соневский полтинник очень сильно засвечивает при работе со студийным светом... другие два объектива ширик и телевик сигма работают нормально в чем проблема?
Диафрагма точно в масле? Для начала надо это проверить. А так есть еще человеческий фактор: оставили высокое ИСО, выдержка длинновата. Еще может выйти из строя камера (сломался видоискатель и затеняет датчики (у мну было))
что можно еще пробовать кроме выдержки и диафрагмы, мы перебрали кучу вариантов, никакого движения вперед, везде получается засветка, как только меняем объектив на сигму все нормально и по человечески работает... все таки как то странно
если на открытой нет пересвета, а по мере прикрытия пересвет появляется и (возможно) становится сильнее - это именно диафрагма. Речь не про студию, а про съемку в режиме "А" на улице. Насчет своих сил - не знаю точно. Все-таки есть шанс испортить.
Сделайте серию кадров ярко освещенной сцены (например, днем) с диафрагмами 2, 4, 8, 11, 16 в режиме А. Выдержки при этом должны быть маленькие, на ф16 не длинее 1/100. При исправной диафрагме все кадры по экспозиции должны быть по гистограмме примерно одинаковые. Механически подвигать диафрагму можно, но не информативно. Она может просто закрываться чуть медленнее, чем нужно, и руками это будет незаметно, а вот при быстрой выдержке может быть заметно.
полтинник у нас работает отлично на улице, с встроенной вспышкой также, а вот съемка в студии с внешней вспышкой и студийным светом с синхронизатором дает засвет
Снимал таким полтосом в студии все ок.Не понял зачем внешняя пыха в студии?Не на автоматических ли режимах съемка идет?
полтинник в студии И я снимал полтинником в студии - все прекрасно!В студии надо работать в M (мануал) режиме!!! На камере должна срабатывать не собственная вспышка а специальный ИК передатчик и студийная вспышка именно от передатчика должна срабатывать!! Поджиг от собственной вспышки возможный,но примитивнейший вариант съемки))
съемка в режиме М диафргама 11, выдержка 1/200, полный засвет меняем стекло на сигму и все отлично ни в каком "автомате" не работаем))) вопрос у кого нибудь такое было? снимаем через синхрокабель
Похоже на залипающую диафрагму. Проверить легко: на улице в приоритете диафрагмы снять один сюжет на всех дырках.
имеет значение освещение? например сейчас у нас с солнцем проблемы))) и если это залипающая диафрагма, как с ней бороться?
Если на улице на самых закрытых диафрагмах - все в порядке при любом количестве кадров - диафрагма не виновата. Вообще не понимаю, что это может быть. А можно посмотреть примеры на закрытых - студийные и улицу?