Находки в инете и не только

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем anzua, 3 апр 2006.

Метки:
  1. Уважаемые одноклубники! Согласно п.5.12 и п.5.21 Правил Форума у нас ЗАПРЕЩЕНА публикация цен на товары в любой форме (скриншоты, цитирования это не исключения) без разрешения Администрации! Данная тема создавалась не для того, чтобы вы постили в ней акционные цены магазинов! В теме допускается размещение ссылки на находку без указания её цены. Посты нарушающие данное правило будут удаляться, нарушители получать положенные за флуд штрафные баллы.

    предлагаю постить здесь все интересное что найдено на просторах еВау
    может быть лично Вам оно не нужно, а кому-то из форумчан будет интересно

    мне вот попался на глаза 28-70/2,8 G за 700(900)Е

    вот только времени всего час осталось :rolleyes:
     
  2. в CPL плохо разбираюсь, но если будете брать - то доставку смотрите не ниже USPS Priority Mail InternationalTM, которые дешевле не трекаются :(
     
  3. а мне трек и не нужен. это головная боль продавца, если не придет, судя по правилам ebay
     
  4. у вас железные нервы :)

    у меня бывают казусы, когда доставка стоит дороже лота... но что делать, я уже безвозвратно лишался несколько раз 500-1000$ - поверьте, приятного мало.

    - - - Добавлено - - -

    а эта размашистая линза 35-200mm снимает соответственно цене?
     
  5. #1986 7 мар 2013 в 21:13 | Находки в инете и не только | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2013
  6. Резинки белесые, старый очень. Такой в США ушёл за 12000. Учитывая конструктив объектива, это невыгодная покупка.
     
  7. Зоркий -4 :scare3: Спешите купить, могу посодействовать ;)
     
  8. Был у меня такой, выкинул в детстве еще... С ценником явно переборщили...
     
  9. Да нормальный ценник. Созвонился с продавцом -завтра встречаюсь.Скорее всего куплю.
    ms03 - спасибо за наводку!