Наши хотелки к SONY продолжение

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VIVIM, 18 мар 2010.

  1. Всегда так было. Всю мою сознательную минольтовскую жизнь (с 2004) бюджетным портретником считался 50/1.4, который, честно говоря, с моей точки зрения как портретник никуда не годится. Поэтому все считали бюджетным портретником полтинник, а портреты втихаря снимали на банку, делая вид что снимают птичек :)
    При этом топовых портретников у нас был вагон, один STF чего стоит.
    И как-то Сони не рвется исправлять. Вообще по ощущениям Сони шлифует Минольтовский лайнап, ничего не меняя по существу. Были у минольты дешевые зумы в изобилии, Сони наделала их еще больше. Были дорогие зумы - сони заменила их на еще более дорогие цейссы. Были телевики, Сони сделала телевиков побольше. Были недорогие фиксы, сони просто перекрасила часть в свои цвета и сделала пару кропнутых. Выпустила новую версию Тамрольты, ну и т.д.

    Возможно. Я ничего не понимаю в производстве оптики. Я просто понимаю что если бы этот Самьянг был бы такой хороший, то Сони заказывала бы оптику не у Тамрона и Цейсса, а у Самьянга.
     
  2. Ну так он и снимает ровно на эти деньги. Бюджет поездки в Долину Смерти или Большой Каньон - это минимум первые единицы тыщ долларов. Снимать там на стекло за 5000р и потом дома плакать над кривыми вертикалями и мыльными углами?
     
  3. А грять на ФФ самое оно. Мол нет этой лабуды постоянной из-за ошибок автофокуса. Потому что мои А300 и КМ5D слили с SAL-5014 сапогу 10D с 50/1.8 вчистую, по результатам в пониженном освещении.


    Совсем недавно видел аж два места на eBay где продавали с хардкейсом в превозходном состоянии.


    От это судя по предыдущему опыту, таки близко к действительности и всё-же, сам факт ЭФР 36мм на кроп, а не невнятные 42, не говоря уже о широком угле на ФФ перекроет, как обычно, жабу юзверей А-mоunt.
     
  4. ХЗ, я не почувствовал особой разницы в поведении на 7Д и на А900. На Альфе конечно побыстрее и поувереннее, но не так чтоб дух захватывало. Мне скорее сама картинка не нравится.

    Только еще не будем забывать что он скорее всего будет весить около килограмма. Я думаю грамм 800.
    Меня вообще цейссы пугают, ничего ребята не боятся. Нормальный такой тревел набор: 16-35, 24-70 и 70-200G. А теперь прикинем вес.
     
  5. kika, да не, кг не будет. будет как 85za, а может и легче (линзы меньше). Грамм 500.
     
  6. kika
    Ждал это стекло долго и давно бы взял. Только вот его косяки в дальнем поле сводят на нет все его плюсы. Макрик он и есть макрик. Хотя я думаю к зиме куплю его для предметки. Но он не штатник.
    А что касательно покупки БУ 28/2. Я не хочу платить за БУ стекло полторы цены, только за то у него нет аналогов. Вы правильно сказали. Лучше него сейчас нет, но оно не топовое. Просто хорошее бюджетное стекло. За 400 взял бы БУ за 700 нет.

    DonSergio
    Иссе раз. Оно макрик. С макро рисунком и кашей в дальнем поле. Ни разу не штатник. Сигма хорошо, но когда пошел ее покупать, не смог выбрать ни одной из пяти без ФФ или БФ. ИМХО не катит.
    Ну здесь я согласен. просто для моих целей не подходит.

    На каких дистанциях? Мне весьма интересно 3,5-8 в среднем и дальнем. Может я просто привередничаю и 30/2,8 супервещь?

    -=BooM=-
    Э-э-э полтос тут при чем? У 50/1,8 ЭФР сколько?
     
  7. Хорошо, есть Зайчатина 1635.
    24/2 обязан быть еще лучше? Согласен. Тогда его прайс будет в районе Canon 24L II, у нас от 64тыр.
     
  8. Все по серьезному! Не хватает еще 70-200/2,8 Sonnar Zeiss еще тяжелее и дороже ;)
     
  9. kika: Когда по результатам теста разработчиков из Самянга упрекнули, что линза хорошая, но хотелось бы еще лучше.., ответ был - мы можем лучше, но нужно вписаться в цену. А так кто-то писал, что не хуже Сапога который L.
    Вопрос использования Сони линз сторонних производителей - вопрос маркетинга и ей это лучше знать. Но вот к вопросу о сверцене за достаточно качественный фикс...
     
  10. Wingsword
    да обязан.

    нет, он на стоп темнее. То есть в принципе я не исключаю (хочу надеяться), что 24/2 будет стоить в районе 1000$.
     
