Его не осветлять нужно, а затемнять. Погуглите по словам Shadow Highlights on Steroids (Dan Margulis) С уважением, Борис
На работе монитор дурацкий, а открывать в фотошопе и смотреть по числам нет времени. Но я бы перевел результат в LAB и света (используйте размытый канал L в качестве маски) сдвинул в желтый (или желто-красный) оттенок. К маске примените кривую, для локализации эффекта в светах. И посмотрите по числам, не уходят ли у Вас облака в синеву. Да, если грамотно добавить синеву в тени, то получите пленочный цвет. Это по желанию. И не тащите зелень в тенях. Вы когда на закат смотрите, на горизонте цвета редко различаете.
В результате у вас получится нечто вроде этого: Над изображением нужно работать дальше, из рава цвет, конечно, будет поровнее, фото будет не таким "дерганным", но будет что-то подобное. Стоит ли результат затраченных усилий, можете примерно оценить. Путь к такой стадии картинки у вас может занять час и даже больше.
Какой ужас. Даже полез в Photoshop, чтобы проверить убогий рабочий монитор. Цвет зелени в среднем a=-8, b=-1. Так не бывает, я уж не говорю, что в закатном солнце зелень против солнца должна быть почти нейтральной. Цвет неба -12, -2… Это… Найдите на торрентах Picture Postcard Workflow Тут работы на 3 мин. С уважением, Борис
bglazyr-Борис, человек спрашивал про тональный баланс и лучи. К тому же вы цитируете сообщение, которое, похоже, не читаете: "Над изображением нужно работать дальше". Будьте внимательнее, пожалуйста, Борис, не торопитесь побыстрее продемонстрировать факт прочтения трудов уважаемого Маргулиса
ЭЭ, "...демонстрировать факт" ? Я считал, что даю ссылки на материалы, которые стоит почитать/посмотреть. Могу не давать. >> ... не торопитесь побыстрее продемонстрировать.. Вы посмотрите сами переписку до вашего поста, а также что Вы выложили. Если бы не ряд грубых (на мой взгляд, естественно) ошибок в Вашей картинке, то и я не лез был комментировать Ваш пост. Собственно, необходимые ссылки и советы уже были даны. С уважением, Борис
bglazyr, я прекратил обработку изображения на той стадии, когда посчитал, что лимит времени на создание концепта тонального баланса в ответ на вопрос "стоит ли осветлять" — исчерпан. Ни три минуты, ни две секунды сверх того я тратить не собирался. Не считайте свои знания чем-то сверхъестественным, раз вы просмотрели такой замечательный курс, и не начинайте общение с позиции похлопывания по плечу и слов "ужас", "кошмар", это просто некрасиво. Допустите сначала на 10 секунд, что вы чего-то не поняли, глубоко подышите, и подумайте еще раз, потом, если все еще чего-то не поняли, задайте вопрос. Неподготовленному фотолюбителю, чтобы дойти до этой стадии обработки исходного изображения по тональному балансу потребуется час, а скорее всего, гораздо больше. Еще раз повторю, что это концепт, о чем говорят слова: вроде, подобное, примерно.
