Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Извините мое занудство, но и здесь ничего нет.
    Зайдите в Галерею по адресу http://www.forum.sony-club.ru/photo/member.php?uid=5975&protype=1
    и просто посмотрите последние фото из турпоездки этого товарища (да и не только последние). На комменты не обращайте внимания - нюансивный междусобойчик.
     
  2. szezya Простите за вопрос, вы левша?
    С кадрированием все плохо, сцена направильно располагается в кадре.
    С таким набором оптики как у вас в подписи, вы должны быть минимум полу-проф фотографом ) а то что выкладываете голимый технический брак.
     
  3. Не мог бы кто из советующих скадрировать то, что есть у меня, а то как-то, видимо, старею - не могу уловить про ГОЛИМЫЙ брак. Ветка же и для обучения тоже? А насчет того, что в подписи, пусть никого не раздражает - все это приобретено через полгода после данной съемки.
     
  4. szezya:
    Как можно скадрировать то, чего физически не существует?
    Кадрировать нужно при съемке. После съемки - возможна лишь обрезка ненужного или лишнего. Мы с Вами разговариваем на разных языках, похоже...
    Зайдите в ветку форума про фотолитературу, там много еще живых ссылок. Начните изучение предмета хотя бы для того, чтобы Вам было понятно, что до Вас тут пытаются который раз донести.
     
  5. Давным-давно, когда я студентом изучал историю КПСС, на мой вопрос о том, когда наступит коммунизм, два профессора на разных кафедрах, не сговариваясь, отослали меня к чтению первоисточников классиков марксизма.
    Большое спасибо откликнувшимся.
     
  6. szezya я как и Вы учусь и тоже делаю уйму ошибок иногда наивных. Речь идёт о том что любая фотография должна быть информативной и нести какойто смысл. А вот кадрирование , по моему, лучше производить по закону "золотого" сечения. О этом лучше почитать в нете с илюстрациями так росказать сложно.
     
  7. szezya, пару недочетов:
    - первоначальное кадрирование
    - неправильное расположение объекта в кадре
    - пост кропа нет
    - кое-где фокус не там
    - шевеленка


    Ну и в целом - это обыкновенный индийский или какой там рынок. Особо художественного ничего не выжмешь, можно просто щелкать для домашнего архива.

    В Индии я не был, но у нас, в Ростове была недавно выставка всякой индийской хрени, вкупе с самими индусами.
    Нащелкал вот это:
    http://www.flickr.com/photos/52848362@N02/sets/72157627669415740/

    А вот сами индусята получались не очень, примерно вот так:
    http://d1-04.twitpicproxy.com/photos/full/397756611.jpg
    Эти индусята - до дури шустрые. Головы верятся, куда-то бегают и что-то там лапочат - хрен сфотографируешь!
     
  8. Вот я и прошу показать, на каком из фото композиционный центр вне "золотого сечения", а меня к праотцам чего-то шлют :D:D:D
     
  9. Это они из-за двух последних кадров.
    Объекты съемки находятся практически в левом нижнем углу.
    Даже при съемке индусов - перед взглядом должно оставаться место.
     
  10. Окей, окей... Показываю Ваши откадрированные снимки, более-менее композиционно построенные, и несущие минимальную работу для мозгового вещества.
    Не обижайтесь - сами просили сделать невозможное...
    Белые поля - это настоящие поля кадров.
    Смело дорисовывайте, раскрашивайте и - ву-а-ля!
     
  11. Мне не... Скучный кадр, аж до зевоты. Попробуйте сделать из него качественную ч/б графику. Может, низ и верх еще пообрезать, вытянуть его по горизонтали.

    ЗЫ. Не, верх уже норм.
     
  12. Ваши последние кадры тоже "перефотографировать" или как?
    :cool:
     
  13. Да и, если можно, на фоне карты Индии в натуральную величину, чтобы уж все вошло.
    Меня прежде всего интересовали ЛИЦА, отличные от наших, а Вас, вижу, другие части тела (как в комментариях, так и в рисунках).
     
  14. На самом деле - человек просто с юмором отнесся к критике ваших фотографий.
    Но по факту - он прав:
    - что делает женщина? О чем этот кадр?
    - куда смотрит девушка? * чья там задница?
    - где ноги девочки (хотя это спорно)? и что за пятно в правой части кадра?
     
  15. Отвечу в последний раз, да и хорош об этом, пожалуй.
    Мне просто непонятно, с чего вдруг кадры, снятые в одном жанре, оцениваются ПО ВСЕМ параметрам с точки зрения другого, только вам известного жанра?
    Мне непонятно о каком ГОЛИМОМ БРАКЕ здесь идет речь?
    Мне непонятно ( а внятного ответа так и не получил) в чем усмотрели мои критики композиционные нарушения (о каких нижних левых углах) идет речь?
    И где в моих репликах усмотрели переход на личности?

    ЗЫ. Посмотрите "Портрет моей таитянской жены" Гогена и скажите мне, на кого она смотрит, что делает и чьи там на заднем плане титьки и задницы? Если ответите на эти вопросы, признаю вашу безусловную победу как учителей по культурологии.
     
  16. szezya, в ваших кадрах одновременно присутствуют ничем не оправданные нарушения правил композиции и очень много случайных и сильно мешающих посторонних предметов, рук, ног, задниц, европейских лиц туристов и т.п.

    Пару карточек с усталыми продавщицами можно попытаться как-то вытянуть, если вот тут пересадить фон (по-быстрому):

    [​IMG]

    а эту чуток подрезать:

    [​IMG]

    Но это полумеры, лучше все делать еще на этапе съемки.
     
  17. Ну, вот это уже разговор и принятые практические меры, с которыми соглашусь! А по поводу мешающих деталей есть соображение, что они как раз и оттеняю "лиц необщее выражение", как, к примеру на снимке с немолодым хиппи, которому противопоставлено постное бледное лицо такой же немолодой англичанки. Возможно, я вижу контрасты и смысловые акценты немного иначе, но конкретно в этом снимке они очевидны: волевое лицо социального бунтаря на первом плане и тусклое пятно обыденной физиономии как фон, от которого он с презрением отвернулся. И что здесь нарушает правила сюжета, конфликта и композиции?
     
  18. Не, не катит. Они никак не связаны, к тому же тетка слишком маленькая и слишком размытая, чтобы восприниматься не как фон вместе с остальными шестью людьми на снимке. Поменяйте их местами, столкните взглядами, уберите лишнее, тогда поверю. А так это додумывание смысла к пустой карточке уже после съемки.
     

Поделиться этой страницей