Наши хотелки к SONY продолжение

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VIVIM, 18 мар 2010.

  1. #261 18 апр 2010 в 01:35 | Наши хотелки к SONY продолжение | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2010
    А что, на полном кадре размытие какое-то другое? Другой степени или характера? :)

    Не, всё-таки, 1/50. 1/30 - это уж совсем обкуренных снимать :) Просто я как раз вот со съёмки вернулся, где в режиме M снимал и выдержку подбирал опытным путём. 1/30 - жесть. Даже в 1/40 еле-еле втискиваешься, много удалять приходится.
     
  2. Другого характера. Крутит, вылазит чешуя. В общем и целом оставляет ощущение весьма жесткое.
     
  3. А я со вспышкой часто в М снимаю с 1/30 :).

    Из хотелок к Сони: ИК насадки на вспышки. Фирменные, под уже существующие модели. Чтобы поджигать другие WL или студийные без влияния света вспышки. С теплоизоляцией между креплением и фильтром.
     
  4. Дык, со вспышкой! Т.е. с 1/1000, или сколько там длится импульс )))
     
  5. Импульс около 1/125 или около того - 56-я в потолок или стену. А выдержка часто подбирается, чтобы максимально использовать рассеянный свет. И добавлять она может даже стоп-пол-стопа. Опытным путем получил 1/30 для людей. Если танцуют или идут, 1/60 лучше :).
     
  6. Нет, импульс там гораздо короче.
    1/1000 возможно.
    а разница в 1/30 и 1/125 при смеке с пыхой - будет тока в проработке ЗП (при прочих равных).
     
  7. #267 18 апр 2010 в 21:56 | Наши хотелки к SONY продолжение | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2010
    Большущее спасибо за комментарий! Но брать буду для начала всё равно именно его, просто по бюджету больше деться некуда. Да и по-любому он будет лучше моих тамронистых зумов, причём сильно :) Эх, как мне вчера его не хватало...

    А вообще интересно: вот кэнон выпускает светосильные бюджетные фиксы, и их просто вот море разливанное (и вот ещё). Это окупается или штампуется для ассортимента в ущерб прибыли?

    Когда прочувствуешь вкус съёмки без вспышки, то от репортажных снимков со вспышкой тошнить начинает. Постановка - другое дело. Построил человека и пыхаешь тудым-сюдым - свет, значится, настраиваешь.

    Я вчера был экстремальным экспериментатором. Значится, результат такой: 2000 исо на А700 - очень даже рабочая величина, если кадрировать до 4 мпкс. 4000 и 6400 исо - жесть, конечно, но для ряда сцен при использовании шумодава даёт просто потрясающий результат: очень сносная картинка и полный эффект присутствия. Естественно, с пыхой ничего даже близко подобного не снимешь - ерунда будет. Я, кстати, пробовал пыху ставить и в TTL и в мануал на 1/32, но она такую бешеную засветку давала даже на 2000 исо (в потолок, естественно), что я просто тут же забил на енто дело.
     
  8. ИХМО - это и делет основную часть прибыли.
     
  9. Скажите коллега, а Вы когда-нибудь слышали о "СТАКАНАХ" типа "Лайтсфера" - они на пыху надеваются... :):):)
    Вы попробуйте, хотя-бы Доеровский - он раза в 2 дешевле Фонговского. Только ИСО уменьшить не забудьте, хотя-бы до 800... но можно и до 400! :D:D:D
     
  10. #270 19 апр 2010 в 02:53 | Наши хотелки к SONY продолжение | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2010
    Ну Вы и насоветуете тоже - на 400 исо снимать!!! Снимать надо на 100 исо и не выше, а то шумы полезут. Диафрагму зажимать посильнее, лучше всего плоскогубцами. Можно дверным косяком, результат тот же. Для надёжности ещё пару ND-фильтров надеть, да поплотнее, а сверху полярик, чтоб не бликовало. А лучше бы пару-тройку, под разными углами, чтоб во время съёмки не крутить. Пыхи лучше всего метцевские, молотковые, в них дури больше. Штук четырёх, думаю, должно быть достаточно. Но лучше бы штук восемь, а по углам два зенитных прожектора, не обязательно больших, метра полтора в диаметре - нормуль. Мы ж не ослеплять хотим, а, наоборот, полумрак помещения передавать.

