В сони у меня уже есть вспышка и стекла которые мне нравятся. Даже если допустить что все это можно продать - за эти деньги в другой системе я куплю тушку и пару средненьких стекол - даже на вспышку не хватит. Поэтому я очень хочу что-бы сони выпустила хотя-бы влагоустойчивую тушку, на которую-бы я без лишних проблем заменил-бы А200. Или даже если она будет по цене как младшая тушка - взять в придачи.
http://www.digideep.com/english/digital/photo/camera/Sony/Alpha-DSLR-A200/34/3297/ угу, это пахнет примерно на 20000 тыс если не больше. НЕ вариант это однозначно, по крайней мере для меня.
угу, а стекла вы влагозащищенные где возьмете? Посмотрите их цену хотя бы у того же Кэнона. Так что дешево и без геморроя все равно не выйдет. Купите А450 - так что Соня это ваше пожелание уже выполнила.
Хоть на одно стекло наскребу уж как-нибудь. К тому-же я не собираюсь ведь под воду лезть - и если приспичит снимать в сильный дождь объектив можно пакетом обмотать, а вот камеру нет.
А на ФФ с шумами проблем нет, если сравнивать 5Д2 и А850 - разницу будете с лупой искать. Вообще есть специальные чехлы, у меня такой для 5Д, камера-то не защищеная. Он на камеру одевается, защищает и её и объектив - руки внутрь.
Я снимал на а850 в дождь, да еще на лодке. Объектив прикрывала перевернутая бленда (полтос 1,4), а камере - хоть бы хны.
Продвигаемся из 1-й во 2-ю Хочется размашистого цейсовского зума с SSM типа SAL-16105ZA 3.5-4 SSM или хотя бы SSM на существующего младшенького типа SAL-1680ZA 3.5-4.5 SSM проблем с фокусом стало бы меньше ИМХО
Может повторюсь, но если будет реализована функция съёмки Видео в новых камерах, то нужны бесшумные объективы, то бишь с моторчиками SSM, таких у нас практически нет. Выносной микрофон, конечно, штука хорошая не спорю, но без SSM никуда.
Я - "пункт второй", увлечённый любитель. В порядке убывания приоритета: 1) Очень хочу eye-start AF на полнокадровых тушках. Привык-с! 2) Недостаёт мощной настройки авто-ИСО ("как у Никона"). Фича программная, не думаю, что её ввести чересчур сложно. 3) Крестовые датчики автофокуса у диагональных "точек". А то действительно АФ выходит "одноточечным" - приходится наводиться по центру... 4) Хочется развития STF до линейки. Это одна из сильных сторон системы, ради 135 STF я шёл сюда. Но отсутствие АФ и неподходящее фокусное пока склоняют в сторону. 5) Хочется видеть SSM-движок во всех суперсветосильных линзах (в частности в 85 ZA) 6) Я бы потратил вплоть до $2 000 на полнокадровый 50-135/2.8 с меньшими габаритами, нежели у 70-200. Диапазон востребованный, линза бы имела хороший спрос в клубе и могла бы переманить К/Н-истов. Её бы покупали на кроп, а затем из-за неё брали бы сонькин ФФ, а не сваливали б на D700. 7) Ну из области фантастики - небольшой цены на 24/2 ZA, типа $700-$800. 8) К тяжёлым камерам (типа А700-850-900) хотелось бы видеть в комплекте кистевой ремешок (тот же STP-HS1AM, к примеру). Он гораздо нужнее "пультика". 9) В последнюю очередь хочется морозостойкости техники. Не сказать, что её отсутствие мешает многим, но каждый раз, когда меня подмывало пойти поснимать зимой, неприятное ощущение мешало вынести килобакс на мороз. 0*С ограничения снизу для России - это неправильно. 10) В момент написания этого сообщения пришла в голову мысль о том, что раз переключатель SSS на корпусе некоторым нужен, то можно было б в меню камеры дать возможность назначать на него другие функции. Например, вкл/выкл. серийной съёмки. Остальное меня вполне устраивает p.s. По поводу новинок. - 24/1.4 с ценой от самолёта лично мне был бы совсем не нужен, так что просьба передать благодарность Лондону, Германии и Японии за 24/2. Это мудрое решение, продолжайте в том же духе! - 28-75/2.8 тоже одобряю (пусть это и "старая" новинка), но непонятки с качеством (см., например, обзор-сравнение с Тамроном от Курта Мюнгера) смазывают впечатление. - 500/4 G не волнует, ибо не по карману ни при каких условиях - у новых камер нравится расположение точек автофокуса ("ромбическое" а-ля Кенон - это убожество), спрятанный в меню выключатель SSS (механический часто выключался самостоятельно - бред!), полуутопленное колёсико режимов. Не нравится уменьшение функциональности кнопки AE-lock по сравнению с предыдущими поколениями камер.
