Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Первый камень- ветка которая четко видна в зоне нерезкости. Это четкая и совершенно лишняя линия в кадре. Второй - перешарп. Ну и третий, пожалуй субьективный, но листик чуть чуть в нерезкости не очень смотрится. Если бы его часть была в резкости было бы лучше. на мой взгляд.

    Про кадрирование и пересвет сказали, я бы светотеневой рисунок на лице выровнял и провалы в тенях подтянул. А ретушь кожи и прыщей на мой взгляд обязательня на всех портретах, где прыщи и дефекты кожи не являются частью образа.
     
  2. игрался с цветом своей Ч/Б серии с лошадкой

    как лучше? имеет смысл играться с другими фотками?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Фото с "убитым" небом вообще брак, имхо.
     
  4. Спасибо за критику. Легкая обработка была в LR.
    Олаф Тут обсуждается фото, а не то, куда нужно идти девушке. Так что попрошу оставить подобные комментарии при себе.
     
  5. не туда смотрите, во-первых.
    во-вторых оно не выбито.
     
  6.  
  7. Мне нравится, ничего не менял бы.
     
  8. спасибо, есть там пара напрягающих меня мест, вот и хотел проконсультироваться
     
  9. я б тени подтянул, провал в глаза бросается, ИМХО конечно
     
  10. Да, есть такая проблема у меня, глаза всегда в тень уходят, тянуть тени на всем кадре не хотелось бы, а локально, так, что бы это не бросалось, пока не получается. Почитаю про ФШ, попробую.
     
  11. Дмитрий74
    1. Не стоит, чтобы модель смотрела из подо лба в кадр, это выглядит наигранно и некрасиво. Если девушка не может улыбнуться в камеру без ужимок, попробуйте снять ее с закрытыми глазами / приоткрытым ротиком.

    2. Во время съемки следите за позой модели, напряженные от упора руки или сильный полуоборот головы назад приводят к дискомфорту при просмотре. Если модель зажата или дурачится, то стоит сделать так - заставляете ее полностью расслабится, перестать позировать и смотреть на вас, а сами в это время кадрируете как вам надо и готовитесь снимать, после чего даете команду модели принять позу и посмотреть в камеру. В тот момент, когда она это сделает, сразу снимаете. Помните, для модели тоже сложно подолгу позировать и ждать щелчка.

    3. Старайтесь избегать центральное кадрирование, уравновешивайте композицию по правилами треугольника или третей. Экспериментируйте больше, все придет с опытом :)
     
  12. ЧБ хороша
    Не всегда. На ЧБ небо без облаков можно смело убивать. Еще если свет вокруг удачный иногда получается обьект, а ззади совсем ненавязчиво темная земля переходит в светлое небо. Ничего лишнего.

    Небо выбито, нерезкие столбы стволов стоят немного под углом, ... и вообще... стоп. Задумайтесь. Вы снимали памятник - так снимайте памятник, без деревьев. Хотите пямятник с пейзажем - подумайте что вас привлекает в окружающих обьектах и затем стройте композицию.

    Цвета хороши. На пересвеченом участке получился лишеий акцент. И обрезали листики снизу зря.

    На второй надо было кадрировать по другому при сьемке, там низ совершенно неинтересный. С моей точки зрения в такой одежде полность скрывающей тело, и совершенно не повторяющей формы тела надо снимать или плечевуе/лицевые портреты либо рост с пейзажем на заднем плане.
     
  13. eXamp1e, спасибо за конструктивные советы! Вообще меня довольно сильно зажимают рамки- фокусироваться только центральным датчиком и не превышать iso 400. В итоге не даю модели слишком резвиться:) Попробую по другому.
     
  14. Nick0las, спасибо за совет, как всегда внятно и конструктивно, а потому ценно.
     
  15. в камера рав - "заполняющий свет" самое простое решение, в 80% случаев помогает, если не увлекаться, а ещё попробуйте экспозамер на камере поставить точечный
     

Поделиться этой страницей