Наши хотелки к SONY продолжение

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VIVIM, 18 мар 2010.

  1. #1 18 мар 2010 в 01:52 | Наши хотелки к SONY продолжение
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2010
    Прошлым летом мы активно собирали статистику по хотелкам нашего клуба.
    Вылилось это в следующий список:
    1. 85/1.8 SAM
    2. 24-105/4 G SSM
    3. 35/2 SAM
    4. 70-200/4 G SSM (for TC)
    5. 100/2 SAM
    6. DT 16-50/2.8
    7. DT 50-135(150)/2.8
    8. 24/1.4ZA SSM
    9. 200-500/5-6.3 SSM
    10. 14-24/2.8 SSM
    11. Tilt/shift 24mm/35mm
    12. 600/4G SSM
    13. IR-filter for HVL-F20 flash

    Андрей Курганов представил этот список в Токио и в Лондоне, где он вызвал серьёзный интерес у разработчиков и активную поддержку среди менеджеров представляющих другие регионы и континенты.
    Как нам обещают, приятные последствия мы ещё увидим в будущем.
    На сегодня на PMA2010 Сони уже анонсировали:
    Distagon T* 24mm f/2 ZA SSM Carl Zeiss - хотя мы конечно просили светосилу 1.4, но по-моему и эта линза обещает быть очень достойной
    SONY 500mm f/4 G - и тут небольшие коррективы, не знаю разочарованы ли те кто ожидал 600/4. ИМХО разница не велика.
    Ультра компактная беззеркалка Sony a - которую мы уже активно обсуждаем на форуме.
    И две зеркальные кроп-тушки с функцией записи видео призванные заполнить нишу между А550 и А850

    [​IMG]
    По логике вещё это должны быть А650 и А750 (хотя могут быть и А600 и А730).

    Теперь, по прошествии времени, СОНИ попросили снова собрать мнения по анонсированным новинкам, а также высказать новые пожелания и идеи в отношении развития трех линеек камер/оптики/аксессуаров внутри системы альфа. Сони интересны мнения по развитию во всех трёх нишах:
    1.для начинающих
    2.для увлеченных любителей
    3.для профи.
    Интересны идеи не только в отношении объективов(тем более линейку объективов мы уже сформировали), но и отзывы по текущей линейке камер. Многие уже пользуются новым поколением камер СОНИ, поделитесь мнением какие нововведения понравились, что наоборот доставляет неудобства, чего не хватает...

    Прошу высказываться в теме в следующем плане:
    К какой категории вы себя причисляете, чего бы хотелось видеть в своей нише. И мнение по затронутым вопросам.
    Сообщение каждого - монолог, высказывание мнения, а не ответ кому-либо из вышеотписавшихся.


    Для споров флейма и прочего просьба найти другую ветку.
     
  2. #2 18 мар 2010 в 08:29 | Наши хотелки к SONY продолжение
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2010
    ФФ Цейс 16-35/4 по цене минимум в 2 раза меньше Цейса 16-35/2,8...

    Категория 2... :)
     
  3. Сменные фокусировочные экраны для А100 - А700.
    Они нужны, так как любители снимающие макро - много снимают наводясь руками.
    А ФЭ у Сони в младших моделях не просто плохие, а похабные. Достаточно сравнить ФЭ А100 и минольту 5Д (7Д)
     
  4. #4 18 мар 2010 в 09:10 | Наши хотелки к SONY продолжение
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2010
    Скажем так... Я Увлечённый фотолюбитель.

    Чего хотел бы для себя: Из списка выше 24-105, 85/1.8, Tilt Shift 24mm.

    Вышеприведённый список из 13ти объективов пожалуй идеален, большего и желать не надо. Я бы добавил из аксессуаров: радиопередатчик для дистанционного поджига вспышек. Не всегда есть возможность поджигать выносную вспышку встроенной. А у сторонних производителей нет радиосинхронизаторов для Sony. Так же хотелось бы ISO 100 на КМОП (оочень надо при вечерней съёмке города, надоело нейтральные фильтры применять).

