Интересно нет ли "Кулибиных" которые пытались улучшить таблицу на Sony? Например Panasonic FZ-8 можно залить улучшенную таблицу от FZ 28 улучшающую обработку шума (ссори за несовсем удачный пример, но думаю смысл вы уловили). На Canon есть CHDK, еще раньше прошивки от Василия...Умом понимаю что проиграш например Sony А300 у Nicon D80 заключаеться в обработке изображений внутрикамерными прогами... А то даже новой прошивки на Sony А300 нигде нет - обидно. :'( p.s От себя бы добавил: 1.Улучшенный алгоритм подавления шума на высоких ИСО. 2.Схему меняющую цвета. Не зависющюю от баланса белого (как в Canone). Что-бы небыли такие холодные цвета по умолчанию...
Сони вроде бы больше не будет выпускать новые прошивки.. только новые камеры... Снимайте в ARW... обрабатывайте руками... хотя я последние полгода шум не давлю
Вообще и то и другое есть. 1. - это несколько степеней шмодава 2. - это называется - креативные стили - там портрет и осень - более теплые тона, пейзаж - более холодные. Шумодав правда так себе. Если у кенона он тупо валит тени, при этом более мение убирая шум в светах, то у сони - получилось ни то ни се - с одной стороны тени так не валит как кенон, но с другой - и шум меньше убирает. По этому шум давить лучше при конвертации из рава - на свой вкус и цвет .
Это как в FZ8 залить табличку от FZ28? И что вы пробовали? Я возился с табличкой на восьмёрке. Результат бывает очень хороший, но бороться с артефактами тоже надо много и не всегда удачно. Я бросил эту затею. Но вот что-то типа макро снимать есть резон этим заниматься. Вот два примера Снято JPG, только на одной фотке цвет в шопе поправил, а так всё с камеры. Осторожно полноразмеры. Детализация классная и шума нет, а FZ8 довольно таки шумновата. Но на белом розовое артефакт. Да много чего. Хотя кто-то и выводил табличку упорно и долго и результат очень хороший. А зачем на зеркалке этим заниматься? Тут при редактировании шума детализация мало страдает, а вот на Панасе вместе с шумом обдирается и детализация, ох как я был зол. На FZ 28 шум есть но мало, и снимать нормально, ноя его положил на полку в семейный круг)))))
Raw вещь хорошая - но отнимает кучу времени (а когда фоток привозиш 1000). Хотелось бы под себя настоить Jpeg. А цветовая палитра Sony как по мне, как-то не очень - много синюшности...Цветовые (профельные) предустановки делают совершенно не то... Спасибо за ответы...
Обрабатывайте в апертуре или в адоб лайтруме, там вообще разницы между равом и жпегом не заметите. да еще и храните оч удобно. Жпег под все случаи все равно не настроите
Много синюшности??? Ну если со старым (коричневым) пентаксом сравнивать - то может быть Может примерчик приведете - где ее много? И что бы говорить предметнее.
И ответить мне вам нечего у меня либо минольта, либо - цейс. Но вы все равно не правы. Посопрошайте у ребят с полтосами от сони или там с 70-300Ж фотки - с цветами там все Ок. Или например 35/1,4 - он не цейсовский, а цвета :yum: (правда стоит... )
Володь,позволь подправить тебя и Макса.В Фз8 таблицу от 28го заливать НЕЛЬЗЯ,чтоб улучшить-это тупо гробит фот.Я правкой таблицы занимался и на Фз8 и на Фз50 от Панаса.Информации никакой почти,все методом научного тыка,но результат был и есть и именно в камерном ДЖИПЕГе.Изначально ИСО в Панасе минимальное=100.И первый шаг был тупо понизить минимальное ИСО,чтобы было меньше шумов.Затем был взят ББ от Лейки-пошло на пользу,цвета выровнялись,стали более удобоваримые,без желтушных харь.Затем искался оптимальный вариант в ДЖИПЕГе между мылом,т.е. работой шумодава и оптимальной резкостью.Все это я проделал,но времени это съело массу,отснято при настройке было около 5 тыс. кадров.Да сих пор дочка снимает на Фз8 с правленой таблицей и это в ДЖИПЕГ просто другой фот.РАВ менее подвержен коррекции.Кто думает,что РАВ в фотах не корректируется-ошибается и сильно.Но поменяв Панас на Сони я понял одно-вся эта бадяга решается просто покупкой более дорогого и более продвинутого начального уровня зеркала.Не скажу,что ДЖИПЕГ с Сонях это верх совершенства,но и не так уж плох.Но лично предпочитаю работать в РАВ,правдо и ДЖИПЕГом иногда грешу в менее ответственной съемке.Замечу,что на больших матрицах,хоть и кропнутых шумы просто ДРУГИЕ и даже на ИСО 1600 можно легче их подавить,чем на мыльницах,хоть и продвинутых типа Фз50.Про детализацию я тут не упоминаю.Так что вопрос изменения ДЖИПЕГа в СОНЯХ по мне вообще не актуален,он достаточно,с оговорками неплох.Не хуже,чем в Кэнонах и Никонах тогоже начального уровня,что и моя А300.Поверьте,я знаю о чем говорю,сравнения проводил и не раз,почему и "сел" на Соню по причине Минолтовской оптики и удобств,коих ни Никон,ни Кэнон в ценовой группе А300 просто не дает.Какое мыло дает камерный ДЖИПЕГ в Кэнонах нужно ишшо поискать!
