Помогите оценить KM 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VlaSt, 12 мар 2010.

  1. #1 12 мар 2010 в 18:15 | Помогите оценить KM 35-70/4
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2010
    Добрый день!
    Недавно приобрёл KM 35-70/4 (до него был кит), а т.к. я ещё новичок в этом деле хочу спросить у вас качество фотографии данного объектива (если конечно по данному фото можно что-то сказать).Спасибо!!!
    F/4, 50 mm
     
  2. может и можно что то сказать, но по оригинальной фотографии, а так вроде нормально)))
     
  3. +1 - выложите полноразмер.
    На форуме владельцев малышей (бывших и настоящих) хватает :)
    (А я на этих днях обладаю 35-70/4 и 35-70/3.5-4.5 - уже обсравнивался между ними.., так что думаю - если есть брак на объективе - тоже увижу (только, имха, лучше наводиться вручную (бесконечность), и диафрагму 4 поставить)

    [​IMG]
     
  4. Спасибо за ответ, только пока не знаю как разместить полноразмер (или ссылку с сайта лучше на это фото???)
     
  5. разместите на mail.ru - там раздел фото есть. Он мне показался самым юзабельным (по интерфейсу).

    [​IMG]
     
  6. Простите, что влез, но новую тему открывать не хотелось бы. К владельцам малышей. Относительно тугой ход зума, это нормально, разработается или признак дефекта? Объектив по внешнему виду выглядит мало используемым.
     
  7. Относительно чего?
    Ход туже, чем у кита, но полегче старшего зайца. Немного чувствуется неравномерность ближе к 35 мм, это тоже нормально.
     
  8. Зум настолько тугой, что это мешает съемке? Приходится применять усилие?
    (с учетом возраста этих объективов - там все уже разработано. А внешний вид ни о чем не говорит - у меня состояние нового, но при этом на байонете явные следы использования рядом с отверткой)

    [​IMG]
     
  9. #11 12 мар 2010 в 23:35 | Помогите оценить KM 35-70/4
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2010