    По новинкам. Очень понравились по дизайну новые камеры, надеюсь что по возможностям они не будут уступать прямым конкурентам. Два новых объектива (24mm Distagon, 500mm) действительно были нужны системе. Однако стоит выпустить и бюджетные объективы с фиксированным фокусным расстоянием (24,35,85 мм), всё таки Distagon не каждому по карману будет.


    P.S.
    И по поводу 24-105. Сейчас действительно острая необходимость в этом объективе. Может просто возродить SAL 24-105 3.5-4.5. И не надо изобретать велосипед. Тем более всё больше фотолюбителей покупают A850. Если продавать как Sony A850 + SAL 24-105 3.5-4.5 Kit, то покупателей значительно прибавится. Это я уже не как фотограф, а как сотрудник Foto.RU говорю.
     
  5. Также испытываю необходимость в подобном.
    И для порядку:) - причислил себя к категории 2.
     
  6. VIVIM
    СОНИ попросили снова собрать мнения по анонсированным новинкам

    А какие мнения могут быть по буратинам?

    1. По камерам.
    а) Зеркалки. Если кроме видео ничего нового для фотографа не будет (улучшенный АФ, улучшение в работе борьбы с шумами, пыле/влаго защита, GPS, wi-fi) - то это все будет пшик. Тем более если видео будет еще и как у других (по АФ), то это будет банальное догоняние К/Н/П.

    б) Беззеркалки. Очень верное направление. Главное не затянуть! Для нынешних владельцев байонета Альфа - !важно! - адаптор E-A. Чем более совместимый он будет с наследием Минолты - тем более популярна она будет в кругу зеркальщиков. Иначе - Олик/Панас - становятся не сильно хуже. Т.к. все равно придется покупать линзы хоть под пентакс, хоть под Сони E-систему. Но в целом - направление верное.

    2. По линзам.
    a) 500/4 G - Для кого эта линза? Если для профи, то тогда возникает резонный вопрос: "Где проф. тушка"? Ну разве профи рискнет снимать на нынешнии альфы ралли Париж-Дакар, или Формулу 1 в Бахрейне, или там природу влажных джунглей или сухой Африки? Если это не проф. линза - тогда все будет зависить от цены (на счет чего я сильно сомневаюсь).

    б) 24/2 Zeiss - ширик, без всяких сомнений, очень нужный. И затыкать огромную дыру в сегменте шириков - нужно срочняком. Беспокоит только дыра f2. Все будет зависить от того, насколько качественная она будет. Будет резка - будет популярна, будет так себе - все будет зависить от цены.

    Таким образом, по представленным новинкам, Evil камеры + 24/2 - понятно и правильно, 500/4 + Буратины зеркалок - непонятно и делать выводы неначем.
     
  7. #7 18 мар 2010 в 09:26 | Наши хотелки к SONY продолжение
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2010
    Моя 2 категория.
    Отличная информация.
    Поддерживаю 24/2, планирую покупать.

    Жду 70-200/4 G SSM, компактный 35/2 (не макро).

    Нужна фотокамера не менее APS-C со сменными объективами с видео 1080p не менее 24 кадров/c с автофокусом.

    Хотелось бы беспроводной технологии просмотра фото и видео на ТВ прямо с камеры. Отснял-быстро посмотрел сразу на Bravia.
     
  8. Нужна Беззеркалка со сменной матрицей :D
    И что бы можно было выбирать матрицу по типу (CCD/CMOS), размеру (APS-C/FF) и по кол-ву МП (8/12/24) :D
     
  9. +10 к bigsas

    к тому же есть следующие предложения к Сони.
    1. по поводу АФ - часто возникает такое чувство, что сам модуль АФ разрабатывает человек весьма далекий от фотографии. Подумайте сами, ну нафига в центре 2ой крест???
    Вы им пользуйтесь? Ну если да, то потом перекадрируете.
    Почему сразу не разместить датчики с учетом 1/3? Разве это сложно?
    2. Фокусировочные экраны. Почему сразу (коли у нас нет электронного горизонта) не ставить что то типа Л экрана? Линии там съемке вообще не мешают, зато очень полезны при съемке архитектуры, пейзажей с явно выраженными линиями и т.д.

