Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим)

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Домовой, 15 май 2008.

Метки:
  1. my.dying.doom, я помню, и рад, что вы стали вежливее, это очень хорошо, на самом деле.
     
  2. Чисто мое дилетантское мнение, м.б. далекое от принятого сегодня.

    Безынтересно и некрасиво.

    Тут пробовали его спасти. Стало красиво, но дико. Я такое тоже не приемлю. Я не любитель природы, но люблю этот мир. А то фото вышло с ... как там планету аватаров звали...

    Извините.
     
  3. Есть такое понятие как рецидив. Надеюсь, что ваши замечания всего лишь рецидив и вас ждет успешное социальное оздоровление.
     
  4. Стало интересней, чем было, но если честно мне не очень нравится изначальная компоновка кадра. Думаю, что если побольше захватить в кадр воды, то блеск волн дполнительно подчеркнет лучистость картины.

    О! Нашего майдайинггрума опять понесло. Что-то его частенько стало на поворотах заносить
     
  5. представляю свое, на суд так сказать) как вам?
    финский залив, с парома
    снято на кит 18-55
     
  6. а скажу -ка я тоже свое мнение:не впечатляет .слабо обыгран зп. темновато .нет "изюминки" в кадре .а так снимок добротный сбалансирован и кадрирован неплохо.(стал немного разбираться в фотографии-оттого и не выставляю свои фото...)
     
  7. Горизонт можно немного пониже, и среднего плана не хватает. Туда бы какую-нибудь яхту, которая парусом "рвёт" линию горизонта :D Хотя, эта тема уже боян.
     
  8. А вот у меня проблема, господа: для поступления в одну из петербургских фотошкол на авторский курс (курс и фотошколу называть не буду, чтобы не сочли это рекламой) мне требуется выбрать пять фото и напечатать их. То ли глаз замылился, то ли фотографии и правда не ахти, но определиться с выбором никак не получается.