Получите кроме угла пошире отличный цвет,а есть ли смысл или нет все зависит от задач которые стоят хотя Ваше стекло тоже очень даже!!!
В том то и дело! Минолта тоже отличное стекло и цвет у него достойный, голову уже себе сломал)) Хотелось бы бескомпромисный, резкий, пейзажный фикс. Минолта всем устраивает, узковата только для меня, да и есть подозрения, что цейс порезче будет.
Будет порезче это точно,но у этих стекол есть проблемы с качеством.Я со своим толком до сих пор не разобрался:unknown:.Будьте внимательны при покупке если надумайте.Поговорите с соклубниками попробуйте сами сабж в тест драйв.Я бы на Вашем месте поднапрягся и взял просто дополнение к имеющейся минорльте а то продадите и будете жалеть.Если финансово можете позволить.У меня тоже в планах покупке стоит 28f2 и 35f2.Посмотрите тему пораньше там много фоток с этого стекла , мне это стекло прежде всего понравилось из за цвета.
Минолта добротное, качественное стекло. А у сабжа имеется Вау эффект - с чем это связано, не знаю. В общем, если Вас не напрягают финансы и бОльшие габариты - смело можете менять. Один микроконтраст чего стоит. На минолте и близко его нет. Забыл написать - у меня обе линзы были.
К сожалению я не дочь милионера, поэтому оба стекла оставить не могу. Наверное буду пока ходить со своей старенькой минолтой, переодически заглядывая в эту ветку, слюни попускать Финансы найти можно, но жене трудно объяснить почему я на 50т.р. домой меньше принес Вес не принципиален, когда рюкзак уже и так не подъемный. То есть Вы о переходе с минолты на сабж не пожалели?
Нее, я наоборот сделал. Все свои цейссы махнул на минолты, понял, что это была плохая идея и решил вообще все продать
Господа-владельцы сабжу. Я пересмотрел ветку и что-то не могу понять. 16-35/2.8 это чисто пейзажный зум. Ничего интересного в плане людей я на него не видел (а может и не снимали просто). А вот с 24/2 есть интересные портреты. Резкие, красочные с интересным рисунком. Посему вопрос: "какой все-же характер у этого ширика"? Для чего его покупают владельцы? Что от него ожидали и что получили по-факту? Спасибо.
Я его только начал понимать и получаю только положительные эмоции. Его стезя - архитектура, пейзаж, ну и всемозможные отступления. Не очень портрет.
В оригинале 24/2 - несомненно ширик, и снимаются на него прежде всего виды, пейзажи и пр. Просто у него есть весьма приятный рисунок (насколько это может быть в рамках ширика), что позволяет иногда таскать его штатником, и тогда периодически и люди снимаются. Когда он сажается на кроп - конечно, такой вариант штатного применения учащается. Насчет же намеренной съемки шириком, как бы он там не рисовал, портретов - ну это актуально в жанре, и если с умом подойти, выбрать удачный вариант композиции и обработки - то можно получить и портреты постановочные хорошие, как у Андрея тут - http://sony-club.ru/showthread.php?t=30088&p=1245994&viewfull=1#post1245994 Ну это все равно такой вариант именно "портрет в окружении". И чтобы он получился, как тут - надо поработать с композицией. Если там вокруг пусто - ничего хорошего не выйдет. Если человека просто снять на ширика - будет гротеск или брак.
Я понял в чей камень огород А если серьезно, то именно так. Не довелось поснимать на бракованном, т.ч. пробую только сейчас. Ну а брак - только для примера.
Да не, ну я без камня ). С ширика что человек, что не человек - нужен ПП обязательно и протяженность композиции в глубину, иначе не смотрится. Человек просто там еще и искажения перспективные заметнее.
Я в восторге от Вашей фотографии "Утренний туман"! но первую фотку из последнего поста, я бы убрал в корзину: на левом дереве непонятное двоение, да нерезкий ПП портит все впечатление. ИМХО
Абсолютно с Вами согласен (заменил). Выставил фото по ошибке (пытался неудачно соединить две фотки с разной выдержкой). Спасибо за внимательность.
Приветствую всех владельцев данного стекла! С момента появления первых стекол у наших одноклубников, буквально каждый второй писал об ужасном браке, который не позволял нормально пользоваться стеклом. В связи с тем, что я собираюсь приобрести это стекло в ближайшие дни, к тому же еще и с рук, то хотелось бы прояснить несколько моментов: 1.Все сообщения о браке датированы 2010-2011 годом, далее как-то эта тема заглохла и больше было иных обсуждений. Связан ли этот брак с первыми партиями, или же до сих пор имеют место такие случаи? 2. Высокоуважаемый Курт Мюнгер с одноименного сайта прямо характеризовал этот объектив как, цитирую: Грубо говоря, он говорит о том, что если абстрагироваться от центра, то софт в картинке заметен, особенно на открытых дырках. Такой тип объективов он называет с "волнистой" зоной резкости и это может вызвать непонимание, если об этом не знать и не принять. Это был мой очень свободный перевод его цитаты, но суть ясна. Может быть тот брак о котором многие говорили (за исключением уж совсем клинических случаев) и есть эта "кривизна поля ГРИП"? 3. Вот мы говорим о половине бракованных объективов. Только разумный человек задаст вопрос: "Сколько людей на этом форуме купили 24/2"? "Сколько 24/2 выпущено по миру"? И "Сколько владельцев 24/2 отписались о наличии у себя этого объектива, а не просто ходят и снимают"? В общем, мне бы хотелось, чтобы вы пролили свет на мои вопросы, а так же посоветовали как проверить 24/2 покупая его с рук. Ув. Рулер посоветовал сделать кадр в дальнем поле, затем перевернуть камеру на 180 градусов и снять то же самое, но перевернутое. Затем на компьютере перевернуть кадр и сравнить. Какие еще могут быть варианты, желательно для проверки прямо на месте? Еще момент, те у кого был откровенный брак говорили о том, что внутри у них что-то болтается. Прошу владельцев исправных 24/2 прояснить вопрос. Должно ли что-то двигаться внутри объектива, или постукивать? Или же он идет как цельный кусок стекла и железа и все в нем неподвижно и монолитно? Спасибо.
Кривизна поля, типичная для ретрофокусных шириков у него и правда есть, но на нормальном экземляре её можно заметить только если на открытой снимать на средней дистанции и перекадрировать после фокусировки по центральной точке. В остальном объектив очень резкий. Один из лучших в системе вообще. У меня экземпляр 2010 года, с рук, но купленный у очень придирчивого одноклубника;-] - - - Добавлено - - - Да, можно снять вертикальный кадр два раза, с разным хватом. И без компьютера даже глянуть при макс. зуме, сравнить края - так будет очевидно наличие/отсутствие сбитой центровки. Если сбита - лучше не брать. Болтаться ничего не должно.