Наши хотелки к SONY продолжение

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VIVIM, 18 мар 2010.

  1. 1) В объективе 2 диафрагмы.
    1-ая автоматическая, работает от ф2.8 до ф32 ступенчато с шагом 1/3 стопа, имеет 9 лепестков и скругленную форму, приводится поводком из тушки.
    2-ая ручная, работает от Т4,5 до Т6,7 (ф2.8 – ф4,5) бесступенчато, имеет 10 лепестков и круглую форму, приводится кольцом на объективе.

    2) Одновременно пользоваться можно только одной из диафрагм. Вторая при этом находится в полностью открытом состоянии (и никак не может повлиять). Автоматическая работает когда кольцо на объективе переведено в положение «А». Ручная – когда кольцо находится в положении Т4,5-Т6,7.

    3) Теперь, для чего же так сделано. Весь цимес STF в открытых диафрагмах, дальше ГРИП становится большая, эффект от аподизационного элемента маленький и объектив становится обычной линзой с ФР 135мм. С ручным фокусом.
    Разработчики логично решили использовать открытые диафрагмы с STF-эффектом по максимуму и ввели 2-ую ручную диафрагму. Она имеет большее количество лепестков оригинальной формы и на своем диапазоне Т4,5-Т6,7 обеспечивает практически идеальное круглое отверстие. Работает бесступенчато и остается в положении выставленном кольцом на объективе. Глядя в ВИ, а теперь с появлением ЛВ по основной матрице и по заднему экрану, можно визуально выбрать эффект, плавно вращая кольцо. Это удобно. При этом в exif записывается ближайшее значение диафрагмы.
    Понятно что STF-эффект максимален и одинаков на ручной Т4,5 и автоматической ф2,8 и уменьшается по мере закрытия отверстия с разницей на скругленность формы. То что ручная диафрагма пространственно расположена ближе автоматический к передней линзе на изображение не влияет.
     
  2. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.846
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    вот тут был затык у меня.
    Всё понял, спасибо!:)
     
  3. Пожалуйста! :)
     
  4. Во, еще хотелка - аквабокс хочу, для младших моделек по цене не более 7 т.р.
     
  5. Может и к нексам я не против :), в теме про нексы кстати это и было высказано. Лишь бы ценник был подъемный, и пользоваться было удобно.
     
  6. Два месяца мы флудили в этой теме.
    3 месяца, как она заглохла.
    Теперь хотелось бы какие-то итоги увидеть.
    Так сказать - обчественное мнение-пожелание.
    Или тут просто байты сотрясали для собственного удовольствия?
    Многоуважаемый Вадим (VIVIM), можешь пролить свет на наши темные головы?:)
     
  7. Да, а я даже еще раз повтрю свою хотелку :) - включаемый по желанию режим ETTR (exposure to the right) при съемке в RAW. А конвертор пусть потом уже из идеального по ДД сигнала делает 18% по умочанию.
     
  8. даааа - в общем мы подумали а Сони решит что ей надо.
     
  9. Хочу 135/1.8 ZA SSM! Тогда моя жаба точно сама себя удавит:)
     
  10. а у меня созрела новая хотелка.. и она меня просто распирает...
    ооочень хочу.. нормального оборудования для радиосинхронизации... не хочу на штатив с зонтиком еще и переходник для пыхи одевать.. шатается.. не хочу через переходники радиосинхронизатор одевать... иногда контакт отходит...
    Сделай те же наконец пусть за 10 тыров или 20, но нормальное оборудование для синхронизации, штативные головки и прочее.. или сделайте стандартный башмак...
    извиняюсь за эмоциональность.. наболело на последних 2х свадьбах
     
  11. Стандартный башмак делать не надо. А разговоры про фирменные ридиосинхронизаторы идут давно.. но пока никакого результата. К сожалению.
     
  12. Ну, родных радиосинхронизаторов, по-моему, не выпускает ни Кэнон, ни Никон...
    А по сторонним - в чем проблема? На нормальных камерах (от А700 и выше) есть на корпусе стандартный разъем, через дешевенький переходник можно поставить любой радиосинхронизатор и вперед!
     
  13. А как приёмник к вспышке Sony присоеденить? Вот в чём вопрос.
     
  14. с синхрой на камере проблем нет.. тот же кактус встает бодро и весело через переходник.. а вот с пыхой реальные проблемы... все штативный головки имеют стандартный башмак (ну не встречались мне они под Sony да и сомневаюсь, что есть в природе... ) и вот тут проблема.. крепить вспышку к шативу, моноподу через синхронизатор... это дело такое хлипкое.. а так не хочется с высоты в 2-3 метра хлопнуть пыху из-за переходника на башмак за 300 рублей...
    а вообще чем дальше в лес, тем я больше становлюсь уверенным, что лежим мне дорога дальняя до кэнона, до пядвака... надоедают все эти мелочи... а из них и строится удобство
     
  15. А зачем же мучать родную вспышку? Ведь работает она в ручном режиме с синхронизатором. Не проще купить за 1-1,5 тыщи мануальную да с башмаком стандартным? ;)
     
  16. Правильно в общем то Sokolov все говорит - понятно что можно и мануальную купить, но вот есть у человека 58, и на тушке она его на свадьбе, я думаю, устраивает дак что же теперь еще и вагон мануальных с собой возить - понятно что можно, но неудобно - удобство оно в мелочях.
     
  17. Именно! А так рассуждать.. можно прийти к выводу, что чего мучиться купить кэнон 350Д... и все... а соньку только в удовольствие юзать. Если бы уникальный башмак был с лихвой обеспечен синхронизаторами, штативными головками и прочим-прочим.. никто бы не говорил... я бы вот пошел и купил... ан-нет... на деле только недобашмак... религия, что ли не позвлоляла сделать одинаковый... маркейтинг мать их дрить их. Приходишь в студию... надеваешь переходник... покупаешь уровень на камеру.. покупаешь переходник.. штативную головку - переходник.. синхронизатор - переходник... и хорошо если бы этот переходник лежал в каждом втором магазине.. мне за ним минимум в москвасити ехать надо. а я думаю есть и более удаленные уголки... этого не замечаешь пока не сталкиеваешься сам лично... но когда сталкиваешься жутко раздражает. В принципе у меня есть вторая 58 пыха... но нужно мне поджечь две пыхи.. для этих целей мне третью покупать? В общем как уже говорил выше - наболело
     
  18. ИМХО - очень небольшой рынок, поэтому никто и не выпускает потому как пользуются переходниками. Был бы спрос - сделали бы. Технически - у того же поиск фото - конструктивно не сильно сложная конструкция. Если есть желание - напиши им предложение и спроси сколько будет стоить вот такя штука но под минольтовский разъем:
    [​IMG]
    А заодно и спросите здесь кто купит такую например штуку, и почем. Я например за тыщенку (но не больше) взял бы.
     
  19. :)
    У меня именно такая же!!! покупал за 650 руб в фото.ру ярославль :)
     

Поделиться этой страницей