"СФ для бедных"

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем c648, 16 мар 2010.

  1. При наличии денег "техасская лейка" - самое то. Можно и не II-версию брать. будет дешевле. Но Мамия это больше для пейзажа и репортажа. Как Вы знаете, в дальномерках длиннофокусные объективы отсутствуют впринципе.

    Что есть у Мамии RF длинее 120мм - не изучал :(
     
  2. Дружище, ну это очень грусно!
    Вы почитайте форум m-format, почитайте СФ-форум на фото.ру. Определитесь. Не нужен Вам СФ как самоцель, вам нужно решить конкретную задачу.
    Например под задачу высококачественных съёмок в путешествии TLR подходит как нельзя лучше. Нет макро и телефото, но это особые случаи.

    Хотите таскать рюкзак стекла - берите "сменку". Хотите, чтобы зеркало хлопало так, что за "дети плачут" :) - берите SLR.
    Хотите жанр, репортажку и пейзаж снимать, берите дальномерку (RF).
     
  3. Вот теперь боле-мение понятно что к чему)) Цель снимать в студии ну и на прогулках портреты. Пейзажи не люблю, для свадьбы нет смысла такой ящик с собой таскать.

    M-format уже несколько дней не могу ничего посмотреть:( Сайт не работает. про СФ раздел на ФОТОру не знал.с Спасибо за подсказки.
     
  4. Кстати, а Вы знаете, что Броника и Тамрон это одна компания?
     
  5. Я снимаю Броникой SQ-Ai без штатива если много света, проблем никаких нет. Конечно, она по сравнению с 35мм аппаратами гораздо больше и тяжелее, особенно если с замеряющей призмой, но лично я для себя в этом никаких проблем не вижу. Главный портретник у Броники это легендарный Zenzanon PS 180/4,5 просто отличнейшее стекло, картинка с него обалденная! ИМХО только ради него стоит выбирать именно Бронику из недорогого СФ, причем именно SQ-Ai. Просто и у Ролляя и у Хасселя есть стекла и получше конечно, но они уже в 5-7 раз дороже будут. А так, и штатник у Броники тоже очень приличный.
     
  6. да, знаю :) но насколько я понял, броника легче Аракса :) Да и внушает больше, и фотографии с него нравятся, уже в ЖЖ сообщество нашел. А за эту цену 15-17 тр. больше и нет ничего. Да, хассель 500 с планаром хочется, но если вдруг захочется портретник, ширик, задник под него, то это просто ужос скока они стоят.
    Karrabass, точно, ошибся - 180/4,5. Спасибо за описание :)
     
  7. Это бесспорно: любая камера иностранного производства будет лучше чем отечественная:'(
     
  8. #68 18 мар 2010 в 14:10 | "СФ для бедных" | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2011
    -----------------------
     
  9. #69 18 мар 2010 в 14:10 | "СФ для бедных" | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2010
    Они стали одной компанией, после того как Тамрон конце 90-х купил Бронику, только через год после этого он прекратил выпуск тушек и вообще свернул это направление :(
     
  10. Шнайдер то он Шнайдер, только родной Шнайдер от себя делал для Ролляя 180/2,8 :cool: а для Броники 180/4,5 ;) и брониковское стекло изготовлял Тамрон. Хотя на картинку это не влияет - она обалденная! :)
     

  11. И что? Броника закончилась очень давно и нареканий к качеству нет. К хасселям оптику делает Фуджи. У Вас есть претензии к Хасселям?
     
  12. #72 18 мар 2010 в 14:54 | "СФ для бедных" | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2010
    Заинтересовался двуглазым автокордом. С Кех.сом можно взять за 265 долларов. У него замер есть или к нему экспонометр нужен?
     
  13. И ничего!
    Нареканий нет, и в отличие от Вас не ищу подковырок в словах других.
    Наоборот, зная "любовь" сонистов к Тамрону, напомнил эту деталь.
    И адресат моего сообщения всё понял и без проблем. Вы то чего встряли, да ещё не разобравшись?
     
  14. Спасибо! Я в курсе:)
     
  15. leo3
    смотря какой версии
    обычно нет
    есть версии с селеновым, он может быть севший, а может с батарейкой - такие зовутся CDS

    все остальное там одинаковое, объектив - это главное тоже
    (всего модификаций было 17 или 18 http://www.wctatel.net/web/crye/a-cord.htm)

    вообще будут конкретные вопросы - пишите мне на nikolai(на)vassiliev.net
     
  16. Я вот тоже встряну. У меня не было хэ 1,2,3 но неоднократно слышал, что многие при студийной съемке стараются использовать с переходниками цейсовскую оптику, некоторые вообще на роллей ху6 ушли именно по тому что есть претензии к оптике фуджи. Конкретнее не скажу, просто делюсь тем, что слышал.

    Кстати про фуджи, я не о "техасской лейке" (6х9) писал выше, мне она не нравится, я о Bessa III, она же Fuji GF670 (6x7). Вот о ней думаю в сравнении с Plaubel Makina 67. Из того что видел - у фуджинонов рисунок неприятный, все время нужно следить что бы фон не пестрил, на многих кадрах с Fuji 690 есть засветка. Fuji GF670 по крайней мере не бликует.
     
  17. Ну уж не согласен :) вот как раз рисунок у моей Fuji 690III 90/3.5 очень хороший! Можно сказать что почти ради него и брал ее. И про засветку тоже не согласен, у нее есть отличная встроенная бленда плюс EBC просветление ;)
     
  18. Блин.., опять заставили задуматься.. нужно поглядеть еще раз. Наверное это все от сюжета зависит - кому как повезет.
     
  19. Ну, от сюжета, наверное, но Вы написали, что для пейзажей ;)
    Так вот пейзажи на нее - самое то! :yum: на закрытой этот фуджинон - звенит, цвета отличные! Хотя я и портреты пробовал - мне понравилось. Если б еще замер встроенный был... :rolleyes: но зато так чистая механика :)
     
  20. Так я и про портреты писал. Пейзажи с нее действительно восхитительные, и микроконтраст высокий и цветопередача :) Собственно мне как раз на портретах и не понравилось когда фон в пеструю цветную кашку превращается.. на черно-белой пленке будет даже классно смотреться, а вот на цветной.. впрочем сейчас кроме фуджи только мамия 6,7 из дальномерок. Может есть где сравнение фуджи vs мамия?
     

Поделиться этой страницей