Я так понял, что это переходник для Минольта МД, чтобы поставить Роккоры на Ольки цифровые? Вычеркиваем, как говорится... С такими мерзкими кропнутыми видоискателями снимать МФ оптикой то еще удовольствие
Это сильно. Покупать камеру, к которой почти нет объективов и потом напильником стачивать что-то у нее внутри, чтобы можно было крутить фокус на неавтофокусном объективе... Надеюсь, хотя бы M42 объективы на олимпус ставятся без напильника?
наводтcя реально будет только на E-1 и камера хорошая но толку только тому кто на этой системе сидит и ему не хватает портретника тогда 50 или 58mm подойдет, а в остальном какой смысл? лучше уж хуйки к нему - и напильник не нужен
Без прыгающей диафрагмы работать с МФ оптикой на кропнутых Олимпусах это то еще удовольствие... Мечта - недорогой, пусть даже кропнутый цифрозадник к X-700. Вот это было бы счастье.
Про совместимость На мой взгляд, интересную идею реализовали. Только цена этого адаптера - $175 - какая-то несуразная. Но, я думаю, это временно. Раза в 3 должна упасть. ЗЫ. Давно приглядываюсь к оликам серии 4/3. Теперь ещё один повод ещё пристальней на них посмотреть.
т.е совпадения с "библией" минольтиста http://www.mhohner.de/minolta/ - чистая случайность? из разряда того, что по теории вероятности миллион обезьян, нажимая на кнопки клавиатуры может "настучать" Войну и Мир?
mhohner = Michael Hohner (Михаель Хонер) mholder = "m"+"holder" holder - держатель, владелец (англ.) ну а что там делает буква "m" думаю понятно
товарищи, не приставайте к нику мог бы зарегистрироваться и как mowner, какая разница Давайте лучше по топику. На этот Олимпус 4/3 через соответствующие безлинзовые переходники можно и Кэнон FD и никкоры и Конику какую-нибудь нацепить. Думаю, на этом достоинства Олимпуса заканчиваются. Лучше уж на 7D через родной переходник с линзочкой, антишейк будет, и видоискатель больше и ярче.
Все достоинства хороших фиксов-Роккоров потеряются из-за этой линзочки. А не очень хорошие нафига цеплять? Ну и зачем тогда весь этот геморрой?
Я говорил про родной переходник, а не какой-нибудь General Brand. А цеплять актуально для тех, у кого есть пленочная неАФ Минолта и объективы к ней, цифровая тушка, но нет денег на хорошие стекла с байонетом Минолта АФ. Из простого любопытства в конце концов. Если нет Роккоров и денег и охота снимать ручной оптикой, то М42, конечно. Минолта 7Д + Индустар-61 Л/З - снимал, нравилось.
Родной МФ-АФ переходник увеличивает фокусное расстояние аж в 2 раза, а от стороннего производителя - в 1,2-1,3.
вся надежда на ФФ или х1,3 от Сони тогда мой безлинзовый МФ-АФ снова будет пригоден для любых а не только крупноплановых портретов интересно, а двухстороннее кольцо под АФ и МФ байонеты в условиях токарного цеха выточить реально? пусть и без замка для линзы - пусть за счет трения держится... а том мне так кажется что переходник мог бы быть и потоньше -> бесконечность попозже бы заканчивалась...
Anzua, не расскажите, с какими объективами вы использовали переходник с удаленной линзой, и какая была макс. дистанция фокусировки? Или мастаб укажите, интересно же. В принципе, зная толщину переходника, это расстояние можно посчитать и самому, но лень.
проверял на 70-210 примерный масштаб съемки - лист А4 при бесконечноси на 70мм крупнее чем при 210 это все применительно к цифре и кропу х1.5 толщина переходника миллиметра 4 или даже 5 сегодня если не поленюсь все проверю еще раз, а то давно я не держал в руках шашку... кстати! самая первая работ у меня в галерее именно так и сделана: 7D + МС 70-210 + переходник http://www.forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=536&cat=500&ppuser=278
рабочий отрезок Minolta MD - 43.5мм Minolta AF - 44.5мм Если взять толщину переходника равной 5мм, получается удлинительное кольцо на 6мм. Масштаб на бесконечности для 70мм - 6/70. Размер по длинной стороне кадра: 36мм/(6мм/70мм) = 42см или 23.5/(6/70) = 27.4см для кропа Для 210мм, если полагаться на формулы, должно быть больше: 126см и 82 см.