Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. По цветам особенно нравится. Да и вообще очень естественное фото. :)
     
  2. Вот пытаюсь пейзаж освоить потихоньку, можно немного попинать? Или много если конечно фото не проще выбросить :)
     
  3. я бы выравнял динамический диапазон, и сделал более выразительным небо, особенно которое у горизонта.
     
  4. Спасибо за отзыв, с диапазоном попробую поработать, а с небом у горизонта что сделать можно? Просто когда фото делал там облачность легкая была и помоему на горизонте облако. Обрабатывать фотографии опыта еще совсем мало, пока что только минимальная коррекция удается.
     
  5. если снимаете в рав то проблем нету с цветокоррекцией в С1 или просто при помощи плагинов в фотошопе, например - nik color efex

    http://www.youtube.com/watch?v=4l4WC4FGNeo&feature=related

    урок в С1
     
  6. Ну вот немного постарался поправить, думаю можно еще чуть лучше но пока опыта не хватает. Цвет не слишком ядовитый у поля в дали? Редактировал в Bibble 5.
     
  7. Малевич! :)
     
  8. мне нравиться :)

    так фотография явно интереснее чем в естественном цвете
     
  9. Digimortal
    Нужно над композицией поработать. Кадр не сбалансирован, переход от переднего к заднему палну плохо ощущается. Короче говоря при просмотре кадра почти не чувствуется то, что заставило вас достать фотоаппарат и снять.

    Grigorich
    Вы этот кадр "на бегу" снимали или обдумывали? Зачем сумка на плече от которой видно только ремень? Зачем выбитый белый кусок фона? Зачем такое странное выражение лица? (Есть люди у которых очень сложно поймать нормальное выражение лица, может это тот случай?)

    dizzoid