    P.S. Уважаемый Минольтер, я в курсе, что вспышки с разными там насадками уже изобрели, только не хочу ими пользоваться. Почему - написано выше. А насчёт 400 исо я шутку оценил. Было действительно смешно. Ха-ха. Ха-ха-ха.

    Ну тогда фиг его знает, почему Соня их производить брезгует.
     
  11. Чего же тогда камера короче 1/160 не ставит? А про проработку заднего плана - я в режиме ночной съемки на моей Минольте G500 еще лет 5 назад снимал :).
     
  12. Кто мешает снимать в М, добавляя пыхой пол-стопа? А в ситуации с контрастным солнечным светом без заполняющей вспышки вообще тяжело.
     
  13. Не знаю, возможно боиться "не успеть" на пых.
     
  14. Основную часть прибыли делают ессно начальные тушки с китами, дешёвые начальные телевики и суперпортретник 50/1.8. Посмотрите Top 10 самых продаваемых линз по системам, где-то недавно ссылки проскакивали.
     
  15. Если Сони сделает встроенную радиосинхронизацию между камерой и вспышками (пускай это будет топовая камера и топовые вспышки системы) с поддержкой TTL и тд, тогда очень многие стробисты и профессионалы перейдут в систему, потому что синхронизация не сделана нормально ни у одного производителя камер и приходится тратить уйму денег на синхру от сторонних производителей. А это проблемы совместимости, качества сигнала и тд.

    Ну и конечно же, для вспышек не Сони, можно было бы сделать внешние радиосинхры, подключаемые через горячий башмак или синхрокабель.
     
  16. /1.2 L лучше, но не на голову. Там, где на Минолте 85 можно снимать на /2.5 (не опасаясь астигматизма и двоения) L-ку лучше прикрыть до /2.8, а 85/1.8 до /4. ZA тут стоит особняком, у них боке выправляется раньше, чем резкость, так что об этом можно даже не заботиться...
    Собственно, 85ZA - основная причина, почему я не уйду с Сони :)
    С другой стороны у младшего можно тупо открыть на /1.8 и "снести" фон в хлам.
    Как бы помягче выразиться... Светосильно/бюджетно/хорошо там только 135 L. Остальное либо небюджетно, либо не очень хорошо, либо несветосильно. Всяких 20/2.8, 24/2.8 и т.п. я у пользователей на руках не видел ВООБЩЕ - видимо от того, что картинка у них "от зума".
    Пыху в руку и WL - и вот можно "тудым-сюдым" светом попыхать. А если товарищ есть - вообще замечательно!
     
  17. - Вот все говорят "Карузо, Карузо!", а я так послушал - ну ничего особенного, фальшивит, картавит.
    - А вы таки слышали Карузо?
    - Да нет, мне Рабинович по телефону напел...


    Если коллега не в курсе, "стаканы"-рассеиватели сделаны специально для таких случаев как Ваш! Ваше злопыхательство выглядит просто глупо... Почему? А для начала посмотрите тут: http://www.flashdif.ru/lsu_cloud.html
    А потом ещё и здесь: http://www.specphoto.ru/cash/marks/140_132_392.html
    Может что-нибудь поймёте, и перестанете заниматься ФО... :D:D:D
     
  18. spalex: нет, просто 56-я пыха отрубает HSS при любом повороте головы :(.

    SlaveN: можно встроенной пыхнуть вбок-вверх в стену или назад в угол потолка по диагонали.
     
  19. Да не тока 56, а любая так делает.
    Тут тока мануальная пыха вам в помощь (например минольта 5400).
    И то возможно я ошибаюсь.
     
  20. Кстати, это чисто программная штука - выключение HSS. В хотелки - не отключать HSS при повороте головы.
     

Поделиться этой страницей