При наличии денег "техасская лейка" - самое то. Можно и не II-версию брать. будет дешевле. Но Мамия это больше для пейзажа и репортажа. Как Вы знаете, в дальномерках длиннофокусные объективы отсутствуют впринципе. Что есть у Мамии RF длинее 120мм - не изучал
Дружище, ну это очень грусно! Вы почитайте форум m-format, почитайте СФ-форум на фото.ру. Определитесь. Не нужен Вам СФ как самоцель, вам нужно решить конкретную задачу. Например под задачу высококачественных съёмок в путешествии TLR подходит как нельзя лучше. Нет макро и телефото, но это особые случаи. Хотите таскать рюкзак стекла - берите "сменку". Хотите, чтобы зеркало хлопало так, что за "дети плачут" - берите SLR. Хотите жанр, репортажку и пейзаж снимать, берите дальномерку (RF).
Вот теперь боле-мение понятно что к чему)) Цель снимать в студии ну и на прогулках портреты. Пейзажи не люблю, для свадьбы нет смысла такой ящик с собой таскать. M-format уже несколько дней не могу ничего посмотреть Сайт не работает. про СФ раздел на ФОТОру не знал.с Спасибо за подсказки.
Я снимаю Броникой SQ-Ai без штатива если много света, проблем никаких нет. Конечно, она по сравнению с 35мм аппаратами гораздо больше и тяжелее, особенно если с замеряющей призмой, но лично я для себя в этом никаких проблем не вижу. Главный портретник у Броники это легендарный Zenzanon PS 180/4,5 просто отличнейшее стекло, картинка с него обалденная! ИМХО только ради него стоит выбирать именно Бронику из недорогого СФ, причем именно SQ-Ai. Просто и у Ролляя и у Хасселя есть стекла и получше конечно, но они уже в 5-7 раз дороже будут. А так, и штатник у Броники тоже очень приличный.
да, знаю но насколько я понял, броника легче Аракса Да и внушает больше, и фотографии с него нравятся, уже в ЖЖ сообщество нашел. А за эту цену 15-17 тр. больше и нет ничего. Да, хассель 500 с планаром хочется, но если вдруг захочется портретник, ширик, задник под него, то это просто ужос скока они стоят. Karrabass, точно, ошибся - 180/4,5. Спасибо за описание
Они стали одной компанией, после того как Тамрон конце 90-х купил Бронику, только через год после этого он прекратил выпуск тушек и вообще свернул это направление
Шнайдер то он Шнайдер, только родной Шнайдер от себя делал для Ролляя 180/2,8 а для Броники 180/4,5 и брониковское стекло изготовлял Тамрон. Хотя на картинку это не влияет - она обалденная!
И что? Броника закончилась очень давно и нареканий к качеству нет. К хасселям оптику делает Фуджи. У Вас есть претензии к Хасселям?
Заинтересовался двуглазым автокордом. С Кех.сом можно взять за 265 долларов. У него замер есть или к нему экспонометр нужен?
И ничего! Нареканий нет, и в отличие от Вас не ищу подковырок в словах других. Наоборот, зная "любовь" сонистов к Тамрону, напомнил эту деталь. И адресат моего сообщения всё понял и без проблем. Вы то чего встряли, да ещё не разобравшись?
leo3 смотря какой версии обычно нет есть версии с селеновым, он может быть севший, а может с батарейкой - такие зовутся CDS все остальное там одинаковое, объектив - это главное тоже (всего модификаций было 17 или 18 http://www.wctatel.net/web/crye/a-cord.htm) вообще будут конкретные вопросы - пишите мне на nikolai(на)vassiliev.net
Я вот тоже встряну. У меня не было хэ 1,2,3 но неоднократно слышал, что многие при студийной съемке стараются использовать с переходниками цейсовскую оптику, некоторые вообще на роллей ху6 ушли именно по тому что есть претензии к оптике фуджи. Конкретнее не скажу, просто делюсь тем, что слышал. Кстати про фуджи, я не о "техасской лейке" (6х9) писал выше, мне она не нравится, я о Bessa III, она же Fuji GF670 (6x7). Вот о ней думаю в сравнении с Plaubel Makina 67. Из того что видел - у фуджинонов рисунок неприятный, все время нужно следить что бы фон не пестрил, на многих кадрах с Fuji 690 есть засветка. Fuji GF670 по крайней мере не бликует.
Ну уж не согласен вот как раз рисунок у моей Fuji 690III 90/3.5 очень хороший! Можно сказать что почти ради него и брал ее. И про засветку тоже не согласен, у нее есть отличная встроенная бленда плюс EBC просветление
Блин.., опять заставили задуматься.. нужно поглядеть еще раз. Наверное это все от сюжета зависит - кому как повезет.
Ну, от сюжета, наверное, но Вы написали, что для пейзажей Так вот пейзажи на нее - самое то! :yum: на закрытой этот фуджинон - звенит, цвета отличные! Хотя я и портреты пробовал - мне понравилось. Если б еще замер встроенный был... но зато так чистая механика
Так я и про портреты писал. Пейзажи с нее действительно восхитительные, и микроконтраст высокий и цветопередача Собственно мне как раз на портретах и не понравилось когда фон в пеструю цветную кашку превращается.. на черно-белой пленке будет даже классно смотреться, а вот на цветной.. впрочем сейчас кроме фуджи только мамия 6,7 из дальномерок. Может есть где сравнение фуджи vs мамия?