    По стеклам - ну да, не хватает дешевого аналога 16-35/2,8, с учетом того, что появяться бюджетные (только не так как 28-75/2,8) 85 и 35 и по адекватной цене 24-105 - мне больше ничего не надо.

    Себя отношу ко 2ой категории.
     
  10. И еще одна - вполне легкореализуемая хотелка.

    Нормальный переходник для объективов минольта МД на систему Сони Альфа.
    С нормальной компенсационной линзой, микросхемой и прыгалкой.

    Это не сложно, ведь подобная механика делается ( в виде конверторов на 1,4 или на 2)
    пусть оно будет по стоимости конвертора - но зато оно будет. И много народу имеющие старые минольтовские стекла - задумаются о приобретении системы сони альфа. А не перейдут на кенон или никон.
     
  11. Очень хочу:
    1. 85/1.8 SAM
    2. Радиосинхронизатор для вспышки

    p.s. Отнесу себя к категории 2 с натягом! :)
     
  12. 2-я категория.
    1. 1.8/85. Полнокадровый.
    2. 4/24-105 G SSM по не очень фантастической цене. Подойдет как штатник и для тех владельцев кропа, которые планируют переходить на ФФ.
    3. 2/35. Аналогично - нормальный объектив на кропе, слегка ширик на ФФ.
    4. MLU на тушках, хотя бы через меню в виде съемки (покадровая, серия...)
    5. Предосмотр ГРИП. Если не по отдельной кнопке, то настраиваемо по полунажатию спуска с задержкой или по комбинации кнопок со спуском.
    6. 5.6/300. Не дорогой качественный телевик.
    7. Не экономить на оптическом видоискателе в младших тушках :).
    8. Видео.
     
  13. категория 2

    поддержу Юрия - интересен родной переходник на МД
    соглошусь со списком объективов представленных в прошлом году
    по камерам: инетересна камера в категории продвинутый любитель\полупро (ценовая категория до 1500 у.е.)
    LV
    видео
    ISO рабочие 1600, минимальные не 100, а меньше - 64, 50.. вплоть до 4 (ну дайте помечтать)
    про автофокус уже писалось выше.
    поджиг внешних вспышек без поднятия камерной.
     
  14. #14 18 мар 2010 в 10:33 | Наши хотелки к SONY продолжение
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2010
    себя причисляю к группе
    2.для увлеченных любителей

    Хотел бы увидеть несомненно штатник со светосилой около 4, о котором много говорилось. Ну и телевик /4, хотя лично мне он наверное не нужен уже. Хоть и не мне, но нужен бюджетный портретник 85(100)/1.8(2)

    По поводу аксессуаров, согласен, что при наличии камер ориентированных на студию (А850, А900) немного странным выглядит отсутствие современных (беспроводных) средств передачи данных и синхронизации с студийным светом. Средства радио-синхронизации есть у сторонних производителей, но я думаю, возможно, батблок с wifi при нормальной цене и функциональности, тоже нашел бы покупателей. Вообще по аксессуарам, имхо надо больше работать, их не так много и довольно большая их часть достаточно бесполезна. Я вообще не очень понимаю огромное количество средств для проводной синхронизации системных вспышек, всяких разных и очень дорогих, при отсутствии беспроводных средств. Не в прошлом же веке живем, тем более для компании которая вроде как всегда кичила технологическим прогрессом и встраиванием bluetooth с wifi куда надо и не надо.

    Пожелание выпустить прошивку, которая допускала бы кастомизацию кнопки EV+- для настройки на нее коррекции пыхи. Не вырезать нелепым образом режим P для М42 хотябы для старших тушек. Просто необходимо далее улучшать автофокус, как в части нормальной заводской юстировки, так и технологически - больше точность, больше крестов. ИК фильтр на HVL-F20 имеет смысл, если добавить в камеры возможность поджига ее на минимальной мощности без предпыха.

