FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. Я считаю, что плюсы минолты - это цена + компактность. Во всем остальном сабж лучше.
     
  2. Получите кроме угла пошире отличный цвет,а есть ли смысл или нет все зависит от задач которые стоят хотя Ваше стекло тоже очень даже!!!:ok:
     
  3. В том то и дело! Минолта тоже отличное стекло и цвет у него достойный, голову уже себе сломал)) Хотелось бы бескомпромисный, резкий, пейзажный фикс. Минолта всем устраивает, узковата только для меня, да и есть подозрения, что цейс порезче будет.
     
  4. Будет порезче это точно,но у этих стекол есть проблемы с качеством.Я со своим толком до сих пор не разобрался:unknown:.Будьте внимательны при покупке если надумайте.Поговорите с соклубниками попробуйте сами сабж в тест драйв.Я бы на Вашем месте поднапрягся и взял просто дополнение к имеющейся минорльте а то продадите и будете жалеть.Если финансово можете позволить.:)У меня тоже в планах покупке стоит 28f2 и 35f2.Посмотрите тему пораньше там много фоток с этого стекла , мне это стекло прежде всего понравилось из за цвета.
     
  5. Минолта добротное, качественное стекло. А у сабжа имеется Вау эффект - с чем это связано, не знаю. В общем, если Вас не напрягают финансы и бОльшие габариты - смело можете менять. Один микроконтраст чего стоит. На минолте и близко его нет.

    Забыл написать - у меня обе линзы были.
     
  6. К сожалению я не дочь милионера, поэтому оба стекла оставить не могу. Наверное буду пока ходить со своей старенькой минолтой, переодически заглядывая в эту ветку, слюни попускать:) Финансы найти можно, но жене трудно объяснить почему я на 50т.р. домой меньше принес:D Вес не принципиален, когда рюкзак уже и так не подъемный.
    То есть Вы о переходе с минолты на сабж не пожалели?
     
  7. Нее, я наоборот сделал. Все свои цейссы махнул на минолты, понял, что это была плохая идея и решил вообще все продать :D
     
  8. #1668 12 июл 2014 в 11:12 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2014
    Утренний туман и к вечеру.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Господа-владельцы сабжу. Я пересмотрел ветку и что-то не могу понять. 16-35/2.8 это чисто пейзажный зум. Ничего интересного в плане людей я на него не видел (а может и не снимали просто). А вот с 24/2 есть интересные портреты. Резкие, красочные с интересным рисунком. Посему вопрос: "какой все-же характер у этого ширика"? Для чего его покупают владельцы? Что от него ожидали и что получили по-факту?

    Спасибо.
     
  10. #1670 12 июл 2014 в 11:52 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2014
    Я его только начал понимать и получаю только положительные эмоции. Его стезя - архитектура, пейзаж, ну и всемозможные отступления.

    Не очень портрет.
    [​IMG]
     
  11. советую еще раз глянуть ту ветку
    1635 великолепные ростовые делает!!!
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В оригинале 24/2 - несомненно ширик, и снимаются на него прежде всего виды, пейзажи и пр.
    Просто у него есть весьма приятный рисунок (насколько это может быть в рамках ширика), что позволяет иногда таскать его штатником, и тогда периодически и люди снимаются.
    Когда он сажается на кроп - конечно, такой вариант штатного применения учащается.
    Насчет же намеренной съемки шириком, как бы он там не рисовал, портретов - ну это актуально в жанре, и если с умом подойти, выбрать удачный вариант композиции и обработки - то можно получить и портреты постановочные хорошие, как у Андрея тут - http://sony-club.ru/showthread.php?t=30088&p=1245994&viewfull=1#post1245994
    Ну это все равно такой вариант именно "портрет в окружении".
    И чтобы он получился, как тут - надо поработать с композицией. Если там вокруг пусто - ничего хорошего не выйдет.
    Если человека просто снять на ширика - будет гротеск или брак.
     
