Здравствуйте. Приобрел Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM в "музыкальном магазине". Толком не проверил при покупке. Нацепил на a850, фокус по центральной точке, сделал пару кадров, вроде нормально. И уже потом снимая архитектуру заметил неравномерность резкости. Центр резкий даже на f/2, дальше "мыло", углы нормальные. Это заметно до f/8-10. Просмотрел форум, посмотрел снимки других владельцев стекла. Все тоже самое, один к одному. Поехал в "музыкальный магазин" в отдел клиентской поддержки. Объяснил ситуацию. На удивление, мне пошли на встречу. Доплатил и поменял на Sony AF 85mm f/1.4, чему очень рад. Легко отделался. Но все же хочется найти нормальный экземпляр 24/2 ZA, стекло уникальное, это практически широкоугольный макрик с потрясающим рисунком. Пару примеров того что успел снять. В общем объектив оставил двойственное впечатления. С одной стороны потрясный рисунок и макро-возможности, с другой неравномерная резкость. Хотя я от стекла благополучно избавился, но хочу попробовать найти экземпляр без выше описанной "болезни". У меня вопрос к обладателям 24/2 ZA. У кого нибудь есть нормальный экземпляр с равномерной резкостью по всему кадру? Или они все такие и это особенность данного стекла? Спасибо.
Эк вы широки душой, ширик на телевик махнули Первая партия стекол имела косяки с резкостью, насколько помню.
85mm f/1.4 в любом случае был в планах. В магазине другого 24/2 ZA не было на тот момент. Вот и пришлось взять Planar принесли два, один на 1,4 никакой, промахивался и мылил. Второй нацепил, все гуд, 1,4 абсолютно рабочая. Дома еще погонял, полный восторг. А насчет 24/2 ZA, думаю поискать нормальный экземпляр.
2,5 тут еще 3 кадра в ванной с него и остальные на CZ85 Купил после долгих раздумий по акции в STORE.SONY. Экземпляр вроде хороший, не косячный. В реальной работе пока не опробовал, так, дома потестил. Впечатления очень приятные, особенно цвет, резкость.Очень понравился, однозначно прекрасный инструмент для творчества и просто зарабатывания денег.Интересно поработать на свадьбе, как покажет в репортажке.
Ребенок прозевал момент, надо было ему ножкой воду посильнее толкнуть - папа бы на такие деньги попал...
Действительно, что бы попасть, надо конкретно опустить объектив в воду, а брызги это мелочь.Тем более что их и не было. Я снимал свою внучку. Мысль что попал бы её папа мне понравилась.
photorun Вам очень повезло) Хорошо, что сразу обнаружили проблемы! Видимо доплатить и поменять на более дорогое стекло, Плеер рад) А что, сейчас ваш 24/2 уже продаётся в магазине, следующий покупатель наверняка не заметит проблем. Итог, Плеер продал 2 стекла, вместо одного )))
Прошу прошения если уже есть и я пропустил. Кто ни будь из членов клуба проводил сравнение Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA и Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM, в данный момент подумываю об одном из этих объективов и не могу пока определится, настолько ли 24 интереснее по картинке чем зум.
Картинка - понятие субъективное. Смотрите сами примеры фоток. Выбирайте тот, который нравится больше Вам, а не кому то другому.
isi, посмотрите на dyxum. Там есть ссылки на тесты и на др ресурсах: Курта, фотозону, артафото и др. У меня были оба в течении 2 недель на сравнении. У каждого свои плюсы-минусы. Фикс красивее по картинке, при закрытии диафрагмы быстрее набирает резкость по всему полю и пропадает виньетирование, но надо тщательно выбирать экземпляр, так как бывают проблемы с резкостью на разных расстояниях от объекта. Зум - отличное репортажное стекло с уклоном в пейзаж, имеющее кроме 24мм, ещё и 16, 20, 28, 35.... Экземпляры тоже надо проверять . Вообще, среди современных объективов, фикс, как правило, должен быть лучше зума, на своём фокусном естественно. Иначе, какой смысл?
Ема... я в восторге... домой приеду с работы, посмотрю еще раз на хорошем большом мониторе... Фото просто очуметь. Такой красивый город + чистый.
Спасибо, вот насчет чистоты там, я б не сказал, оснавная улица еще боле мене как-то, в переходы подземные страшно было заходить вечером, я аж камеру прятал, темно и запах что надо! В первую очередь объективу зачет.
Взял тут 24/2 у коллеги на свадьбу поснимать. Его только купили, коллега сама не успела ещё толком его проверить. В общем куча брака, в боевых условиях не удалось поправку подобрать, был стабильных бэк. Благо снимать на него особо не стал. Завтра еду в Таллин, в спокойной обстановке поснимаю, подберу поправку. Потом выложу примеры на А850.
А зачем их сравнивать? Один другого не заменит. Если уж сравнивать, то с объективом имеющим такое же фокусное.
Очень интересное сравнение, да У меня они оба, так что могу поумничать. 24/2 резкий сразу с 2, но надо попасть с фокусом, если дистанция небольшая. высок процент брака. 85/1.4 цейсс тоже резкий, хотя на открытых хроматит. но 85 еще вдобавок и снайперски попадает с фокусом. поэтому создается иллюзия, что он резче 24/2. Минолта 85/1.4 менее резкая. Хотя ненамного.