Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. красиво получился монастырь Троице-Сергиева лавра. как обрабатывали?
     
  2. Nic Software HDR плагин для фотошопа, иногда благодаря ему выходят красивые вещи)
     
  3. Metis-8729
    У меня ощущение что вправо немного завалено.
    Насчет цвета соглашусь с LM_INFINITY.
     
  4. Да, покритиковать можно всегда, но иногда непонятно что критиковать. Здесь красивое дерево и все, сама фотография ниочем. Я в таких случаях, выделяю то, о чем хочу услышать критику. Цвет например, выбор композиции, кадрирования...
    Ну а раз все же попросили, покритикую)
    Во первых сразу бросается безбожно косой горизонт, за ним стоит следить, хотя и я часто не замечаю наклона)
    Во вторых - люди. Совсем они здесь не нужны.
    В третьих это свет, полуденный, жесткий, прямой... некрасивый. Можете глянуть фотографии WENIKа в галерее, у него отлично выходят подобные пейзажи и свет он отлично чувствует.
    В четвертых - цвет! Я во всю пропагандирую работу с цветом и сам стараюсь как можно лучше его корректировать. Цифровые камер не дают изначально приемлемую картинку, у них другое предназначение. В отличии, кстати, от пленки. По этому надо цвет обрабатывать, всегда!))
    В следующий раз последуйте моему первому совету. И да, снимайте только то, что вам понравилось, и так, чтобы передть это и нам. Похоже все)))
     
  5. Извините, что полез править.
    Просто так нагляднее. Кривые и уровни.
    На истину не претендую
    [​IMG]
     

  6. :) Я такой вариант почему то сам забраковал.... и полез дальше крутить, вертеть :D
     
  7. Metis-8729, никого не слушай. Ты родил нечто очень и очень сильное. И я не стебусь.
     
  8. Спасибо! Я слушаю, что то беру на заметку!