекты в кадре. Это называется композиция. На первых двух кадров ее нет. Советую изучить теорию. А вот третий интереснее потому что вы четко понимали что хотите показать.
Скажите как все таки добиваются такого синеватого оттенка в портретах при обработке? Ну как на этой http://fotki.yandex.ru/users/romelenium/view/560066/ или это у каждого творческий секрет?
Можно кривыми и смешением каналов, можн эмуляцией кросс процессов и пленок в пакете Nik software color efex. На первой горизонт немного завален но это мелочи. Диагональ из крыш нисходящая. Это создает акцент на ближайшей крыше чем на веренице, крыш уходящих вдаль. Вблизи много деталей - кирпичей, проводов, .. Если хотели показать из надо было их и снимать. А вообще стоило бы с того ракурса телевиком снять вереницу крыш. Тогда бы и ритма графического больше было, и редкая каша из домов вдали превратилась бы в пару вполне различимых но удаленных домов, что на мой взгляд интереснее. К стати как уже заметили цвет напомнил советские открытки. А вот на втором кадре скучная конвертация в чб и бесконечность зря размыли. Получилось фото про панельный дом напротив, хотя множество крыш на мой взгляд более интересный сюжет. В общем сходите на крышу с телевиком.
alecsundr цвет самому понравился, хоть и перекрутил вроде Nick0las на первом хотел как раз вериницу надстроек на крыше снять, думал еще в бок отойти но там места небыло, а с собой только кит оказался, крутился крутился но лучше ничего получить не смог. Обе карточки кстати с одной крыши в один день, об отсутствии телевика пожалел. По второй попробую переделать без мыла и в цвете и еще раз закину сюда, замыливал искуственно. Хотя тут бы наверное тоже телевик не помешал. Благодарю за замечания и подсказки.