Значит получается М300/2.8 с ТК1,4- 420/3.92,и от f4 рабочая зона по резкости? Если так то есть над чем задуматься.
Тестирование не проводил, сложно сказать. По информации в интернете лучше диафрагму прикрыть. Вечером попробую что-нибуть сфотографировать на F 4 и 5,6. Только это будет из окна какую-нибуть стену, метров за 60-70.
Вечер наступил, что-то нафотографировал, сам непойму что. Тестер еще тот. Пока сбросил часть, на яндекс загружается очень долго. Общий вид, чтоб было понятно где находится объект, правдв перестарался, там расстояние километр. Отдельно какая-то коробочка с метров семи. Для входа - Gera-22007. Вечером сброшу с фокусного 420 (ТК1,4) и Рефлекса.
Забыл, http://fotki.yandex.ru/users/gera-22007/album/96011/, папка "300". В конверторе ничего не двигал, конвектор Адобе камера РАВ.
Понятно, цветопередача примерно как на 200/2.8G. На f2.8 300-ка не ахти, нужно зажимать. ХА как у младшей сестры с телеконвертором, с х1.4 пожалуй даже поменьше будут.
Вечером сброшу с ТК1,4, мне показалось, что с ТК на открытой чуть резче, хроматит тоже хорошо. Когда снимал забыл про ТК2,0, разные картинки смысла нет выкладывать.
о мыльности объектива: судя по отзыву с kurtmunger.com, 300/2.8 на 2.8 даёт лучшую картинку, чем 70-300G SSM на любых значениях диафрагмы на luminous-landscape.com писали, что 300/2.8 попадаются мыльные, надо проверять, Sony их без проблем меняет на нормальные версии (по гарантии, надо полагать), хотя если даже такие объективы попадаются с, хм, мылом, то как-то грустно становится от контроля качества Sony
Ну лично мне отзывы нужны на минольтовскую 300/2.8G, а какую картинку даёт SAL-70300G, я знаю не по отзывам.
папка 420 http://fotki.yandex.ru/users/gera-22007/album/96034/ пароль Gera-22007 папка reflex http://fotki.yandex.ru/users/gera-22007/album/96035/ пароль тот-же. Сейчас посмотрел, ерунда получилась. Снято над поверхностью канала, в нем теплая вода, сброс с ГРЭС, зимой даже в -40 не замерзает. Так-что фотки с рыбаком и дачным домом смотреть смысла нет, испарения от воды сильно "улучшают" картинку.
Картинки для сравнения, старый(Минолта) и новый(Сони). Старый на 0,5см диаметр больше, а Сони длиннее на 1см без бленды. С блендой длиннее на 8 см. Диаметр переднего фильтра одинаковый, 105мм. С Сони идет УФ и поляризационный фильтры на 42мм. С Минолтой идет шесть фильтров, УФ и пять цветных, красивые, только нафиг не нужны на цифре. Убила лапа под штатив на Сони, сильно торчит, места требует больше. Фотик на ней не стоит, падает набок. На Минолте удобнее, лапа компактная и шире, фотик на ней устойчиво стоит. Фокусировка:быстрее понятно и цепче на Сони. При свете с обоими проблем нет, в сумерках Минолта если промазала, будет секунду прогонять по новой. Сони, если промазала, прогоняет в два раза быстрее. Фокус смотрел на номере машины, расстояние метров 35, Глазами номер не различим. Фонарь от машины метров 8. Бленда больше понравилась на Минолте, выдвижная. На Сони открутить стопор, вытащить, перевернуть, поставить, закрутить стопор. Головная боль, но надеюсь она эффективнее. Оптически пока не сравнивал, будет время сравню, если раньше не продам Минолту. Хотя и так понятно, что Сони лучше, где-то в интернете уже было сравнение.
Спасибо, интересно. Если будет время то оптическое сравнение было бы полезным знанием, о таких обьективах в сети недостаточно сведений.