Наши хотелки к SONY продолжение

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VIVIM, 18 мар 2010.

  1. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.846
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Ну раз старшие тушки без вспышек... почему бы не сделать в будущие старшие встроенный радиосинхронизатор. И в новые модели пых тоже. Было бы весьма удобно.
     
  2. Ну это уже из области фантастики! Такого не будет никогда.
     
  3. Ну 10-15 метров это даже не смешно! Кактусы работают до 50м, а RF-602 до 100м, и в сети есть упоминание про модифицированную модель, которая до 200м. Так что надо требовать никак не меньше хотя бы 100м на прямой.
     
  4. Вряд ли имеет смысл... Судя по отзывам (правда Кэнонистов) некоторые серии радиосинхронизаторов своей работой создают помеху в работе электроники накамерных вспышек, а есть случаи когда даже создают муар на фото... :eek: Так что ИМХО ну их встроенные. Да и удорожать тушку будут.

    Кстати мне тут подумалось, а ведь нет смысла Sony выпускать дешевый вариант радиосинхронизаторов (без TTL), - этот сегмент вполне насыщен и крайне недорог, не думаю что у Sony получится по цене что-то вменяемое! ;)
     
  5. Стоит, очень стоит. Дешевые радиосинхронизаторы с минольтовским башмаком сразу займут свою нишу. С ними можно использовать старые минольтовские пленочные вспышки. Как дополнение к дорогому радиосинхронизатору, например. Если вам ненужно управлять вспышкой, которая посвечивает фон - зачем тратить на приемник кучу денег, если можно обойтись дешевым.

    А если в радиосинхронизатор Сони еще встроить интерпретатор команд, который позволит правильно работать пленочным вспышкам - будет неплохо. Странно - что сони сама об этом не додумалась. Почему немцы и украинцы смогли такой интерпретатор сделать, а сони - нет ????? :confused:
     
  6. это уже перебор ;)
    не может артефакт дебайера проявиться из-за помех

    АА фильтр помехозащищен (по сути пластмасска)

    purik
    ИМХО изврат.
    Старых вспышек мало усилий нужно много + пользователю всегда проще предложить новую
     
  7. Знаете. В Харькове много было пленочников с минольтами. Были большие бригады людей, которые ездили по территориям СССР, занимались съемкой. И где они все сейчас - в основном на кенонах цифровых. Спрашивается почему ?. Потому что Сони по барабану старые пользователи. Им усилий жалко людей под своей системой оставить. Ну тогда - спрашивать совета зачем ? ;)

    Я, лично, новую, дополнительную вспышку от Сони не куплю. Просто потому - что цена будет не соответствовать моим возможностям. Куплю старую и переделаю. Будет работать намного лучше. В этом я уже убедился на своем опыте.

    Ну, да, ладно. Если менеджеры Сони знают лучше - что нам давать в виде сена, чтобы больше доить - пускай сам голову ломают. :D
     
  8. purik: +1. Уважение старых пользователей не сильно снизит покупку новых изделий.
     
  9. с год назад писал в подобной теме.
    сейчас реалии изменились.

    но остается только присоединиться к ранее высказанному.
    ОЧЕНЬ надо 24-120(135)/4 G SSM купил бы при цене до $1800-2000

    ну и телевик (пусть даже G) что-то вроде 70(100)-500/5.6 - на ФФ 400 (те, что в 70-400) для птичек - совсем не много...
    хотя про телевик, быть может уже - придирки. :)
     
  10. #110 1 апр 2010 в 13:12 | Наши хотелки к SONY продолжение | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2010
    передатчик - подключение к родному башмаку, управление группами накамерных вспышек (корректировка мощности вспыха в +/- для каждой группы/отдельной вспышки), поддержка ADI/TTL, автоопределение типов приёмников и подключенных к ним накамерных вспышек.
    приёмник1 - синхронизация студийных вспышек
    приёмник2 - синхронизация вспышек с "горячим башмаком" (поддержка TTL и корректировки мощности импульса);
    приёмник2 - синхронизация вспышек с родным башмаком (поддержка ADI/TTL и корректировки мощности импульса);
    PS. Если реализуют cинхронизацию на коротких выдержках и режим с задней шторкой....
    PPS. Считаю будет круто если появится модуль WIFI для камеры который позволит подключить камеру к любому Wifi устройству на котором можно будет запустить, надеюсь что не очень дорогую, фирменную программку от Сони которая позволит просмотреть последний(е) кадр(ы) и оперативно поправить настройки камеры и вспышек. Думаю, что студийщики "душу отдадут" за такой внешний wifi планшет. Можно будет реализовать работу в паре - один компанует кадр и ловит момент, а другой оперативно "ставит свет" и руководит моделью.
     
