cat.spb, все бюджетные камеры Sony, по моим наблюдениям, сделаны из одного сорта пластмассы. чего, кстати, нельзя сказать об объективах (к вопросу о полтосах). поэтому тут даже загоняться не стоит. насчет эргономика D5D vs A500, то... фиг знает. первая у меня была 3 года, вторую несколько раз брал в руки попробовать у друга. мне кажется, что, в целом, эргономика одного уровня. да, она сильно отличается. но я бы не стал кидаться какашками в чью-либо сторону. в D5D/А100 многое осталось от пленочных времен. и если в D7D это было реализовано действительно блестяще, то в ее наследницах уже сказался синдром "цифрового упрощения". и поэтому я не могу говорить об эргономике D5D/А100 как о чем-то гениальном. A500 обладает 100% цифровой эргономикой. то есть, все действия, кроме колеса режимов - это "нажал кнопку, выбрал у меню пункт". ну... это не супер оперативно, зато доступно для новичков и, насколько я понимаю, дешевле в изготовлении. причем, в D5D/A100 на самом деле, тоже самое. Просто второе колесо создает иллюзию особой оперативности, хотя по сути это тот же самый "набор кнопок", ведь выбор параметров все равно происходит через меню/видоискатель. Фишка колеса, согласитесь, в том, что крутанул, и пошел снимать дальше. И все. Так и было на пленке.
У левшей правая рука обычно лучше развита чем у правшей левая. И потому моя жена спокойно снимает на A300
В том то и дело, что на пленке, ИМХО, эргономика была лучше продуманна. Было вынесено многое кол-во кнопок, ибо по-другому собственно и быть не могло, т.к. если и были экраны, то скудные ч/б. Лично мне, как и многим другим, по душе кнопки, переключалки, рычежки и пр. механические вещи, нежели один "клитор" и огромный дисплей. В слепую, не отводя глаз от ВИ на этом дисплеи невозможно что то настроить.
C удовольствием променял бы баранку и 2 педали на джойстик. Тачскрин есть на мыльнице t200. Кнопки привычнее, тачскрин где-то быстрее, потому что сразу много контролов выводится на дисплей. Не надо пролистывать, сразу ткнул и все.
+1 А если машина будет тормозить только там, где заложено программой - возле светофора? При таком подходе вообще не надо никаких кнопок и рычагов.
Не могу отказать себе в удовольствии процитировать коммент Фридмена к статье Килпатрика о А450 I think the only way this product announcement makes sense is if you assume that the A230-330-380 (i.e., everything with the old CCDs) are going away. A new low end would be needed. (If that’s not the case, then I have no idea what they’re thinking other than, “Hey, let’s saturate the low-end market with too many non-hierarchical choices to confuse our target demographic and make them go buy a Nikon!” Я думаю, единственное, что может объяснить появление этого продукта - это предположение, что А230-330-380 (т.е. всё на старых CCD) исчезнет. И будет нужен новый low-end. (Если это не так, то я не могу ничем другим объяснить их ход мыслей, кроме как: "Эй, давайте-ка набьём нижний сегмент рынка туевой хучей предложений, безо всякой системы, чтобы потенциальные покупатели окончательно охренели и отправились покупать Nikon!" P.S. Перевод чуть вольный, но без искажения смысла.
А чо, я же должен физически сам все контролировать: делать быстрее/медленнее, больше/меньше, чем пялиться в экран с пальцем на "клиторе" и пытаться чего то там изобразить.
Все то же самое. Емкостной экран (путаюсь, или резистивнй все-таки для перчаток), усиление подсветки.
Я не знаю, давно ли у Вас прошли прыщи. Но меня в наличии юношеских прыщей обвинить трудно. Ну так вот - однозначно эргономика 550 значительно лучше, чем д5д. См.подпись. И не надо Ваши личные привычки называть ЭРГОНОМИКОЙ.
А какую нужно иметь подсветку, чтобы пересветить солнце? И тыкать в экран зимой вы будете в перчатке, у которой один палец занимает сразу все кнопки на экранчеге
Снимал t200 и зимой и на солнце. Пересвечивать солнце не надо, надо использовать технологии, например зеркальная подложка. В машине такой дисплей, летом подсветку можно отключить.
1. Не надо отвечать на сообщение, предназначенное другим, ибо потенциально вы себя выдаете за тех, кто имеет отношение к описанному в нем 2. Жду от вас определение "эргономика" и как ее применяют в отношении к ф/а.
Технология называется: приставить руку к экранчегу и сделать ему "козырек"? А вот зимой -30 вы как пользовались?
У нас -30 днем было только до появления t200. Прошлым мартом снимал за городом, еще сугробы лежали, был минус. Да как обычно снимал, iso переключал тачскрином, помню.
1. Сообщения доступные всем, соответственно прямо или косвенно, адресованы всем. 2. http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/2/28/1012576.htm
500d. после 5d у меня одна претензия - нет переключения типа замера на точку с одновренным блокированием экспозиции. все остальное - лучше. от стабилизатора и матрицы до экрана и скорострельности. от работы Аф до работы со вспышками. колесо режимов не заставляет тянуться к нему через надетую вспышку. просмотр - быстрый. и стоит 500 даже в нынешних долларах дешевле 5d (ту я купил за 800). PS мне надо видео. но _функциональное_ те с АФ и моторным зумированием. сони единственная кто может это сделать без революции в байонете. вопрос сделает ли..