Был у меня Canon Rebel XS стабнутый обьектив 18-50 и фикс 50 1.8 (был два месяца - продал)...Мои выводы. Sony ИСО 400, как Canon на 800 но... (автомат полное г... из 2 кадров идин обязательно нерезкий)...пыха при любых условиях перепаливает не всегда хватает и коррекции) - допускаю может неудачная тушка попалась, хотя...Думаю (с этим соглашаються мои друзья Niconistы) Санон не для динамических сцен. Продал взял Sony альфу 300 (все кадры резкие даже на кит) Сейчас купил обьектив 16-105, 100-300 АРО, 24 2.8. Получаю кайф...
Насчет паршивых цветов - могут такое сказать люди снимающие на сонькокит..... дальше все уже отлично. И то он дает зачастую непредсказуемый результат по качеству.
Подпишусь под каждым словом.Мне Ребел дали с 50/1.8 для тестирования перед покупкой на день,было такое условие,пробег почти нулевой,цена супер.Я только спрошу,Вы сравнивали камерный ДЖИПЕГ или РАВ?Если ДЖИПЕГ,то действительно на 800 шумов меньше на Кэноне,но и мыла и детализация ни к черту,я был просто разочарован и экспозамером и ББ и детализацией Кэнона.Хотя изначально,поддавшись на уговоры некоторых товарищей,смотрел в сторону именно Кэнона.Если рассматривать РАВы,то Соня не так уж по шумам и проигрывает Кэнону,скажу более,совсем не проигрывает!Но оговорюсь-это справедливо на тушках начального сегмента,более дорогие смотрел и снимал,но к стойкому умозаключению не пришел.
По теме. Наверное никто не пробовал. Думаю, что взломать вполне реально. Но пока ненашлось энтузиастов, которые смогли бы это сделать.
Оставляя за скобками все остальное, отвечу конкретно на это утверждение. Проигрыш А300 Никону D80 обясняется не только внутрикамерными прогами, но и тем, что у Никона неправильно промаркировано ИСО. Грубо говоря исо 400 у А300 это исо 640 у Никона. Соответственно, чтобы получить одинаковые выдержки при прочих равных на Сони Вы поставите исо на 2/3 ступени ниже. В свое время в сети это довольно подробно разбирали. Даже термин такой был "стоп RulerM". Если, Вы вдруг не в курсе RulerM это один из участников этого (и не только этого) форума, который первым обнаружил, что маркировка исо между Минолтой D7D и Никоном D70 отличается на целый стоп.
Для того,чтобы взломать и редактировать нужна сервиспрога на Соню и сервисмануал для входа в сервисрежим.Обе эти шняги кто-то на Панасоник увел,почему и производилось редактирование таблицы.Без этих двух составляющих и еще информации что и за что отвечает в таблице дело безнадежное...
Имел два сабжа одновременно сначала купил Canon потом Sony...Тоже больше нравился Canon как марка (не нравился пластик) и так-же ввели в заблуждения тесты от http://www.dpreview.com и http://www.cameralabs.com и советы http://www.afanas.ru... Сравнивал Jpeg в реально "боевых" условиях с рук 50 кадров Canonoм (кит 18-50 со стабом включенным) 50 Sony (кит 18-70 стаб на тушке). Из 50 шт. зделаных Canonoм 12 резких (как по мне) . Sony из 50 шт. 8 нерезких. Sony кит проигрывал цветами (выбеленными) и резкость в целом если Canon попал в резкость (все таки последний кит у Canona очень неплохой). Но в целом с большим отрывом победила Sony...Canon был продан :'(
Вчера снимал на 16-105, 100-300 АРО - при ярком зимнем солнце заметил что синюшностю на широком углу страдает и минолта...Но чем дальше фокусное расстояние тем меньше синюшности...Примеры прилагаються...Неужели никто кроме меня не видит что на ШУ Sony зачастую синит? Смотрим сюда...http://www.cameralabs.com/reviews/Sony_Alpha_DSLR_A550/outdoor_results.shtml Так что таблицу меняющую цветовый охват было-бы исправить нелишне...