Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. Цвета хорошие, с яркостью перебор на первой:)
     
  2. ugine31, может, более явным сделать переход света и тени?
     
  3. Россия - тонкая душа:)
     
  4. Первый раз студийная съемка с а55, на что стоит обратить внимание (кроме резкости, знаю что промахнулся немного) ?
    Тьфу, не то фото выбрал, перевыложу.
     
  5. На другие свои увлечения...
     
  6. ugine31
    Ну да, снег, интересная архитектура, дорога все это придает романтики, но все равно фотка неинтересная... Как бы то ни было, море ли или снег, должен быть хотя бы центр в фотографии, главный объект. Фотография, согласись, должна о чем, то рассказывать, ну или хотя бы показывать)
     
  7. согласен на все 100
     
  8. А для меня мерило - хочу посмотреть еще раз или нет:)
     
  9. тоже правильный подход)
     
  10. Мне понравилось! Зачет!
     
  11. Все имхо. Лицо нравится. Дырка в ее правом плече раздражает. Слева вообще слишком много места. Снизу порезанная кисть, которая тут имхо вовсе не нужна. Я бы плотнее кадрировал, но не сверху.
     
  12. штурман 80
    Я бы вот эту недопальму (без листьев) стер бы.
    И может попробовал посветлее, хотя не факт что было бы интереснее. А так понравилось.
     
  13. по мне теххнически отличное фото. но лицо модели очень специфическое, оно не стаднартно красивое, я бы выбрал немного другое выражение и мимику. :)
     
  14. Могу подсказать что фото неба без переднего плана как правило плохо смотрятся.

    На первой надо добавить фактуры белым обьектам с помощтю ползунка recovery в ACR или кривых в фотошопе.

    Чем дальше в пространстве и времени тем интересней. Для меня тут самый непривычный обьект это провода на перекладинах с изоляторами и фонарями. У нас таких мало. А вот людям с другого конца света или лет через 50 будет интересно все - дизайн автобуса, фонарей, фасадов, вывесок, ... снег сваленый у обочины, мостовая, - просто все. Поэтому кадр вдоль улицы менее информативен чем кадр на котором будут лучше видны дома.

    Asbearn
    Трава в зоне нерезкости плохо смотрится. На кадре и так лица не видно, можно было снимать из укрытия но не собку а почти со спины. А с таким ракурсом и с такой позой главного героя кадр статичный получается, действия не ощущаются. Динамичные кадры, где что-то происходит или есть ощущение, что что-то происходит смотрятся интереснее. Сняли бы вы со спины с видом вперед уже казалось бы что сейчас главный герой подорвется и побежит вперед, или начнет от врага отстреливаться.
     

Поделиться этой страницей