SAL 50/1,4 не работает в студии

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем dancer45, 17 мар 2010.

Метки:
  1. Нет, не имеет значение освещение. Важно: один и тот же кадр на всех диафрагмах.
     
  2. какраз имеет, нужна короткая выдержка, чтобы диафрагма успела или не успела закрыться, в своё время вылечил диафрагму капнув вилочного масла 2w, на морозе не густеет, антифрикционные присадки)) если капнуть гуще, только хуже станет
     
  3. #23 18 мар 2010 в 09:32 | SAL 50/1,4 не работает в студии | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2010
    Вот этого не надо.
    Работает только абсолютно сухая диафрагма.
     
  4. я согласен, что проверка нужна на короткой выдержке. замечал за полтинником в яркий день засвет кадра в режиме авто, при переходе в режим манула все изменялось... и еще наши кадры с синхрокабелем в студии на выдержке 1/200 при диафрагме 1,4 и 22 выглядят асболютно одинаково засвеченными... проверяли при савмых коротких выдержках, перебрали все варианты, со сменой диафрагмы, пошагово нет никаких явных движений в сторону появления качества, тут же снимаем в обычном режиме дневной съемки получаем отличные кадры. может быть у кого нибудь такое же было, может какой то дефект объектива???
     
  5. #25 18 мар 2010 в 12:31 | SAL 50/1,4 не работает в студии | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2010
    на улице при солнце сейчас проверял только при выдержке 1/4000 при диафрагме 1,4 или 2 что то получается ИСО 100. остальные кадры пошел явный засвет. снимал в приоритете диафрагмы
     
  6. Значит, таки диафрагма.
    Надо искать мастера - смывать масло.
     
  7. Таки все признаки масла на лепестках диафрагмы. Посмотрите внимательнее - следы масла на лепестках, как правило, легко увидеть.
    Требуется разборка-чистка от масла-сборка.
     
  8. ИМХО, масло само по себе на диафрагме появиться не может(точнее мало вероятно, тем более у сравнительно нового объектива), а вот почему не работает диафрагма это вопрос.
     
  9. Может. Как минимум один такой объектив я уже видел. И это именно старший полтинник т. Сони.
     
  10. спасибо. наверное буду искать мастера. волгоград маленький город
     
  11. обязательно проверьте, чтобы у мастера был пылезащищенный бокс для работы, а то все стекла будут изнутри покрыты пылью.
     
  12. Если ничего не выйдет я готов его купить, может договоримся. Новый покупать накладно да и нет большой надобности а с таким поковырялся бы сам.
     
  13. без этого узкопрофильного минуса, это стекло меня полностью устраивает))) в студии есть чем снимать
     
  14. Насколько я понимаю, если диафрагма не работает - то она не работает везде, не только в студии...
     
  15. На F/2 .. F/4 она может работать нормально, а на F/11 - уже нет. Последнее значение используется только в студии, обычно :))
     
  16. абсолютно точно сказано, я же не зря сказал, везде нормально а в студии тупик(((
     
  17. Нельзя быть немного беременной... Я думаю со временем ситуация изменится, причем не в лучшую сторону... Я бы отремонтировал... Кстати, а гарантии нет чтоли?
     
  18. У меня была точно такая же проблема. Не мог понять, почему частенько появляется сильная засветка кадра на f4 и далее. Разрабатывал диафрагму парой щелчков кнопкой "поджатия диафрагмы" и дальше работал. Зимой диафрагма вообще встала колом. Отнес мастеру. Ремонт обошелся в 700 р и один день неспешной работы. разбирал в моем присутствии и показывал каждый лепесток и секлышко. Было ощущуние, что объектив залили вином. Но очистка лепестков в спец ванночке с теплой водой не помогла. Т.е. состав "непищевой". Самое смешное, что объектив никто не заливал. Был куплен новым в Польше...
    Видимо, это общая проблема соневских полтосов.
     
  19. Очень дёшево отделались :) . А как же тогда вылечили, если "...очистка лепестков в спец ванночке с теплой водой не помогла..." ?
     

Поделиться этой страницей