Выберите: Canon 5D vs Sony A850

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем MetallOFFON, 29 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ну, здравствуй, пришелец с фото ру! Чичас мы будем тебя тут обрабатывать! :devil:
     
  2. Есть и другие мнения, причем авторитетные - того же Крылова.
     
  3. А я и не шучу.
    В чем он лучше то? В том что тупо пролетает там (с 70-200L) где а700 с тамроном фокусируется без вопросов? И это при наличии "дырок" в широкой зоне АФ а700.
     
  4. да первый пятак это вообще динозавр.......я б даже не колебался
     
  5. У меня тоже есть старый пятак и просто разовый АФ там ужасно отвратный, в некоторых ситуациях он фокусировался хуже А100. Чего уж там с А850 сравниваться. А про следящий АФ у первого пятака - это вообще шутка какая-то, если грип большая - он анафиг не нужен, а если маленькая, то он только для улиток годится.
     
  6. Что за глупое сравнение первого пятака и А850?
    Между ними пропасть!
    АФ у 5D вообще тормоз. Крутил на нем 28-75 от ТАмрона. Дык на моей 700-ке данный объектив (байонет конечно другой) раза в полтора, а то и в два быстрее крутится. И фокусируется четко. А на Сапопе 5Д еще и подъелозить норовит. Так что Борис Коло не надо тут сказки рассказывать.

    А по поводу выше приведенного тестирования. Я не понял, он сравнивал внутрикамерную обработку шумов? Если так, то да. Jpg Сони готовит хуже конкурентов. Но обработка в RAW конвертере ситуацию стремительно улучшает.
    Я вообще не понимаю, как можно не обрабатывать фотографии.....

    Учитывая цвета Sony A850 (A900), то для целей автора ветки лучше ничего нет. Это даже признают знакомые фанатики Никона. В студии и предметке высокие ISO не важны. Все - Тут только счастье.
    Работа АФ. В принципе не плохо, а учитывая вторичный характер репортажки для автора, то вообще не принципиальна разница.
     
  7. А причем тут Кэнон? это претензии к моторчику 28-75....
     
  8. Странно... Почему сразу фотору? Я его знаю только как нормального продавца в никон-клубе, сравнимого с нашими нормальными продавцами... Может, следует на фотору чаще заходить? :) Не упускаю ли я чего в жизни?

    И почему сразу обрабатывать? Чтобы сделать филиал фоторы?
    ________________________________________________________________

    Странные у вас разногласия по автофокусу. Прямо противоположные.

    Может, это зависит от отношения к марке? Например, сторонник альфы имея кривой автофокус 850-й бежит сразу настраивать и потом успокаивается, и имея ненастроенный пятаг думает, что это нормально. Противник альфы - соответственно наоборот. Не в этом ли дело??
     
  9. #29 7 апр 2010 в 07:49 | Выберите: Canon 5D vs Sony A850 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2010
    А еще на кэноне на студийных цейссах автофокус прикольный. Ацки быстрый.

    Не то, что этот японский мусор на альфах.

    Правда, это уже немного из другой области... Это к вопрос, не пожелает ли себе топикстартер когда-нибудь цейсса. 85/1,4 например. Хотя, если я правильно себе представляю студийную работу (а я ее именно "представляю", а не "знаю"), то автофокус там не сильно и нужен..

    Вообще, огласите сумму сиюсекундную и перспективную, которую юудете тратить на систему, и набор стекол в пересчете на эти суммы. По идее кое-что должно проясниться.

    На мой взгляд, если бюджет в ограничен, то должен быть один универсальный объектив на все (24-105 или SAM28-75 или Т28-300 VC или 50/1,4), и один-два объектива целевых (предположим, 85/1,4 и 70-200 ИЛИ 35/2 и 135/1,8 ИЛИ еще как-нибудь).

    Я, если кто-то заметил, уже давно не извожу форумчан вопросами, т.к. сам не понимаю, что мне в первую очередь надо - то 10-24, то студийный набор, то 70-300G, то 700-ку, то еще че-нить. Если не понятно чего Вы хотите сами (в первую очередь стекла), то никто другой Вам не поможет.
     
  10. #30 7 апр 2010 в 08:11 | Выберите: Canon 5D vs Sony A850 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2010
    Иногда бесит, как люди могут не знать элементарных вещей. Убить охота.