Долго думал, отвечать или нет. Решил было, что в этом нет смысла, но потом решил таки написать мааааленький комментарий: >>...Не считайте свои знания чем-то сверхъестественным... Сверхъестественность нагнетает как раз Вы. Делаете это как минимум двумя способами: а) не объясняя, как Вы получили свой результат. б) фразами типа: >Путь к такой стадии картинки у вас может занять час и даже больше. . Я же приследовал обратную задачу - делиться знаниями. Показать, что существенное улучшение картинки может быть сделано за 3 минуты. И делал это максимально открытым способом - давая ссылки, где и что стоит прочитать. А также рекомендациями по их применению. Какая уж тут "сверхъестественность". Из словаря: "сверхъестественность" - это поразительность, таинственность, невероятность.. Остальное - оставим, спишем на недопонимание в инете. С уважением, Борис
bglazyr я к сожалению с лабом еще не особо дружу, поэтому не все ваши рекомендации понял про зелень понял, она изначально не планировалась быть вытащенной, но так на пробу Classx к сожалению вашего изображения я не вижу а вобще я все таки решил что надо еще в раве поковырять ее
Classx карточка загрузилась в итоге... интересный канешн результат, если не ориентироваться на реалистичность
my.dying.doom, люди даже не понимают, о чем идет речь, в том числе и вы, надо полагать, раз решили вставить реплику. Но так как выделиться очень хочется, они ведь посмотрели Очень Крутой Видеокурс, надо срочно написать, что они обнаружили, ткнув пипеткой, сопроводив "умными" цифрами и словами "ужас", "какое небо, какая зелень!" То, что это и так очевидно без пипеток, и там о цветах речи вообще не идет, что процитирован вопрос об осветлении, т.е. продемонстрировано изменение тонального баланса — за гранью понимания. А может зрители крутых курсов просто не в курсе, что это вообще такое. Так что повторяю: скромнее надо быть и не выпендриваться псевдокрутизной познаний.
Хмм, там, вроде, все просто. Попробую написать подробнее, если будет непонятно – переспрашивайте. Итак: ==== Но я бы перевел результат в LAB и света (используйте размытый канал L в качестве маски) сдвинул в желтый (или желто-красный) оттенок. К маске примените кривую, для локализации эффекта в светах. ==== У вас в исходной картинке солнце и все, что рядом – «выбито». В RGB – 253, 253, 254. В LAB – 99, 0,0. Т.е. там – чисто белый цвет. А мы хотим, чтобы там был желтый, возможно с красным оттенком. Работать с цветом в самых светлых участках проще в LAB. После того, как вы применили Shadow highlights на стероидах (и все прочие средства повышения контраста) схлопываете все слои и переводите в LAB (все посторонние оттенки уже должны быть убраны к этому моменту). Если хотите подстраховаться, то можете сделать копию текущего варианта картинки и там схлопнуть все слои (Image/Duplicate image, и в диалоговом окне поставить галку Duplicate merged laeyers only.) Переводите картинку в LAB: Image/Mode/Lab color Добавляете корректирующий слой. Открываете канал b Двигаете кривую (в нашем случае – прямую) за верхнюю или нижнюю точку так, чтобы вся картинка стала желтее. Смотрите при этом только на самые светлые области. На пожелтение всего остального – не обращаете внимания. Аналогично поступаете с каналом A. (там кривую нужно двигать сильно меньше, или даже не двигать совсем). Потом в палитре Layers выделяете маску корректирующего слоя. Вокруг маски появится рамка. В меню: Image/apply image. В качестве Source выбираете Merged, Lightness. Режим наложения (blending) - normal. Проверяете, что галка invert не включена. Нажимаете ok. Этим вы применили маску к корректирующему слою. Там, где маска белая - корректирующий слой применяется. Там где черная – нет. Картинка должна перестать желтить в тенях. Но желтый, наверняка, проникает в средние тона больше, чем нам хотелось бы. Чтобы этого избежать, применяем кривую к маске, затемняя ее в средних тонах. Не снимая выделения с маски, говорим Image/Adjustments/Curves и двигаем кривую так, чтобы в маске белым остались только самые светлые участки, а все остальное стало черным. Ну и напоследок, применяем размытие к маске, чтобы желтый цвет немного проник в окружающие облака: Filter/Blur/Gaussian blur. Радиус нужно подбирать, скажем, от 5 до 40 px. Возможно, размытие стоит применить до применения кривой к маске. Текста получилось много, но реально это все делается очень быстро - около 10 кликов. И думать нужно только в полутора местах – в какой цвет вы хотите окрасить выбитые участки и как далеко должен заходить желтый цвет в средние тона. С уважением, Борис
Classx, да я не о том. себя вспомни, как ты меня "на чистую воду выводил", экзорцист ты наш. а свои шыдевры не зря прячешь, это мы поняли.