SAL 50/1,4 не работает в студии

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем dancer45, 17 мар 2010.

Метки:
  1. соневский полтинник очень сильно засвечивает при работе со студийным светом...
    другие два объектива ширик и телевик сигма работают нормально
    в чем проблема?
     
  2. Знакомая ситуация - диафрагма в масле. Надо мыть :-(
     
  3. #3 17 мар 2010 в 14:27 | SAL 50/1,4 не работает в студии
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2010
    хм, а как выявить сей факт при покупке?
     
  4. а как своими силами это сделать?
     
  5. Диафрагма точно в масле? Для начала надо это проверить.
    А так есть еще человеческий фактор: оставили высокое ИСО, выдержка длинновата.
    Еще может выйти из строя камера (сломался видоискатель и затеняет датчики (у мну было))
     
  6. Легко - надо подвигать хвостик - привод диафрагмы.
     
  7. что можно еще пробовать кроме выдержки и диафрагмы, мы перебрали кучу вариантов, никакого движения вперед, везде получается засветка, как только меняем объектив на сигму все нормально и по человечески работает... все таки как то странно
     
  8. А гистограмма что показывает?
     
  9. если на открытой нет пересвета, а по мере прикрытия пересвет появляется и (возможно) становится сильнее - это именно диафрагма. Речь не про студию, а про съемку в режиме "А" на улице.

    Насчет своих сил - не знаю точно. Все-таки есть шанс испортить.
     
  10. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.623
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Сделайте серию кадров ярко освещенной сцены (например, днем) с диафрагмами 2, 4, 8, 11, 16 в режиме А. Выдержки при этом должны быть маленькие, на ф16 не длинее 1/100. При исправной диафрагме все кадры по экспозиции должны быть по гистограмме примерно одинаковые. Механически подвигать диафрагму можно, но не информативно. Она может просто закрываться чуть медленнее, чем нужно, и руками это будет незаметно, а вот при быстрой выдержке может быть заметно.
     
  11. полтинник у нас работает отлично на улице, с встроенной вспышкой также, а вот съемка в студии с внешней вспышкой и студийным светом с синхронизатором дает засвет
     
  12. Снимал таким полтосом в студии все ок.Не понял зачем внешняя пыха в студии?Не на автоматических ли режимах съемка идет?
     
  13. полтинник в студии

    И я снимал полтинником в студии - все прекрасно!В студии надо работать в M (мануал) режиме!!! На камере должна срабатывать не собственная вспышка а специальный ИК передатчик и студийная вспышка именно от передатчика должна срабатывать!! Поджиг от собственной вспышки возможный,но примитивнейший вариант съемки))
     
  14. #14 17 мар 2010 в 16:38 | SAL 50/1,4 не работает в студии
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2010
    съемка в режиме М диафргама 11, выдержка 1/200, полный засвет меняем стекло на сигму и все отлично
    ни в каком "автомате" не работаем)))
    вопрос у кого нибудь такое было?
    снимаем через синхрокабель
     
  15. проблема то как раз в том что объектив рабочий и вдруг в студии такой косяк
     
  16. на улице тоже проверяли при F/11?
     
  17. Похоже на залипающую диафрагму. Проверить легко: на улице в приоритете диафрагмы снять один сюжет на всех дырках.
     
  18. на улице вообще нет проблем
     
  19. имеет значение освещение? например сейчас у нас с солнцем проблемы))) и если это залипающая диафрагма, как с ней бороться?
     
  20. Если на улице на самых закрытых диафрагмах - все в порядке при любом количестве кадров - диафрагма не виновата.
    Вообще не понимаю, что это может быть.

    А можно посмотреть примеры на закрытых - студийные и улицу?
     

Поделиться этой страницей