и тут уже приводился пример того же кэнона на 1.4 с нашим малышом на двойке, разницы невидать (ну или для некоторых она есть, для меня ее нету) а так я согласин с Espozit и с его перечислениями плюсов - цена, МДФ, габариты. От себя еще добавлю дизайн изделия! Кстати в лицо тыкать - это дело развития навыка съемки, сначала ты стесняешь, а потом перебарываешь себя и идешь снимать сюжет, даже если ты будешь с стороны выглядеть глупо, НО ты его снял и идешь довольный!))))) к примеру у Варламова Иль - на счет уличной фотосъемке, есть хорошая инструкция (аля первые 3 секунды золотые и т.п.) подошел, снял, пошел дальше! да и на вас будут смотреть и думать что он делает, зачем он меня фотографирует и будут недовольные люди! как вот эта женщина под зонтом, она сурово смотрет на вас и недоумевает, а кто-то заинтересуется вашим творчеством, заговорит с вами с улыбкой на лице!
Всё вы верно пишете товарищ, но только с опытом приходит такое понимание, а до этого обязательно хочется посильнее что-то размыть ну или в темноте на 1,4 что-нибудь в дальнем плане пощёлкать. Я вот тоже не против иногда "размыть посильнее", но вот, что там размывать на 24 - большой вопрос. Я уже не буду комментировать про "мелкую предметку и макро" на этом фокусном. Вижу вы много на ШУ снимаете, в т.ч. на 16-35 много ваших карточек, напишите как оно в сравнении с зумом по вашим ощущениям? Заранее спасибо.
Не надо утрировать и иронизировать ....а то получается , вся светлая оптика -для неопытных ,т.е новичков ....
Maiter согласин с вами. в сравнении с 16-35 я малость написал в жж http://monopingvin.livejournal.com/198409.html 16-35 конечно же классный объектив - универсальный объектив для "ближнего боя" (единственное я иногда скучаю по 16 мм - нужно цейсу запили какой-нибудт фиксированый сверх ширик), но все же для себя заметил, что средне статистически я использовал фокусное расстояние в районе 24 мм.
Espozito так и нужно вбить в наши массы что "не в дырке дело счастье"))))) а то получается: да я хочу светлее, потому что оно светлее и размывает ваааауууу. Это как самый распространенный вопрос про горный велосепед - а сколько у тебя скоростей? что только 9, а че так мало, у меня вон 27!
Не ну вы в крайности впадаете. Так же можно сказать зачем вам ФФ камера, когда можно снимать шедевры кропом, он меньше, дешевле и практически не уступает ФФ. Магический "абием" можно получать и на кропе если уметь, а если не уметь, то не получишь и на ФФ. Просто с ФФ камерой снимать немного проще и намного веселее. Так и тут, 24мм 1.4 - это помоему стандарт для топового фикса. К тому же от этой 1.4 реальная польза есть.
ДА и коль тут еще зашел спор об сегменте форм факторов, меня еще как профессионала интересует работоспособность в "стресс" условиях, который в принципе позволяет нам делать следующее)
ага - потом это все тает)))) и превращаеться в влагу которая затикает итак на протяжении часа. В мае снимал небольшой шторм где меня накрыла волна полностью, что могу сказать точно, так это то что у нас в системе нет резиновой прослойки между кольцом байонета и кольцом крепления объектива - так как, туда морская вода попала. у Кэнона есть эта резинка, но незнаю защищает она от влаги или так же она просочиться (кто даст намочить свой кэнон?!)))))). а так и 99 и 16-35 работали полностью исправно.
А какой не выдержит,твердый и колючий что ли? Пушистый снег моментально превращается в воду,в отличии от более морозного сухого!
Забрал своего зайца из ремонта - заменили моторчик. Расширенная гарантия рулит Заодно камеру отдавал на юстировку. Погонял малость - цепляется мгновенно и точно.
Забрал сой из ремонта - был люфт всего линз-блока. Мастер подивился, но починили дней за десять и взяли 3200 рупий.
Не минула и меня юстировка стекла - появились проблемы плохой резкости в ближнем поле. После трех недель напряженной регулировки, вернули исправным. Хоть и не в ближнем. По дороге из "Копии". f4