  13. Я понял в чей камень огород :ok: А если серьезно, то именно так. Не довелось поснимать на бракованном, т.ч. пробую только сейчас. Ну а брак - только для примера.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да не, ну я без камня ). С ширика что человек, что не человек - нужен ПП обязательно и протяженность композиции в глубину, иначе не смотрится. Человек просто там еще и искажения перспективные заметнее.
     
  15. #1676 14 июл 2014 в 18:16 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2014
    Про цветочки...


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. Я в восторге от Вашей фотографии "Утренний туман"! но первую фотку из последнего поста, я бы убрал в корзину: на левом дереве непонятное двоение, да нерезкий ПП портит все впечатление. ИМХО
     
  17. #1678 14 июл 2014 в 19:41 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2014
    Абсолютно с Вами согласен (заменил). Выставил фото по ошибке (пытался неудачно соединить две фотки с разной выдержкой). Спасибо за внимательность.
     
  18. #1679 16 июл 2014 в 13:26 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2014
    Приветствую всех владельцев данного стекла! С момента появления первых стекол у наших одноклубников, буквально каждый второй писал об ужасном браке, который не позволял нормально пользоваться стеклом. В связи с тем, что я собираюсь приобрести это стекло в ближайшие дни, к тому же еще и с рук, то хотелось бы прояснить несколько моментов:

    1.Все сообщения о браке датированы 2010-2011 годом, далее как-то эта тема заглохла и больше было иных обсуждений. Связан ли этот брак с первыми партиями, или же до сих пор имеют место такие случаи?

    2. Высокоуважаемый Курт Мюнгер с одноименного сайта прямо характеризовал этот объектив как, цитирую:

    Грубо говоря, он говорит о том, что если абстрагироваться от центра, то софт в картинке заметен, особенно на открытых дырках. Такой тип объективов он называет с "волнистой" зоной резкости и это может вызвать непонимание, если об этом не знать и не принять.

    Это был мой очень свободный перевод его цитаты, но суть ясна. Может быть тот брак о котором многие говорили (за исключением уж совсем клинических случаев) и есть эта "кривизна поля ГРИП"?

    3. Вот мы говорим о половине бракованных объективов. Только разумный человек задаст вопрос: "Сколько людей на этом форуме купили 24/2"? "Сколько 24/2 выпущено по миру"? И "Сколько владельцев 24/2 отписались о наличии у себя этого объектива, а не просто ходят и снимают"?

    В общем, мне бы хотелось, чтобы вы пролили свет на мои вопросы, а так же посоветовали как проверить 24/2 покупая его с рук. Ув. Рулер посоветовал сделать кадр в дальнем поле, затем перевернуть камеру на 180 градусов и снять то же самое, но перевернутое. Затем на компьютере перевернуть кадр и сравнить. Какие еще могут быть варианты, желательно для проверки прямо на месте? Еще момент, те у кого был откровенный брак говорили о том, что внутри у них что-то болтается. Прошу владельцев исправных 24/2 прояснить вопрос. Должно ли что-то двигаться внутри объектива, или постукивать? Или же он идет как цельный кусок стекла и железа и все в нем неподвижно и монолитно?

    Спасибо.
     
  19. Кривизна поля, типичная для ретрофокусных шириков у него и правда есть, но на нормальном экземляре её можно заметить только если на открытой снимать на средней дистанции и перекадрировать после фокусировки по центральной точке.
    В остальном объектив очень резкий. Один из лучших в системе вообще.
    У меня экземпляр 2010 года, с рук, но купленный у очень придирчивого одноклубника;-]

    - - - Добавлено - - -

    Да, можно снять вертикальный кадр два раза, с разным хватом. И без компьютера даже глянуть при макс. зуме, сравнить края - так будет очевидно наличие/отсутствие сбитой центровки. Если сбита - лучше не брать.
    Болтаться ничего не должно.
     

Поделиться этой страницей