Любитель я продолжающий Мне не хватает качественных полнокадровых шириков, которые бы давали картинку соответствующую возможностям тушки А900/850 и ценой в районе 1000$. 1. 35/2 ZA - очень хочу! 2. 20/2.8 ZA 3. 28/2 ZA Настоятельно рекомендую Сони делать ширики у Цейсса, потому что ни один ширик из наследия Минолты или те что сейчас перевыпустила Сони меня по качеству картинки не устраивают 4. Новый 50/1.4 ZA (понимаю что шансов мало, но 50/1.4 от Сони не устраивает совершенно. Хотелось бы что-то интересное, с красивым рисунком, а-ля Панколар )
DT 300/4 G SSM (увлеченный любитель) или что-то подобное с характерным фокусным 250-300мм. Совместим с родными телеконвертерами. Качество изготовления, сборки, материалы и цена как у 70-300G. Встроенная выдвижная бленда как у старенькой АФ минольты 135/2.8. С открытой резок по краям, с прикрытой и по углам тоже. Обоснование: как известно, новички любят телевички. Но поскольку кроп на порядок (и не один) распространеннее ФФ, то имеет смысл к имеющимся кроп-фиксам 30/2.8 и 50/1.4 выпустить 300/4. Такая линза будет по достоинству оценена теми, кто снимает животных, птичек, самолеты, кандид и прочее. Во-первых, цена его может быть снижена раза в два по сравнению с полнокадровыми собратьями, что сильно увеличит его популярность. Новички начинают с недорогого кропа, но стонут по дорогим белым трубам. Давайте дадим им недорогую и компактную альтернативу, которой нет в других системах. Во-вторых, его компактность оценят любители, которые не любят таскаться с килограммами и кубометрами техники (а мы все такие). Кропнутая линза априори компактнее и легче. За ними могут подтянуться и профессионалы, которые ложки сверлят, чтобы лишние граммы в походах не тащить. Пример оликов заразителен. Более того, если сохранится совместимость с новыми компактными тушками, то по соотношению размер\качество даже олики останутся глубоко взади. В-третьих, такая фикса обретет свою популярность благодаря тому, что на своих 300мм она будет на стоп светлее 70-300 и 70-400, и минимум на два стопа резче.
Вдогонку. По поводу беззеркалки. Идею "дополняшки" к DSLR поддерживаю, хотя сам скорее пущу деньги на оптику к основной системе Но если б брал, то 1) обязательно требовал бы, чтобы моя имеющаяся оптика работала на малютке без проблем (т.е. управление диафрагмой и АФ обязательны) 2) выбирал бы по скорости АФ, чтобы не было дискомфорта после зеркалки. 3) смотрел бы на компактность оптики. Причём очень привлекательной кажется идея складного объектива - "вавилонская башня", как это сделано на M.Zuiko 14-42 (который кит от Olympus Pen-a) 4) при выборе между зумом и компактным фиксом-блинчиком смотрел бы всегда в сторону последнего.
И я бы такой хотел, можно и без АФ и 2,8 тока не безумно дорогой. А вообще желательно баксов на 200-300 по дешевле 135СТФ
alexko не может.на кропе можно сильно сэкномить на шириках, объективах с ФР сравнимым с диагональю матрицы, делать объективы с ФР > 2 * диагональ матрицы пока додумался только никон в своём 85-ом макрике. на 300 мм объективе вообще почти ничего не реально сэкономить сделав его кропнутым, а не полнокадровым, от силы сотню баксов да и то вряд ли. сравнительный тест от KurtMunger видел на 300мм? Сравни резкость 300 G SSM и 70-400 G SSM, ты что хочешь что бы бюджетка тысячедолларовая порвала как тузик грелку 300 G SSM?