помогите выбрать объективы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем BpeguHa, 16 мар 2010.

  1. примного благодарен за столь подробный перевод на понятный для меня язык
     
  2. не могли бы вы перевести или пояснить какой объектив называют банкой?
     
  3. BpeguHa, ты тему http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=15089 не пропустил? Там много интересного и полезного. Там можно все эти "массонские" названия типа "банка", "малыш", "старикан" отыскать :)
     
  4. я уже больше года выбираю, что же лучше брать. и к моему сожалению у нас в городе я смог найти всего один магазин с приемлемым ассортиментом:( остальные работают только под заказ

    меня больше всего приворожило что в описании было написано что 14 кратный зум, а я хотел именно зум объектив. почитав данный форум я понял что это не самый лучший вариант. вот и встал вопрос что все же лучше приобрести
     
  5. 70-210/4 до 10 тысяч. 100-300 APO D до 12. Первый больше портретный, второй больше телевик.
    А вспышка вещь хорошая.
     
  6. Ghost, а нужно ли сразу 100-300 APO D? Может, что-то попроще, наподобие 100-200/4.5 - чтобы понять "мое\не мое". А цена в разы отличается.
     
  7. примного благодарен. как раз эту тему я обделил своим вниманием, читал другие темы где более 100 листов, на мой взгляд бесполезной для меня информации, например тема "как выбрать штатник" не уяснив для себя как все же его выбрать бросил чтенее гдето на 50-70 странице
     
  8. #29 16 мар 2010 в 13:20 | помогите выбрать объективы | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2010
    Я о том и говорю..
    ("младший заяц" = Carl Zeiss Vario-Sonnar T* DT 16-80 F3.5-4.5 SAL-1680CZ
    http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=318)

    Считается, что круче штатника на кроп пока нет, по деньгам - влезает.
    А банки и прочие "легенды" - это когда уже знаешь, что оно нужно. (Мне вот банка ни о чем, я ее советовать не могу никак, но это не значит, что она плохая, раз на ней целый культ создали :) )
     
  9. повторюсь еще раз, я предпочитаю взять сразу то что мне подойдет и не думать "мое\не мое"я не особый любитель продавать использованную мной технику, к примеру у меня до сих пор живет пенек 166 первый мой ПК. исходя из этого хотелось бы взять линзы которые прослужат мне как минимум лет 10
     
  10. Я вот докупил себе вначале к киту банку (70-210\4)- почитал, посмотрел снимки - сделал для себя вывод что это и зум вполне сносный по резкости и светосиле, де еще и портретник очень ценный - что для телевика с светосилой не 2.8 большая редкость. Однако хроматические аберрации большие у банки. К тому-же на длинном конце она тормозная в плане автофокуса. И тяжелая. Ее вес я ощутил когда на камеру еще и вспышку повесил - тут уж я очень порадовался хорошему хвату моей камеры. Исходя из этого я-бы посоветовал вам банку если нужен зум и портретник в одном лице, или 100-200\4.5 для зума - он вроде и легче, и хроматит меньше чем банка. И намного дешевле. А заместо кита я-бы не советовал младшего зайца именно из-за цены. Придется к нему ведь и вспышку купить (иначе темно для помещений) - а это уже тянет на 35-40 тыс. Может, лучше что-то типа 24\24 - 85 от минольты - бюджетно и цвета хорошие. Только ШУ не как у кита а намного уже (в полтора раза). Если ШУ как у кита нужен - тогда тамрон 17-50 (я его всем советую наверное потому что сам выбрал). Ну и все-таки я думаю чем больше стекол тем лучше - только не каких попало - а осознанно выбранных - поэтому, наверное, имеет смысл на первых порах не обживаться дорогими стеклами, а сделать упор на количество средних по цене - тогда поймете сразу что больше всего нужно - может вам вообще зум не нужен, а нужен набор фиксов :)
     
  11. BpeguHa, беда в том, что пока не поймешь чего душа требует - не купишь. А понять "на кончике пера" - увы невозможно... Это вот только покупать ультра-зум, а через полгода выбирать тот диапазон, на котором делается основная часть снимков. Есть _четкое_ осознание того - что хочется фотографировать? Портреты красивых девушек, букашек-таракашек, ночной город, пейзажи, переодевающуюся соседку в доме напротив?
     