  11. BigSerpent
    У chez-а в магазине вроде есьт. Писал, что кроме цены никаких достоинств, мыло сплошное (если с 85-ым не путаю).

    В любом случае ИМХО не имеет смысла сравнивать цены на родные с ценами на третьи китайские фирмы.

    Вот пример родного не светлого кропнутого тёмного фикса: тыц. Где-то 22/4 мм на кроп. Вы до сих пор думаете, что 20/2.8 переоценён?
     
  12. Ставлю на то, что у него будет цайссовский кристалльный рисунок и стоимость стравнимая с Canon 24L I версии.
     
  13. DonSergio: он поступил впервые в продажу 14 апреля в Польше под Никон и Кенон. Под Сони будут в конце месяца. Я не знаю, как он может оказаться в магазине где-то в ругом месте.

    Если Вы путаете с 85-м, то это мягко говоря не так - он не мыло как по тестам MTF, так и по снимкам.

    Самъянг 1.4/85 на Д3 (центр и граница).
    [​IMG]

    Минольта 1.4/85 и Цейс 1.5/85 на А900.
    Центр.
    [​IMG]
    Граница.
    [​IMG]

    Самянг на границе менее резок, но по центру - вполне.

    Маленькое уточнение. Samyang - Корея, не Китай. Это две БОЛЬШИЕ разницы - возьмите, к примеру, автомобили.
     
  14. 24/1.4L стоит $1700, значит наш будет на самом деле 1300, за штуку - это слишком большая скидка.
     
  15. Золотые слова! Посему лично я и перехожу на кэнон. Буду брать именно 28/1.8 и 85/1.8, ну и какой-нибудь из полтинников. Обойдётся это мне рублей в 70-75 с пыхой, притом всё будет на гарантии. В то же время сонькино решение вылезет в сотню с большим гаком без пыхи, притом стёкла будут без гарантии. Спасибо, тётя Соня, нам было хорошо вместе, но всё хорошее когда-нибудь, да заканчивается.

    Честно говоря, в свете последних слухов, у меня как-то меньше и меньше веры в то, что сони разродится на полноценную и привлекательную систему для малобюджетных профи и требовательных любителей. Пока что в этом смысле, как ни крути, а кэнону альтернативы не было и нету. Похоже, и не предвидится.
     
  16. Т.е. практически цена 85-го цейса при том, что темнее на стоп? Это будет наглостью. Но этого вполне можно ожидать от тёти сони.
     
  17. Это будет кроп, так понимаю. И средние зумы не нужны. Тогда пойдет, потому что средних зумов дешевле $1000 у Кэнона 2шт.: 17-35/4L и 70200/4L USM без стаба.
     
  18. 1. А чем не устраивает 85/1.8 (2)?
    2. Какие альтернативы? 90 тамрон? Да он ужасен.

    Слишком темный, если и делать, то тогда лучше дешевый 135/2.8
     
  19. #239 16 апр 2010 в 16:50 | Наши хотелки к SONY продолжение | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2010
    bas076
    Ширики светлые делать сложнее, чем телевики/нормальные. В (почти) каждой системе есть (был) ультимативный светлый портретник, который (кроме цены, веса) по оптическим параметрам упрекнуть очень сложно, однако таких шириков в зеркальных системах насколько я знаю нет вообще (уровня 135za, 135L, 85L). Все родные 70-200/2.8 почти 3х зумы очень хороши, все родные (почти 2х) 16(17)-35/2.8 соренвуются только в том где кто кому меньше сливают. Никону удался классный 14-24. - многие считают чуть ли не идеальный ширик, при том что это менее чем 2х зум порядком проседает на длинном конце и имеет конский конструктив.

    24/1.4 L II дороже вроде 85/1.2 L II. ну или сравним по цене, не смотря на то, что телевик светлее.

    eXamp1e
    Да мне то пофиг, я бы даже больше хотел что бы была 100/2 за 400$. Просто у меня мнение, что Сони пойдёт "своим" "другим" путём. В частности кропнутый 50/1.8, 30/2.8 Macro как то на это намекают.

    зато дешевле. а то ведь и про гипотетический 85/1.8 можно сказать - слишком тёмный. ;) + 85/2.8 вероятно можно сделать более компактным, чем 85/1.8, что учитывая появления беззеркалок... имеет бОльший смысл.
     
  20. Ну вот я любитель. Меня всё совершенно устраивает. Все что мне надо от Сони - это 24-105/4G. Может быть поменяю 28/2 на дистагон. Все остальное что я делаю со своим парком оптики - это жертвоприношение богу фотоонанизма в чистом виде.
     

Поделиться этой страницей