Два стабилизатора скомпенсируют друг-друга и эффект будет такой же как и с выключенными стабилизаторами...
Они не могут ни работать вместе, ни скомпенсировать друг друга, потому как ничего друг о друге не знают, но имеют при этом перекрестные связи по физике процесса. Соответственно, в общем случае результат непредсказуемый - от какой-то степени компенсации смаза до наличия смаза при выдержке короче 1/ЭФР.
сонеывский стаб покажет результаты на вибростенде, но руки у нас иначе шевелятся, и сдвигается ось съемки по углу, а не высоте: о чем думают сони))) вообще надо поучиться у татаро-монгольских конных лучников поучиться. во время скачки все их тело - сьабилизатор, при этом они прицеливаются (фокусятся), держат цель в прицеле (включают стаб на мегауровень) и стреляют (делают кадр) в момент отрыва 4х ног коня от земли! еще пример: стендовая стрельба (я пробывал) там вообще видно как "конец" шатается, там стрелять надо между ударами сердца. для меня самый лучший антишейк - "стрельба с поднятым локтем с плеча". поза некрасивая для потеющих, но эффективная
стойка фотографа для работы с отключенный Stady shot вот позиции: с батарейной ручкой и без неё. левый глаз я не закрываю никогда)) ИЗ опыта: в данной позиции, снимаю на 135й на выдержке 1/30 без смаза! извиняюсь за качество фоток. никакой обработки
А можете пояснить зачем нужно поднимать локоть при съемке с батарейной ручкой?? Чтобы подмышки не потели или какой-то еще сакральный смысл? Просто вот тут цена ошибки гораздо выше, народ свой хлеб не даром ест. http://www.forum.minolta-club.ru/attachment.php?attachmentid=15958&stc=1&d=1333371930 http://www.forum.minolta-club.ru/attachment.php?attachmentid=15959&stc=1&d=1333371930 http://www.forum.minolta-club.ru/attachment.php?attachmentid=15960&stc=1&d=1333371930
я продывал локтем вниз - таким образом даю степерь свободы камере по плостости Х и У а стрелки локоть приживают, потому что у них костюм утежеленный, им не резон вообще поднимать его.
ну... кому как, а мне так удобнее можно в FAQ записать: "так делать нельзя!" кстати, лицо у фотографа в правильной позе напряженное сильно.
Мое мнение не совпадает с автором картинки, сами попробуйте так подержать. Камера должна опираться на руку, как на штатив, поэтому справа верное положение. Да и носом в экран не очень то удобно
а теперь выходим на новый этап обучения "встроенного стабилизатора изображения" покупаем минибабут, и начинаем учиться стабилизировать верхнюю половину тела
Не фантазируйте пожалуйста. Вы просто не понимаете о чем говорите. В стрельбе точно, в фото - весьма вероятно. http://www.forum.minolta-club.ru/attachment.php?attachmentid=15966&stc=1&d=1333384282 http://www.forum.minolta-club.ru/attachment.php?attachmentid=15967&stc=1&d=1333384282
под разную стрельбу - разные стойки: стреляя в ИЖ 27М, я локоть отставляю, корпус вперед наклоняю. при стрельбе в Супер-вепря, наоборот локоть прижимаю к телу, ибо если отставить локоть - гильза горячая аккурат в руку попадает (следы ожогов до сих пор есть)
Спасибо за этот познавательный экскурс. С вашего позволения я не буду падать ниц перед вашим богатейшим стрелковым опытом. Я даже не буду спрашивать, почему на одних фотографиях локоть прижат, а на других поднят. Ведь горячие гильзы там не летают. Но все же, если отрешиться от понтов, которые не имеют отношения к теме, зачем при съемке с батручкой поднимать локоть?
просто привычка сейчас проанализировал: водку я начал пить раньше чем фоткать, пил с поднятым локтем. видимо с тех пор и осталась привычка