    А тут, глянь-ка, если бы не Flanker, я бы сам упустил сию тонкость EOS'a. Бывает же такое :devil:
    _________________________________________________________________________
    И еще чуть, уж простите за назойливость.

    Год назад друг просил поснимать рок-концерт. Освещение было ... Оно было. Пробовал на ИСО 400, на 800, в конечном итоге остановился на 1600 (А100, RAW). Главное, что достиг 1/30с. Фотки, конечно, не журнального качества, но мне понравилось, и шумы не сильно напрягали.
    Недавно опять тех друзей снимал, но помещение было другое и света не было. Однако по привычке поставил 1600 (я ж теперь профи, я все знаю!). Выкинул в корзину практически всю съемку. Знакомый на Д300 сразу поставил ИСО400, вспышку в мануал и съемку не запорол.

    Мораль: в разных условиях камера показывает разные шумы. Есть они всегда, но в одном случае не напрягают, а в другом - даже предварительный отбор кадров делать мерзко.
     
  11. CyberAlpha
    либо я не понял вашу шутку-юмора, либо отсыпте того, что вы там курите!

    АФ цейсс на Кэноне?? Это ведь шутка, правда?

    Извините, но это вообще шедеврально! И потом, при чём тут Никон???
     
  12. CyberAlpha
    А Вам разве до сих пор не понятно - почему шумит, или не шумит?
    К чему этот пустой пример?
     
  13. #33 7 апр 2010 в 09:18 | Выберите: Canon 5D vs Sony A850 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2010
    1. Все DSLR Цейсы сейчас японские.
    2. Под Кэнон не выпускаются АФ Цейсы (ну не умеет Косина моторчики встраивать).

    Не стоит давать советы людям, иначе вы можете навредить своими ошибочными знаниями.
     
  14. @-LeXX-@
    Вроде можно ставить с помощью напильника на Кэнон АФ объективы от Contax. С сохранением АФ. А там вроде были АФ цейсы. Вероятно это имелось ввиду. Правда есть вероятность что их (некоторые? все?) можно ставить только на кроп, на ФФ зеркало может цеплять.
     
  15. DonSergio, тогда причем здесь студийность? Все таки кроп в студии это не серьезно )
     
  16. В первый очередь,не слушайте многих из этих ребят.Потому что многие из них конечно же порекомендуют Sony потому что половина из них преданные фанаты сони)) собственно кака и я!) Но вы берете камеру для студии и репортпжа, по меньшей мере здесь вам нужен аппарат без шумов на высоких исо,высококачественная детализация изображения и вообще качество общей фотографии.Если вы выбираете именно между этими двумя аппаратами то конечно же вы должны выбрать 5D! Потому что это уже не кроп аппарат чтобы после какогото недовольствия не оброщать внимание.Это именно уже профессиональные полнокадровые аппараты серъезного уровня.Поверьте мне,купите А850 потом сожелеете что не взяли пятый!это я вам гарантирую! Не только я,это может вам гарантировать любой профессиональный фотограф.
     
  17. Aleskerov для репортажа в первую очередь нужен хороший АФ, которого у первого пятака нет, а у второго он не лучше, чем на А850 (не путайте с АФ 7D и единичек, разница приличная). Высокие ИСО вопрос другой, но до 1600 Сонька вполне нормально выглядит, плюс огромный запас по разрешению в сравнении с первым пятаком.

    Про профессиональные гарантии, это вы как-то не серьёзно. Хватит нам на форуме одного профессионала. Вы сами-то А850 в руках держали? Или она вам заочно не угодила?:)
     
  18. У моего брата а850,а у учителя 5Д. Поверь я знаю чего стоит А850 и чего стоит 5d. Я понимаю вашу позицию,у вас а850 и я знаю (уверен) что пройдя некотороя время после покупки а850 ни разу разочаровались что не взяли ФФ Кенон или Никон.И прошу не отстаивать на обратном,я все верно говорю.
     
  19. между тем, АФ в 5Dm2 не лучше, чем у А900, это 100%. я несколько раз снимал на пятаки - тоже самое. та же приличная центральная точка и куча бестолковых датчиков по краям.
     
  20. Aleskerov очень интересно ,то есть вы то всё правильно говорите, а остальные нет?:) И отсутствие у меня разочарования в А850 тоже не правильная реакция?:) Отличная позиция.
    На выходных была очередная возможность поиграться с первым пятаком. Сказки про чудо АФ пойте кому-нибудь ещё, а мне сразу же А300 вспомнилась:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей