По анонсам: 1)если 24/f2 будет резкий на открытой по всему полю(передний и задний план), то Очень даже нужно!!!! для съемки ночных репортажей и ночных городских пейзажей, т.к. на высоких iso такой возможности нет. а хочется получать идеальную картинку по цветам и резкости). (хотя, у меня есть 35 мм /f1,4, если он покажет себя в таких же условиях прекрасно, как в репортаже, портрете и предметке,то тогда не особо надобен.-пока разбираюсь). 2) новую зеркальную тушку хочу с высокими рабочими iso (на 6400 например) с малошумящей матрицей, должна быть высокая скорострельность. 3) видео мне не надо совсем. 4) труба 500 мм мне не надо. очень тяжела по весу, думаю 5)AF должен быть не хуже, чем на а700 6) не зеркалка мне в принципе нужна. если там будет ARW реализован и высокие рабочие ISO с малошумящей матрицей, должно быть высокое быстродействие и возможность цеплять топовые объективы(для съемки на концертах, если с зеркалкой не пустят). 7) прибамбасы для внешнего света , думаю, опишут более продвинутые фотографы,я поддерживаю заранее. 8) мечтаю о тильт-шифт объективе. себя отношу к новичкам пока.-пункт 1.
Вторая категория. По объективам FF: 24-105/4 70-200/4 17/3.5 300/4 По объективам кроп: 16-55/2.8 50-135(150)/2.8 Такие наборы могли бы стать начальной (а для многих и конечной) базой объективов, решающих подавляющее большинство фотографических задач. По зеркальным камерам особых хотелок нет, разве что погодо-защищенность. А вот по аксессуарам есть мечты - беспроводной интерфейс с компьютером - лайф-вью в ФФ камерах - выносной дисплей с мини пультом (в ассортименте) и поворотным кронштейном, крепящимся в штативное гнездо. В идеале с беспроводной связью и дистанционной фокусировкой по дисплею. - ИК синхронизатор с возможностью управления группами системных вспышек По софту - коррекция фокуса на всех камерах и с учетом параметров съемки (например расстояния или освещения) - интервальная съемка - предзагрузка индивидуальных exif тегов в камеру - параллельная запись на 2 карточки - последовательная запись на 2 карточки с автоматическим переключением при заполнении - управление мощностью беспроводных вспышек через меню камеры - захват и сохранение точки фокусировки на объекте при перекадрировании (чтобы фокус не сбивался) Очень интересна беззеркальная маленькая камера, принципиально совместимая с А-байонетом.
Вторая группа товарищей. По линейки объективов меня пока все устраивает (кроме цены). Ну разве что отсутствие Tilt/shift. Из новинок заинтересовала новая линейка беззеркалок Sony A, ну и немного SONY 500mm f/4 G. В целом по системе. 1. Пыле/влагозащита 2. Пересмотреть расположение датчиков АФ 3. Очень мало дополнительного оборудование. Это и аксессуары для студии, разные синхронизаторы и прочее (в этом плане меня разочаровала 20 вспышка), удаленное управление камерой (для фотоохотников), боксы и т.д. 4. Видео 5. Специальная программа (типа как у Кэнона) поддержки «профессионалов» (имеется в виду действительно хороших фотографов ну и тех, кто уже много денег уже отвалил системе. Например кто имеет 3 и более объектива класса G, Цейс). Которая заключается в быстром сервисном обслуживание, постоянно действующие скидки и т.д. Для имиджа самое оно.
2-я категория Хотелось бы: 1. Радикального улучшения работы АФ, чтобы интернет не был завален: "У меня БФ - помогите!". 2. Возможности ИК съемки, ну, допустим, у какой-то из новых беззеркалок. 3. Реинкарнации "старикана".
1 категория Совет по развитию самой Сони 1. кроп-фикс ширик вроде свеженького анонсированного, 24, но для начинающих - т.е. со светосилой 2.8 и не ФФ. Все-же я лично пока не вижу ни одного объектива которым можно не дорого и нормально отрабатывать дальнее поле. Банка слаба, киты слабы, полтиники слабы - на что даль-то снимать? Выпусти сони недорогой объектив хороший на бесконечности - думаю хорошо-бы разбирали. А то нынешние ширики сони - по-моему недоразумение страшное, а у минольты как я понял только 28\2 хорош, но он очень редок и дорог. 2. младшею камеру с пыле и влагозащитой. Очень-бы пригодилась для любителей активного отдыха, и просто для не аккуратных фотографов ))
2 категория Ничего нового не скажу, предыдущие авторы всё уже озвучили, поэтому - чисто для сбора статистики: 1. По объективам - к приведенному списку и добавить-то нечего.)) Самым актуальным для меня явлется 24-105/4 G SSM, но только если: а)оптические качества будут заметно лучше,чем у 24-105/3.5-4.5 и 28-135/4-4.5 б)стоимость не будет превышать 1200$ Имеется вопрос по 200-500 - светлее, чем 5-6.3 сделать невозможно технологически или экономически? Потому что, лично мне был бы очень интересен, скажем 200-400/4... Так же если родятся, заинтересует пара DT 16-50/2.8 и DT 50-135(150)/2.8 - если они окажутся дешевле и приближенно сопоставимы с соответсвующими ФФ-выми объективами - легко вернусь на кроп, ибо фф для меня - ни разу не фетиш))) 2. По камерам: Пыле/влаго-защита. Расположение датчиков АФ: если брать конкретно а850 - боковые/диагональные настолько близко стоят к центральному двойному кресту, что сводят целесообразность их использования на нет. Лайф-вью на фф. 3. По новинкам - очень интересны новые компакты со сменной оптикой. Ключевым моментом для меня будет являться степень совместимости с существующей линейкой зеркальной оптики.
Мужики, давайте хотеть что-то реальное. Если вы хотите получить 24-105/4 качества выше Кэнонвского (а заодно и старикана), который полный шлак на ФФ, то указывайте адекватную цену. Сейчас 24-105 Кэнона стоит порядка 1000 баксов. Если вы хотите стекло сильно лучше, и к тому же новое - умножайте цену на 1,5. И потом думайте. а хотите ли вы это.
Сергей, спасибо)))) Предполагая, что сильно дешевле никоновского 200-400/4 не будет - уже перехотел)))
Little_boo, меня оптически 24-105/4 устроит аналогичное, а не лучше кэноновского, при этом - лучше старикана. Возражений не будет? А вот аф хочется быстрый. По ценам плеера на 18.03.10 кэнон 24-105/4 L IS USM стОит 30496 руб (в наличии). Не думаю, что цена в 35000 руб за Сони 24-105/4 G SSM была бы заниженной...
Категория - пока - щелкунчик. Из объективов - 24-105/4 ФФ, 70-200/4 НОРМАЛЬНЫЙ АВТОФОКУС! продам к чёрту всё если этого не будет в следующей топовой камере. Сделайте наконец, и пофигу сколько это будет стоить. Именные программы для постоянных покупателей.
Категория - любитель. Вот мне совершенно не нужно видео! По этому хотелось-бы,чтобы в линейке камер были камеры и с видео и без него не сильно отличающиеся по ТТХ.Про автофокус тут многие уже писали - присоединяюсь! Про объективы: опять-же многие писали и про 24-105/4 и про 85/1,8 и про 70-200/4 - тут тоже могу только присоединиться.Но чего совершенно не хочется - это,чтобы они были похожи на нынешние младшенькие фиксы, хотелось-бы посолиднее,"пожелезнее".
Вторая категория. Хочу 50(58?)/1,2 за ~1000 у.е. и 40/2 за 350 у.е., чтоб резал и мыл на открытой как Фохт от Косины. Цейсс это будет или Сони-Минольта пофиг абсолютно. 24/2 - это замечательно, а если он будет еще и в районе 800 долл., то вообще улёт! 100/2 не хватает - это да, как и РЕЗКОГО полнокадрового ширика с диапазоном 15-30 и постоянной /4,5. Новые камеры... в общем интересно, счас сижу снова на плёнке, жду Да, тему про ФЭ, мануальные и MD стёкла поддерживаю на 200%.
Почти вторая категория. Хочу 24-120\4 по качеству Кэнона и ценой 1000 дол. По камере-хороший АФ ,хороший оптический видоис- катель,с экраном типа Л \Такой как на Минольте 9000 -с горизонтальными и вертикальными полосочками,\ ПЫХА ТИПА 58-48 НО БОЛЕЕ ДЕШЕВАЯ, РАБОЧИЕ ISO 600 -800. Видео- не нужно.
В беззеркальных камерах хотелось бы увидеть разъём цифрового интерфейса с полноценым набором функций управления камерой с ПК, возможно через компактный внешний интерфейсный блок. Сохраните совместимость с AF-ой оптикой Sony-Minolta через удлинительное кольцо! Нужна функция корректировки AF-датчиков из меню.
Выпустить камеру с хорошими высокими ИСО. Современные кэнон с никоном способны снимать на 12К и 25К Подстройка аф уровня олимпуса Если нет возможности открыть сервис-центры по всей нашей необъятной родине - дайте продвинутым пользователям возможность самим хоть чтото делать Поднять скорость фокусировки системы. Касается "отзывчивости" модуля АФ, моторов в объективах Выпустить наконец любительские стекла (за 24/2 конечно спасибо) 35/2 и 85/2 (1.8) зумы /4, не космически дорогой телефикс из перспективных разработок: сделать нормальный электронный затвор с выдержкой 1/40 000 и 30FPS при поднятом зеркале. довести до ума идею с Pellix-камерой разработать /2 зумы для начала хотябы с маленькой кратностью 35-50 или 75-100 категория 2, изредка играющийся в 3
Между 3 и 2 категорией. Хочу малошумную камеру с рабочим ИСО 3200,пусть она даже будет 10 мегапикселей,нормальный поворотный экран,что бы была возможность снимать в портретной ориентации и желательно утопленным в корпус камеры лицевой стороной как на Nikon,а не торчал наружу.В видоискателе хотелось бы видеть линии "золотого сечения".Перефирийные датчики АФ разнести пошире.Видео мне не нужно. Ну а лучший вариант убрать совсем зеркало и оставит старый байонет и рабочий отрезок,фокусировка по контрастному методу и ни каких проблем с БФ И ФФ не будет, промахи АФ уменьшатся в разы .ВИ электронный 1,3 мп,экран поворотный тоже 1,3 мп,ну и размер корпуса что бы смотрелся солидно а не как игрушка.
Не знаю снимали вы на ФФ с 24-105 (на кропе он более менее), но я бы такое стекло не хотел. Уж лучше лучше, но за 1,5к.
Категория 2,3. Объективы: - хороший пейзажный цейс 20/3.5, чтобы небольшой по весу и размерам. Ценой до 500$ - недорогой портретный 85/1.8 Камера: - улучшить автофокус, в том числе по боковым датчикам - рабочее исо 3200