  12. Если так подходить к вопросу, то есть надо сразу попасть в точку, без возможности потом перевыбирать и перепродавать, то вам вообще нужен такой набор:

    Sony 16-80 CZ - штатник (25 тыр) - покупать первым.
    Sony 70-300G - телевик/портретник (30 тыр) - покупать вторым.

    Где-то там еще вспышка будет для помещений, но это по вкусу - для неподвижных объектов у нас стаб есть в тушках.
     
  13. kirill_away, ну по мне так нужен минимальный набор, покрывающий все основные потребности - а так-же несколько (1-2) стекла очень хороших для самых востребованных задач. Я для себя минимальный набор определил как тамрон 17-50 - как светосильный штатник для съемки внутри помещений, а так-же наличия широкого угла в моем "парке оптики". Основной "прогулочный" диапазон я планирую закрыть Минольтой 28-85 - за свою стоимость думаю картинку даст вполне сносную и, главное, сочные цвета - чего мне очень не хватает в ките (если-бы не его унылые цвета, можно-бы было и его оставить). Теле-диапазон я закрываю банкой - поскольку она светосильная для своей цены, резкая, с хорошей цветопередачей и в добавок хорошими (для своей стоимости) возможностью съемки портретов. Про фиксы пока не определился, вначале по-пользуюсь гелиосами, а потом решу - для меня это - или нет.

    Все это я говорю к тому что по крайней мере я решил так - надо что-бы я мог снять почти все, поэтому набор оптики должен быть очень универсальным. Пусть я половиной стекол буду пользоваться раз в месяц, но буду знать - что нет сюжета который я хоть как-то не смогу снять. А уж что больше всего нравится снимать - для этого когда-нибудь докуплю топовую линзу :)
     
  14. по постам много уважаемых форумчан я понял для себя что между 50\1.8 и 50\1.4 лучше выбрать последний, то есть 50\1,4 он стоит около 10 кило-рублей дело осталось за малым, выбрать хороший зум за 10-15 кило-рублей. и всеже хотелось бы чтобы форумчане убедили\разубедили меня покупать новую оптику или б\у
     
  15. Что-то вы перепутали, лучше купить 1.8 полтиник, если на ФФ не планируете скоро переходить - все пишут что по картинке разницу сложно найти даже если чень стараться - так зачем переплачивать? Ну а вообще кстати говоря (если вы надумаете все-же старший, 1.4 полтиник купить) http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=12538 за 8,5 тыс.
    А на оставшиеся 16,5 тыс можно купить банку и вспышку. Если у вас еще нет вспышки - советую взять - а200 шумная на высоких ИСО, а светосильная оптика нынче в цене, так что вспышка очень пригодится))
     
  16. Топикстартеру посоветовал бы в такой бюджет как штатник(пейзажи,макро) Сигму 17-70/2,8-4,бэу 9-10к.А телевик-портретник банка,Токина 80-200/2,8 или типа 100-300 если подлиннее надо.
    Полтинник на кропе ни туда ни сюда,сам поменял старший /1,4 на младший /1,8 и не жалею,но полтос брать лучше после штатника и телевика.Для начала можно советский гелиос попробовать,чтобы понять нужно ли данное фокусное и светосила,а так же понять нужен ли фикс вообще.
     
  17. То есть Вы советуете человеку иметь стекла только в диапазоне 50-210? А Вы уверены, что пошире ему не захочется?
     
  18. BpeguHa, а boss17 - не ваш земляк? Поговорите с ним - потрогайте объективы, да и, может, он что посоветует и продаст?
     
  19. Для портретов - пивбанка будет лучше всех (70-210/4)
    Для более близкого диапазона - лучше подобрать что-то из среднего класса. 24(28)-70(75), 35-70. А на совсем широкий диапазон оставить кит 18-70.


    Или полтинник и пивбанка + кит

    ЗЫ. у каждого человека свои предпочтения. Кому-то нравится картинка с объектива, а комуто она просто не терпима.
    Лично я наслаждался, когда купил первую зеркалку диапазоном 35-70. И мне шире ничего ненадо было. А другие без супер широкого просто не мыслят существование.

    Поэтому кроме вас никто не решит с выбором объектива.
     

Поделиться этой страницей