  11. Начинающий
    Просто мечта- обходиться без одуванов- простым переходником М42-Сони. На младших тушках (3хх). Пусть даже в режиме М.
    Причем достаточно перевыпустить прошивку, я думаю.
     
  12. #112 2 апр 2010 в 13:46 | Наши хотелки к SONY продолжение | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2010
    Линзы:
    очень интересна 24/2ZA; с линзами 500/4 видел много снимков К/Н в жанре wildlife на выставке "Золотая черепаха" в Малом Манеже; теперь такая возможность есть и в нашей системе.

    мне нужны: 35/2 ФФ, 16-35/4 G ФФ, 70-200/4 G SSM ФФ, 50/1,2ZA SSM ФФ, 85/2 ФФ, 24-105/4 G SSM ФФ.

    Прототипы новых DSLR камер: верните расположение кнопок как у А700!!
    От продолжения А700 мне надо: эргономику А700, уровень шумов в джипеге, как у А550, цветопередача как у А850, оптический видеоискатель А700 или лучше, расположение датчиков фокусировки как у Д5Д/А100, везде кресты, по центру - двойной, самостоятельная коррекция БФ/ФФ, лампа подсветки автофокуса, 5fps, функция AutoHDR с сохранением RAW, настраиваемая интервальная съемка, настраиваемые AutoISO, коррекция в камерном джипеге дисторисии, виньетирования, ХА родной оптики. Видео с автофокусом не обязательно, но не откажусь.

    Мечты: жирнопиксельный ССD 12-14МП ФФ с рабочими ISO800-1000, или трехслойная матрица а-ля Foveon.

    Прототипы EVIL камер - хотелось бы классического дизайна, как у Олимпуса с тремя компактными фиксами ЭФР 35, 50, 85мм со светосилой 2. Где будет стаб? Плюс откидывающийся в двух плоскостях экран!
     
  13. К первой категории.
    Достойную замену киту с ценником до 500$ Что то формата 16-70/3,5-4,5 можно SAM
    Второй категории в продолжении А700 обязательно корекцию АФ как в А900(850)
     
  14. SHURIKENN
    16-105 чем не устриавает?
    в продолжении А700 обязательно корекцию АФ как в А900(850)
    уж лучше бы АФ на фабрике юстировали нормально раз и навсегда на 100% камер.
     
  15. Такого не будет.
    1. 90% юзеров с китами ничего там не увидят.
    2. Итоговая цена тушки по отношению к тушкам других систем будет не серьёзной.
     
  16. По поводу Фовеона - не так он хорош, как думают многие. Я за последнее время видел тесты, как любительские, так и спектрометрические, по которым его цветопередача значительно уступает Байеру. Если кто не верит, могу поискать ссылки. Сам был весьма удивлен.
     
  17. Отношу себя к категории 1 с небольшим перехлестом на вторую..)))
    Мне хочется вот такое вот:
    К тушкам:
    - "стойкую", репортажную камеру. Влаго- и пылезащищенную...
    Кстати, к линзам это тоже относится, я вот сейчас думаю - взять А700 или "махнуть" на Сапог с голенищем 50. В пользу "сони" - банка, то, что у меня уже есть из перриферии и положительные эмоции;
    В пользу кенона - защищенность L -линейки и экономичность младших 85-мм и 35-мм фиксов...
    Соответственно, я жду Sony 24-105/4 и "младшие" фиксы на 24, 35 и 85 мм...
     
  18. Да, влагонезащищенность сони печалит очень. Вчера знакомый кэнон прям под струю воды совал - сделал несколько таких кадров, о которым мне с альфой и мечтать не приходится... Обидно прям... Выпутили-бы хотя-бы одну тушку и хотя-бы 1 бюджетное стекло - и я-бы был счастлив... Все-же очень иногда мешает страх того что можно взять и уничтожить камеру маленькой капелькой воды..
     
  19. Ну, так есть же олимпус, пентакс - если это очень надо берите. Или тот же Кэнон, но вы готовы ради пары кадров покупать Марк?
    Не получится, я снимал под дождем не раз.
     

Поделиться этой страницей