    Еще в прошлый раз мое мнение было, что линза 500/4 вообще реально нужна единицам пользователей во всем мире (хотя кричать что она ваще им нужна возможно будут многие), это вообще скорее какой-то продукт который создает имидж производителю/продукции. Тоже самое до сих пор считаю и про тилт-шифт - реально нужен и реально купит его меньшинство, в ситуации когда в системе объективов есть дырки в действительно востребованных категориях, бросать силы и средства на TS имхо, не нужно. Тем более качественный зейсс (Hartblei) по конским ценам по сути почти имеется, и очереди страждущих на него не видно. А зачем нужен некачественный зато дешевый для меня на 90% загадка. Не думаю что это прямо всем очень актуально иметь кривую грип, а геометрию фотошоп уж точно поправит лучше, чем некачественный объектив. зы. Как оказалось, несколько менее качественные TS араксы тоже имеются, и опятьже - очередей нет.

    Зейсс 24/2 - очень хорошо.

    По поводу новинок, отторжения не вызвали, но надо смотреть по факту что они будут представлять. По буратинам не скажешь толком ведь. EVIL - хорошо, но только если действительно будет без башмака вспышки - это глюк какойто. Опять же надо увидеть, что будет "не на бумаге". Однозначно хочется блинчиков и полную совместимость с байонетом A.

    Юрий Дегтярёв
    >А у сторонних производителей нет радиосинхронизаторов для Sony.

    Есть уже давно, их даже выбор есть, банальный фотору
    http://foto.ru/smdv_flash_wave_2_kit_10_kanalnyy_komplekt_radiotransmitter_dlya_sony_priemnik.html
     
  15. первая категория, перехожу на вторую :D

    перевыпуск пивной банки по доступной цене
     
  16. Я тилтшифт хочу. Фокусное безразлично лишь бы на полный кадр и родной системный.
    Интересно мне было бы нечто вроде 16-35/2,8 SAM на полный кадр. Вроде параллели между 24-70 и 28-75.
     
  17. #17 18 мар 2010 в 11:12 | Наши хотелки к SONY продолжение
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2010
    2-я группа
    МОИ ЗА:
    1. 24/1.4ZA SSM (мне очень не помешает, но и на f2 соглашусь)
    2. 50-135(150)/2.8 DT (очень нужен владельцам кропнутых тушек)
    3. 24-105/4 G или ZA SSM (супер штатник, но чтоб не совсем дорого)
    4. Видео HD (ну уж давно пора, очень завидую Никону и Кенону)

    P.S. Пока не будет ФФ с HD video ни чего покупать не буду ;)
     
  18. Если высказываться по выставочным макетам камер как они есть, то по старшей из двух тушек могу сказать, что категорически не нравится уменьшение количества кнопок и исчезновение выключателя стабилизатора.

    Еще могу сказать, что в тушках класса A700 можно было бы убрать сюжетные программы а на колесе заменить их на сохраненные пользовательские установки - так как это было сделано раньше в D7D и как это сделано сейчас в полнокадровых тушках.

    Хочется индикации ISO в видоискателе в режиме съемки.

    Еще, как уже неоднократно писал, хочется полнокадровую тушку со встроенной вспышкой. Пусть даже ценой некоторого ухудшения ВИ.

    Наверное всё.
    Если говорить про категории, то себя могу отнести, к чему-то среднему между 1 и 2.
     
  19. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.846
    Симпатии:
    1.836
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    По выставочным буратинам сказать нечего, что можно сказать по коробкам без имени и ттх? Помечтать только.

    24/2 и 500/4 - зачёт, нужны в системе.

    Хотелки:
    17-35/2,8-4 - почему бы не перевыпустить, как дешёвый аналог цейсу.
    24-120/4 - очень охота, хотя и 24-105/4 сойдёт.
    200/2,8; 300/4; 200/4macro - не горит, но хотелось бы.
    И очень сильно, прям чешется - быструю репортёрскую камеру, желательно пыле-влаго защищёнyню - хоть кроп, хоть ФФ, всё равно(а лучше и ту и другую)!
     
  20. 2 категория

    Все названные линзы из среднего ценового диапазона нужны.
    Себе бы взял 50-135(150)/2.8, по разумной цене. И, может быть, 70-200/4 с внутренним фокусом.
     

Поделиться этой страницей