Комрады, подскажите, что крутить, а то никак не получаются естественные цвета. Хотелось бы без масок в PS получить натуральность. Или при фотографировании нужно что-то было сделать, о чем я не знаю. (освещение пасмурное утро и лампа накаливания)
У Вас разница цветовых температур,за окном одна,от лампы накаливания другая.Выходов несколько-1.Снять без лампы накаливания на низких исо и попробовать вытянуть.2.Снять с помощью внешней вспышки на которую одеть насадку с соответствующим гелем-модификатором для выравнивания температур.
Umka, с таким фоном получается, что у вас девушка лежит на брусчатке. Цвета неестественные, выбор горизонтального формата не оправдан.
На первом кадре пустота даже не из-за чистой платформы а потому что в кадре только какие-то командировочные мужики. Второй вообще без людей. Будет интересен лет через 30-50 после списания ЧС-7. Как и многие другие спонтанные кадры на улице. Так как то с настроением, хотя несколько пересвечено. Мне кажется локомотивы надо снимать чуть более сбоку и на длинном фокусе. С расстояния равного или в несколько раз больше длинны локомотива. Так пропорции лучше будут. Встречный вопрос что в этом кадре вам нравится? Я могу указать на оплошности - высветление теней сделало кадр плоским, бусы срезали неудачно, левым глазом девушка сильно щурится. Но в художественном плане кадр не интереснее чем фото на пасспорт. lanti Свет был слишком яркий. На первой пересвет. Кадр можно назвать "грязнуля" и скадрировать плотнее, ведь фон не самый лучший. На втором надо было снимать с нижней точки. Чтоб на фоне была толпа этих птичек.
Кнопочко, скажу только об одной технической детали на верхнем фото: не делайте такой убийственный шарпинг, его слишком много.
К такому ножу непременно полагается лимон, закон жанра. При хорошем цвете полный провал по содержимому, левая половина не дружит с правой. Слева уже выпили и закусили, справа только накрыли. Из таких кувшинов алкоголь по рюмкам не разливают. Чем будем кушать из горшочка? Сходите в Пушкинский музей, что ли.
Вы меня простите - ГДЕ??? 4-кратное увеличение, ореолы едва различимы. Так и смотреть - пролистывая. Так интереснее. Вживую глаз тоже не мог охватить. Если б я хотел чтобы влезало бы на экран - оно влезало бы.
Спасибо за критику! Немного не согласен с borjomi, по поводу држбы половинок, по моему им и не обязательно дружить. Вы ведь когда садитесь трапезничать не съедаете все сразу первое, второе и так далее, все принимается поочередно? В рюмке как и в кувшине нет никакого алкоголя. Не нужно смотря на натюрморт так строго связывать объекты, искать логику, и последовательность действий, это всего лишь набор предметов, и иногда даже не имеющий никакой связи между собой. Это соль, по пропорциям же видно, что горшок не большой. К сожалению не имею возможности, не Москвич.
Смотрел работу еще до выкладывания в теме. Некоторые вопросы по композиции, возможно - рюмку правее и чуть ниже... Но вообще - воспоминания о даче всколыхнулись, задело за живое. П.С. Нож с яблоками - очень заебок, никакой лимон тут не нужен.
Ну и зачем тогда этот набор кухонного хлама фотографировать вместе вообще? Символизма в натюрморте хоть отбавляй. Ой. Собрались посолить конфету или яблоки? Зачем там солонка вообще?
Вы опять ищите логику между предметами в натюрморте. Вот ответьте на вопрос, пор Вашему мнению, по какому алгоритму автор собрал все эти три предмета вместе? Ведь все три предмета из разных категорйи быта. Быть может Вы тоже считаете, что данный натюрморт "набор хлама" и не имеет никакой ценности как показатель жанра?