Ребят, после приобретения а550 задумался о приобретении телевика. Кто в подписи найдет пивбанку - не удивляйтесь. Мне нужен бюджетный (не f2.8 и не G) телевик нашей системы с наибольшей скоростью фокусировки. И наименьшими весом и габаритами. Важны только эти параметры. Рисунок, боке и прочие цвета не важны. Может кто имел опыт (а не читал инет) с такими стеклами и сможет что-то посоветовать? Желательно не кроп. Новый или б/у тоже не важно.
70-300 я насчитал порядка 4-5 у одной минолты, а еще есть сони-сигмо-тампон... Какой? И как пластиковая банка 70-210/3.5-4.5 по скорости? Вроде как должна довольно быстро наводиться...
ну относительно банки раза в 2 быстрее. был 75-300 Сони, продал, купил банку 70-210/4. Сказать, чтобы 75-300 был быстрее... Скорее банка на моей тушке работает быстрее... То ли у меня банка неправильная, то ли... А еще 75-300 довольно темный... 5.6 на длинном конце мыльные, надо жать до 7.1 хотя бы... Или даже 8... В общем как телевик это стекло мне не понравилось, и как портретник тоже... Продал с удовольствием.
Новая банка на А500 раза в 2-3 быстрее чем 100-300 APO (D). Она вообще очень быстрая (но в полутьме проблемы могут быть, на длинном конце).
Не, ближе к длинному концу он довольно тормозной. Может, 55-200? И все-таки быстрее 200G не видел ничего. А с выставленным ограничителем просто пуля. И совсем небольшой.
Новая банка это 3.5-4.5? 55-200 кропнутый? И что сони, что тамрон вроде как один хрен, только в профиль? А сверх дешевые и маленькие 80-200 просто и xi как?
Если смотреть на 55-200 и забыть, что они всё кроп, то уж лучше Сигму, там и стаб оптический есть, и HSM. И цена достаточно приятная.
55-200 вроде кропнутый, хотя кто-то и ставил на ФФ и вроде было ничего он самый маленький и легкий вариант и вполне нормален с открытых и стоит три копейки
Только он тормоз редкостный, а кроме этого всё замечательно Как мне кажется, если в приоритете скорость фокусировки, то про родной 55-200 лучше забыть. На длинном конце он раза в два дольше чем 50/1.8, бежит от МДФ до бесконечности.
55-200 - тормоз пипец какой если он промахнулся (а при съемке в помещении -такое часто случается) - то это писец. Я выключал камеру и включал ее заново. Правда тогда у меня а100 была. Вообщем голосую за 100-200/4,5 Он и быстрый, и маленький, и светлее многих предложеных тут стекл, и довольно резок, и стоит совсем дешево.
Да. Вообще, если нужна банка со свойствами телевика - то кандидат хороший. Я из-за нее перестал носить 100-300 APO D, т.к. 300 мм использую очень редко (кроп). Она не хроматит, на улице наводится почти как фикс. Пейзажные или теле-свойства ее я толком не проверял (зимой лень было куда-то ползать) Вот тут 100 мм, бесконечность и f4 (это открытая). Камерный джипег без обработок, в дефолтных настройках. : http://foto.mail.ru/mail/fsloox/1/2.html Там кнопки на полноразмер есть и exif.